Новое железоKona Big Honzo: очень много хардтейла!

Новое железо: Kona Big Honzo: очень много хардтейла!

Для многих первое знакомство с нашим видом спорта произошло на хардтейле, но только для самыхопытных среди насвозвращение к хардтейлу может статьне только поучительным, но и принести удовольствие и кайф...



Когда мы на складе открыли коробку с этим велосипедом, установили его на стенд и начали сборку, возникло ощущение, что чего-то не хватает.
Вилка и рама под колеса 27.5+ / 29 с плюсовыми колесами на месте, широкий руль и регулируемый штырь тоже, трансмиссия 1/11 и шатуны с Narrow – звездой от Race Face установлены. Казалось бы — все на месте …
Новое железо: Kona Big Honzo: очень много хардтейла!

Новое железо: Kona Big Honzo: очень много хардтейла!

Новое железо: Kona Big Honzo: очень много хардтейла!

Мы еще раз проверили коробку, но ничего не нашли ... 

Новое железо: Kona Big Honzo: очень много хардтейла!



Однако чувство что что-то забыли не покидало - явно не хватало заднего амортизатора. Потому, что именно такможет выглядеть двухподвес, если лишить его задней подвески.
Новое железо: Kona Big Honzo: очень много хардтейла!


Пока наш Big Honzoдобирается, до тестов в Красной Поляне, где поставлена задача использовать  его как двухподвес, я решил найти, что о нем пишут в вело-журналах. Ниже выдержки из заметки и видео об этом велосипеде из немецкого BIKE: 


Leah Maunsell on the Kona Big Honzo in Ireland from Kona Bikes on Vimeo.


Познакомьтесь с 17-летний Леей Маунселл, она гоняется вкросс-кантри и эндуро за командуКона, ионановая надежда ирландского маунтинбайка.
Новое железо: Kona Big Honzo: очень много хардтейла!

В прошлом сезоне Лея заняла первое место в категорииU21 EWS вИрландии.  А на фотографиях она едет на Kona Big Honzo DL по родным ирландским склонам.

Новое железо: Kona Big Honzo: очень много хардтейла!


По ее словам ездить на хардтейлев такой местности означает получение нефильтрованного,сырого опыта маунтинбайка. Никакой потери энергии, в отстутвии задней подвески  -  все и усилия и удары передаются в полной степени и на 100%.  Это тренирует опыт при спуске, точность выбора траектории. В отличии от двухподвеса, хартейл ошибок не прощает.    
Новое железо: Kona Big Honzo: очень много хардтейла!


Для начала занятий эндуро или для трейлового катания вовсе не обязательно иметь покосившуюся,старую,двухподвесную 26-дюймовую модель с изношенным оборудованием, убитыми подшипникамии едва функционирующейвилкой. Идея, конечно привлекательная, но это совсем другая история...
Новое железо: Kona Big Honzo: очень много хардтейла!

Наши тестеры смогли найти лишь небольшие различия между Kona Big Honzo DL  сRock Shox Yari  ис более дорогой Lyrikсуществуют так же, более бюджетные бигфуты на фэтти колесах в другой линейке KonaBIG KAHUNA, 
но вернемся к HONZO ... 

Новое железо: Kona Big Honzo: очень много хардтейла!

Современная интерпретация хардтейла, как универсальной машины высокого качества для получения удовольствия – так задуман Kona Big Honzo.
27,5-
 дюймовые колеса с покрышками шириной 2,8 дюймов повышают тягу и лучше фильтруют ударнежели классические покрышки 2,25-дюймаНа крутых спусках нажатием кнопки можно опустить седло, 120 мм вилки вполне достаточна, что бы удержать переднее колесо на трассе, что улучшит ощущения от спуска.  Трансмиссия 1/11  NX и передняя звезда с 30 зубьями ясно говорит: БольшойHonzo – это небыстрыйгоночный байк, а машина для крутого спуска и узких сингл-треков. Крепкая алюминиевая рама с зализаннми сварными швами ис пожизненной гарантией, внутренней проводкой завершает картину.

 
ГеометрияKona Big Honzo проработана максимально игриво. Перья очень короткие — 415 мм. К большому достижению можно отнести, что  для рамыразмераL, для обеспечения лучшего педалирования, угол подседельной трубы установлен в 75 градусов. Официальный вес байка нам неизвестен, но мыдумаем, чтоKona Big honzo с рамой в размереL и массивными колесами должна весить менее 13 кг.
Новое железо: Kona Big Honzo: очень много хардтейла!

Наш вывод:
Kona Big Honzo – велосипед для удовольствий,приключений и путешествий, в большинстве случаев способный заменить двухподвес. На этом велосипеде можно ехать там, куда бы ты никогда не отправился бы раньше на хардтейле.Kona Big Honzo объединяетвсе плюсы и возможности хардтэйла с удовольствием и фаном от езды вниз. Этому способствуют большие колеса, агрессивная и прогрессивная геометрия, буст-стандарт, 120мм вилка и экстремально короткие перья.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -7
  • Мнения

Комментарии (19)

+3
БезПробелаПостаНет
avatar

Coil

+16
С пробелами в посте беда, конечно.

С цифрами, кстати, тоже..
Подседельная труба: 617(M) / 644(L)
Рич: 450(M) / 475(L)
Колёсная база: 1146(M) / 1175(L)
Угол рулевой 68*
Угол подседельной трубы 75*

Как видим, геометрия довольно растянутая, но совсем не заваленная, как говорит автор.

Важное дополнение: место для бутылочки есть, одно.

Ещё более важное дополнение: каретка — прессфит.
Ортодоксальная резьбовая каретка осталась только у стального Honzo ST и титанового Honzo Ti — оба доступны только в виде рам. Там же остались антибуст оси 142 мм и волшебные подвижные (скользящие) дропауты.

В общем, я конечно не хочу мешать ребятам продавать Кону, но посты стоит писать более обстоятельно — и по содержанию, и по оформлению. Речь не про количество букв, а про смысл.
Последний раз редактировалось
avatar

lim

+1
На стальной 17 года дропауты тоже под 148 мм втулку. Дропауты 142х12 вместе с геометрией предыдущего поколения остались только на Ti версии.
Меня лично больше всего печалит отсутствие какой-либо возможности поставить передний переклюк на остальные современные Коновские рамы — там и DM крепежа нет и трубы у каретки некруглые (кроме ST и Ti)
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

0
Спасибо за комментарии — поправил и по пробелам (в предпросомтре все было норм) и по фактуре. 
avatar

GeorgeIlyin

+1
А теперь еще раз:

самых
опытных среди насвозвращение
категорииU21
едва функционирующейвилкой
Lyrikсуществуют так же
БольшойHonzo – это небыстрыйгоночный байк
проработанамаксимально игриво.
рамыразмераL, дляобеспечениялучшегопедалирования
но мыдумаемчтоKona
бъединяетвсе плюсы и возможностихардтэйлас удовольствием и фаномот езды вниз
avatar

Coil

0
чёрт его знает… когда открываю редактировать пробелы  на месте 
avatar

GeorgeIlyin

+3
Если тест скопирован из другого редактора или ворда, то проблема может быть в html коде.  Такой вот сайт.
avatar

schmel

-2
Да именно из-за этого уже разобрались с админом и по смыслу все ок
avatar

GeorgeIlyin

+1
Слишком много ненужных запятых понаставлено.
avatar

yurtsa

0
Сначала они продают нам хардтейл, а через два года прорыв, добавляют к раме задний амортизатор!!!
avatar

TApoK

+2
В топку его. Дaвай про Kona Honzo ST
avatar

Yue

+3
А там почти ничего нового:
1) ST длиннее предшественников на 15-20 мм при тех же углах.
2) Пространства для задней покрышки стало чуть больше, чем раньше, благодаря другой «подкове», крепящей нижние перья к кареточному узлу.
3) Могу сравнить Honzo ST только с Honzo'12, поэтому не знаю, в каком поколении это произошло, но у ST верхние перья стали «сплюснутыми», т.е не круглыми в сечении — видимо, для бОльшей мягкости в вертикальном направлении и бОльшей жёсткости в горизонтальной плоскости.
Последний раз редактировалось
avatar

lim

0
Благодарю
avatar

Yue

0
Подскажи, плиз — а на сколько регулируется чейнстей? по фото вроде на 15-20 мм…
avatar

Chute

+3
Примерно так — 15-16 мм:


avatar

lim

0
Спасибо большое! То есть получается, что чейнстей регулируется в диапазоне 415-430 мм.
avatar

Chute

0
видео красивое!!!.. все.
avatar

generalnik

+8
Табличку с геометрией было бы неплохо добавить:


 
avatar

Chute

+4
Я так же считаю,  гоняю на раме от avalanche 2.0,  а все потому что коплю на Giant advanced…  Что поделать,  так же говорю
avatar

Zlokirijy

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин