некропостер)
Прямой эфир
Шыт, опять с планшета не могу отредактировать текст — варламОвы.
Rude_Boy, плюсую много — затрахали эти дептрансы, варламавы с кацами и прочие велообщественники с «зарубежными экспертами». Лично я никаких проблем не испытываю, проезжая по Бульварному кольцу на велосипеде. А тетки с корзинками, учитывая профиль этого кольца, врядли туда сунутся. Велодорожки нужны, НО не в Мск, а в ближайшем подмосковье. В местах, где реально опасно ехать по дороге общего пользования. Но этим же заниматься надо, а не красивые картинки вывешивать и разводить хипстеров на очередную порцию ненависти к автомобилистам.
PS -лично я предпочитаю общественный транспорт, но велик на гонки вожу на автомобиле ;)
PS -лично я предпочитаю общественный транспорт, но велик на гонки вожу на автомобиле ;)
Разные настройки, это ж видно. У Атертон мягче а у Карпентер жестче. И Рейчел легче на вид, а значит не только отбой, но и давление в камере вилки может держать меньше. Как следствие первая быстрее на корнях, а вторая на скоростных участках.
И да, Манон без башни совсем — разница в скорости на связке правой и левой рампы (я человек новый, пальцем могу показать, а в названиях путаюсь, 2:41-2:45) километров в 15, не меньше. Понятно что ее не качает (см. про подвеску выше), но у нее еще и тормозов в голове нет :)
И да, Манон без башни совсем — разница в скорости на связке правой и левой рампы (я человек новый, пальцем могу показать, а в названиях путаюсь, 2:41-2:45) километров в 15, не меньше. Понятно что ее не качает (см. про подвеску выше), но у нее еще и тормозов в голове нет :)
Последний раз редактировалось
Ждать посадки и вещи будешь дольше, чем на Ласточке по рельсам долетишь.
В отличие от того же TransAlp здесь много синглов и меньше дорог в процентном соотношении.аааа, хотеть :)
На КейпЭпике из 8 дней только 2 этапа с набором больше 2000 м. Здесь же — все 4:) И по видео с КейпЭпика можно понять, что техники там не так уж и много. В отличие от Польши, которую с технической точки зрения очень хвалят.
мы его трактористом обзываем) хех))
Я глянул на рельеф и подумал о эпике
там РБ представляет один наш хороший друг — Свят Чупин… помогайте ему на трассе, узнаете легко и просто — он на фэте)))
думаем, он там будет один такой))
думаем, он там будет один такой))
Я не очень в теме, но визуально мне всегда казалось, что это очень разные гонки. В отличие от того же TransAlp здесь много синглов и меньше дорог в процентном соотношении. Что здорово, конечно.
А вот немного рассуждений. Очень интересно было бы поучаствовать на подобном мероприятии, но на «нейтральной» территории. Никто не прикатан был бы. Каждый сделал бы одинаковое количество спусков. Не более 3-х к примеру. Очень интересно было бы именно такое мероприятие и его результаты.По идее это лежит в основе всех серий гонок по Эндуро. Но к сожелению, не все гонщики это чтят
Monarch