+472.88
avatar

Ремонт и настройка  

Ремонт и настройкаНаилучшие сочетания ширины ободов и покрышек

Ремонт и настройка: Наилучшие сочетания ширины ободов и покрышек

Попалась мне на глаза статейка на одном из зарубежных сайтов… Решил её перевести, вечер четверга — прекрасное время для обсуждения чего-нибудь эдакого. Особенно на фоне недавних холиваров в теме Ольги.

Читать дальше →
  • +82
  • 14
  • 18 августа 2016, 20:45
  • 13301

Ремонт и настройкаВ каких условиях работают механики Team Sky

Ремонт и настройка: В каких условиях работают механики Team Sky
На Тур де Франс сейчас происходит форменный беспредел. Вчера там за победу впервые с 1974 года боролись обладатели желтой и зеленых маек (т.е. главный горняк и главный спринтер), где у Фрума выиграл Саган. Сегодня там будет финиш дня в гору Мон-Ванту по сокращенной дистанции, так как чуть выше нового финиша обещают ветер до 100км/час. Короче весело.Но я хотел рассказать о другом.
Мне безумно приятно, что в маленькой (2 млн. человек) Словении небольшая вообще ни разу не китайская компания Unior (читается «Униор») смогла подняться до борьбы на мировом рынке. И, в частности, именно их инструментами пользуется команда Sky. Вот о том, как выглядит рабочее место их механиков, я и расскажу в посте.
Читать дальше →
  • +93
  • 21
  • 14 июля 2016, 11:05
  • 3178

Ремонт и настройкаУдобный инструмент для протягивания чего-угодно внутри рамы

Вспомните ваш первый раз. Вспомнили? Тот, наверняка, невероятно нервный первый раз протягивания тросов или гидролиний внутри труб рамы. Jagwire решили положить конец мукам велосипедистов и сделали вот это:
Ремонт и настройка: Удобный инструмент для протягивания чего-угодно внутри рамы

Читать дальше →
  • +39
  • 10
  • 01 марта 2016, 19:07
  • 2654

Ремонт и настройкаСовсем-не-пятничный тест подседельных штырей

Сегодня лучшие велосипеды в линейках для трейла и олл-маунтина каждого из производителей уже не представляются нам без регулируемых подседельных штырей. Тех, кому действительно не нужно это чудо техники, остаётся всё меньше.

Велоиндустрия доросла до того, что подобных штырей немало и есть, из чего выбирать. Разница лишь в функциональности и дизайне. Несмотря на наличие воздушной пружины, от которой зависит работа любого регулируемого штыря, каждая компания стремится найти свой подход к изменению высоты седла. Одни предпочитают простоту механических решений, другие же пользуются гидравлическими системами.
Ремонт и настройка: Совсем-не-пятничный тест подседельных штырей

Читать дальше →
  • +69
  • 51
  • 26 февраля 2016, 23:59
  • 6491

Ремонт и настройкаПочему скрипит прессфит? Сочинение на шумную тему.

Скрипит заметьте только припедалировании, а чем больше услие тем быстрее появится скрип.
Ремонт и настройка: Почему скрипит прессфит? Сочинение на шумную тему.

Читать дальше →
  • +55
  • 7
  • 10 февраля 2016, 15:12
  • 3318

Ремонт и настройкаStans Notubes выпустили гоночный герметик


В новом герметике используются наработки по пожеланиям прорайдеров, из-за чего его удалось сделать довольно узкоспециализированным.
Читать дальше →
  • +41
  • 31
  • 09 февраля 2016, 20:19
  • 2958

Ремонт и настройкаА почему бы и ДА? сам себе калькулятор.

Дело было вечером делать было...., да было вобщем-то, что делать, но я таки решился исправить недочеты оставленные много лет назад.
Ремонт и настройка: А почему бы и ДА? сам себе калькулятор.



Читать дальше →
  • +191
  • 31
  • 06 февраля 2016, 05:10
  • 6014

Ремонт и настройкаСравнительный обзор передних крыльев

Сотрудники одной из редакций озаботились выбором 6 лучших, на их взгляд, предотвращающих попадание на лицо грязи из-под колёс, аксессуаров. Для чего? Чтобы потом сравнить их и упростить кому-нибудь муки выбора.
Ремонт и настройка: Сравнительный обзор передних крыльев


Читать дальше →
  • +39
  • 81
  • 19 декабря 2015, 18:29
  • 7603

Ремонт и настройкаСравнительный обзор насосов высокого давления

Что бывает, когда в одном месте собирают 11 насосов высокого давления? Правильно. Тест.
Ремонт и настройка: Сравнительный обзор насосов высокого давления

Читать дальше →
  • +43
  • 51
  • 17 декабря 2015, 17:47
  • 8180

Ремонт и настройкаСмазка для тормозных колодок, чтобы не шумели

Смотрите, какую штуку я принес.
Ремонт и настройка: Смазка для тормозных колодок, чтобы не шумели
Мечты миллионов услышаны. Теперь на замечание «да смажь ты уже свои тормоза» можно будет ответить «действительно. пойду смажу». Работает вещь следующим образом: нужно смазать колодки с обратной стороны — в месте контакта с поршнем. По задумке авторов это уберет биение колодок и снизит шум. Говорят, что паста выдерживает высокие температуры, не снижает мощность и вообще молодец.
P.s.: этой проблемы не существует на магуровских тормозах, где используется магнит для плотного прилегания тормозной колодки к поршню.


  • +33
  • 18
  • 20 ноября 2015, 11:26
  • 3374