Новое железоe*thirteen LG1+ на Eurobike 2011

На Евробайк 2011 показали последние новинки от E13. Журналисты Pinkbike.com  познакомились с ними поближе. Теперь деление линейки выглядит следующим образом:
1.       XCX – Кросс Кантри
2.       TRS– АМ/Эндуро
3.       LG1 – для Скоростного спуска с горы ))) (DH)
 
 
 
 
 
 
Совершенно новые педали LG1+ и LG1R, про которые недавно писали на Twentysix.ru, предстали перед широкой публикой. Главная особенность – это широкая платформа, на центральной оси, в которою встроен регулятор затяжки, позволяющий регулировать усилие при прокручивании педалей. А так же быстросменные пластиковые детали. Все это дает низкий вес и хорошее сцепление с педалью. А если затянуть регулятор, то вы уж точно попадете на плоскую педаль, после вылета (если нога вдруг соскользнет). И самое главное, новые подшипники IGUS, которые обещают остаться чистыми и невинными, после любой грязепокатушки ) Проверим.
Итого:
LG1+  Хромолевая ось и шипы (468g)
LG1R  Ось и шипы из титана (380g)
• 4mm& 7mm  шипы идут в упаковке.
• IGUS  подшипники нового поколения.
 
 Шатуны тоже слегка изменились, они потеряли 80 грамм веса, за счет другого материала. Теперь это Алю 7050. Хотя и в 2011 году эти палки были очень хорошими, в 2012 нам обещают еще больше понтов ( аж +10 к скорости) и жесткости в конструкции.
 
 
 Чем больше узнаю про новинки от E13, тем больше ощущения, что это доводка компонентов под Российские условия. А именно новые подшипники в каретке для DHмодели шатунов LG1R, которые помимо потери в весе 60г, прибавили в стойкости и защите от влаги и грязи. Убрали весь лишний металл  и добавили потолще уплотнители.
 
LG1+ 820g  включая каретку
LG1R760g   включая каретку
• 165-175mm  длиной  (длиной 175mmдля  LG1Rне будет)
 
 
 
 
Не менее важной новостью является то, что E13 выходит на рынок колес, с новыми разработками. Где уже и так полно всякого карбона и прочего пластика. E13 ответила аэрокосмическими технологиями, сделав обода 3 секционными, алюминиевый профиль по бокам и облегченная центральная часть, дают выигрыш  в весе и прочности. Во втулках так же применены новые влаго, пыле, грязе, песко, снежно, запахо стойкие подшипники. Помимо защиты, они еще добавляют наката и легкости в кручении. (А это еще как минимум +10 к скорости). Колеса позиционируются для AM. Так что, для нашего DHпойдет )))
 
 
 
 В производстве колес  применяется Скандиум, которые крепится наплавлением (пайкой), что добавляет прочности между алюминием и углеродными волокнами, не давая поводов для разрыва. Высокоточной обработке, подвергается вся продукция, и это дает надежду на прочность и износостойкость колес. При ширине в 30мм (наружной) и 26,5мм (внутренней) обод имеет вес в 540г, что очень не плохо.
• LG1+ переднееколесо980g
Доступнососью15mm и20mm
• LG1+ заднее колесо 1070g
• Доступно с осью 150x12 и новым размером 157x12
 

 
 




P.s. по материалам Pinkbike.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +28
  • Мнения

Комментарии (21)

0
Вот! Вес педалей в 380 грамм уже нравится, вместо ранее анонсированных в пятьсотсчемто… Интересует цена и начало продаж? Фото вторых педалей это что за материал? Al обшитый пластиком?
avatar

_va

0
У них линейка такая-алю с пластиковыми нашлепками. Очень кстати практично при встрече с камешками. Нашлепки поменял — новая педаль — в барахолку на продажу ;))
avatar

mx2

0
Ой сомневаюсь я, что пластик сменный. Получается педали эти только для витринных байков и по паркам покатать ( Что-то они перемудрили — использовать пластик и в итоге вес под 400 грамм… Единственное — это подшипнии и то, верить им или нет — хз.
avatar

_va

0
Цитатами тебя засношаю, приятель. Вот: «They feel smooth in your hand, the shape seems pretty dialed and the utilization of the plastic plates is fairly unique while enabling riders to replace a damaged portion of the pedal easily — potentially when a number of pins are ripped from the body.»
avatar

mx2

0
Ну тогда огласите цены не педальки и на ремкомплекты к ним..)
avatar

_va

+7
И «в производстве втулок применяется скандиум...», а дальше как будто maxxis пейсал…

Алексей, исправьте тарабарщину. Плюс вам. Годный псто.
avatar

mx2

+1
Да-да, пишушие про скандиум идут грузить алюминиум и чугуниум!
avatar

nepunk

0
Это новый наносплав ) Вам не понять :D
avatar

lifegiver

+3
очень интересный они ответ дали сейнтовой линейки колёс… ну мож и шатунам перепадёт капелька славы если брака не будет… а вот педели выглядят интересно, оч.сильно хочу опровывать об:
1.асфальт; 2.бардюрный каменнь; 3.шебёнка; 4.булыжники; 5.корни; 6.песок; ну и глину сырую всётки обещяют +10 к влаго-пыле-песко-слюне-гомнонепронецаймости )) с моей то подвеской маэстро педальки вышеперечисленного обязательно каскуться.
avatar

schyzotrop

0
Шатуны уже у половины ПРО на WC стоят, и уже вполне славятся свой жесткостью. и надежностью.
avatar

Vados

+1
эт у кого же? )
avatar

koshak

+2
У Вадима Савельева из РФ, например.
avatar

AlexanderFrolov

+4
не видел ПРО с таким именем на WC по крайней мере уже года 2 )
avatar

koshak

0
Это мы видимо про разные WC говорим ))))
avatar

AlexanderFrolov

0
Петросяны какие-то.
avatar

Vados

0
у MFT например
avatar

thresh

0
Ну ты посмотри Чекбайк с какого-то этапа WC 2011 года, сам увидишь. (кажется в канаде)
avatar

Vados

+1
если вдруг е13 додумаются выпустить их в серебряном цвете — задумаюсь над покупкой
avatar

koshak

0
Кстати про каретки е13, чашки настолько здоровые что упираются в линк на sxt.
avatar

B-race

комментарий был удален
0
Так и не понял для чего пластик то- для веса?
avatar

grigri

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин