Новое железоАнонсирован Intense Carbine SL


Итак, Carbine похудел. Новая рама (SL) имеет уже не 5.5-6 дюймов (
140-155мм) хода, а 4.75-5.25 (120-135мм). Рама ушла в сторону марафонского/трейлового катания и сбросила вес на 230грамм — теперь рама вместе с амортизатором весит 2270грамм. Много картинок инсайд.



В продажу должна выйти рама, а также байк на становящемся стандартной альтернативой сраму ките Shimano-Fox.













Байк получает также относительно агрессивный для такого назначения угол рулевой в 68 градусов, что органично дополняется низкой верхней трубой. А здесь можно прочитать пост об «обычном» карбине.


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +40
  • Мнения

Комментарии (28)

+2
Черное на черном… В лучших традициях дизайнеров сайта Cube.
А рама интересная.
avatar

conrad

+9
Джефф Стебер: Куб? нет не слышал…
avatar

cryneon

0
расцветочка крутая)
avatar

Pafos

0
А где модные буквы на нижней стороне нижней трубы???
avatar

Data_Link

0
там защита
avatar

velomirshop

0
красивая.
avatar

Black_Thrush

0
Дизайн интенсов всё лучше и лучше.
avatar

cryneon

0
Ну вот, за эту раму я готов проголосовать рублем )))
avatar

Zorro

+1
поломаешь ))
avatar

lorinser

0
рубль))
avatar

cryneon

0
А карбон — он же крепше )))
avatar

Zorro

0
А рубль он деревянный)))
avatar

cryneon

+8
Наш ответ Blur TR.
Карбин СЛ определенно красивее и возможность менять ход подвески — весьма полезная опция.
avatar

Petr_

+4
«Рама ушла в сторону марафонского/трейлового катания и сбросила вес на 230грамм — теперь рама без амортизатора весит 2270грамм»

поправочка! на оффсайте вес рамы 2270 гр (5 lbs) указан вместе амортизатором FOX RP23 и соответствует ростовке М
avatar

goodman

+3
Невегалы??
Jesus Christ!
avatar

saaresto

+2
Чем же не угодили? Отличная резина за разумные деньги и в своей категории.
avatar

Ajax

+1
Ход уменьшился до 120-135мм — ИМХО, в большом количестве случаев это позитивно и достаточно: далеко не все и всегда нуждаются в проблемах с длинными ходами, а КПД педалирования растёт за счёт уменьшения паразитной раскачки.

Рама ушла в сторону марафонского/трейлового катания — про трейл не спорю ни разу, всё в масть: и заниженный стендовер, и углы, и великолепная ВПП-подвеска, и посадка… Посадка для трейлов замечательная — можно свешиваться, можно прокачивать кочки, можно втарчивать в короткие крутые подъёмы, используя короткий хват с локтями у пуза… А вот с марафонами — я бы поспорил. Байк в презентации имеет ростовку S, как и мой



Да, но мой www.uventasport.ru/contents/view/Orbea_Rallon_R3__lyogkii_yefiopskii_tank имеет 150 мм хода и предназначен как раз для трейлов. При такой посадке марафонить реально сложновато — слишком высокая посадка для эффективного педалирования, слишком велика площадь миделя. Для сравнения рядом — мой же кантрийник, на котором регулярно таки ездится дальнобой. Вынос на фото стоИт короткий — ставил под весеннюю вкатку в Турции

avatar

MikhailKovnatski

+7
Хотелось бы отметить, что карбоновые не только передний и задний треугольники но и линки

так же рама укомплектована титановыми болтами.
Ну и еще пара информационных фото:



К отправке рамы будут готовы уже в марте. Доступна рама с амортизатором Fox RP23 Kashima
avatar

velomirshop

+2
А фляга Билайн?
avatar

grigri

+2
Вампирская «тема»(чёрный матовый с красным подбоем) :)
avatar

amstafff

+1
Интересно, карбоновые рамы так же как и алюминиевые производятся в США, или все таки в Тайване например.
avatar

SheriF

0
Честно с учётом вредности производства и вообще думаю что китай, но надесюь что саша.
avatar

cryneon

0
вот это цвет, нереальный красавец
avatar

arsenicum

+1
Отличный байк для Москвы можно будет собрать, правда какой успок ставить, непонятно.
Интересно сколько будет в России стоить?
avatar

Powerslide

+1
Этот байк с успоком использовать не планируется.
2Х10 и вперед.

Рама примерно 2600$ должна стоить
avatar

Vados

+1
78000 рублей, уже в продаже в России
avatar

Vados

+1
я бы вдула
avatar

OksanaBelova

0
Очень красивый байк, а сочетание черного и красного великолепно! Защита тоже так органично вписалась.
avatar

DiMAN

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин