Спасибо оргам за крутейшее мероприятие и всем кто поддержал событие)
Ловите хелмет финального заезда
 
avatar

B-race

совсем разные педали, шимано стоит выбрать, если хочется мертвой хватки ноги, тайм и кренки — если хочется, чтобы движение оставалось и было легкое выстегивание. Это про гравити, конечно. В кантри свое видение всего)
avatar

Val

Кстати, промы, оси и прочие штуки к педалям есть в наличии.
Считаю это круто например. 

 
avatar

Vados

Теперь я знаю чем на работе заняться)
avatar

VladGarnaev

Та же фигня, только у меня это уже третий сезон на них.
Один раз убил пром, но успешно заменил его подходящим и по сей день бед не знаю.
 
avatar

B-race

У Шиман этот люфт растет по мере использования. А тут сюда по отзывам нет
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

я думал угловой люфт в контактах — это фишка шиман, на которую многие плюются. а тут — биометрическая особенность, оказывается :)
avatar

pashevich

У меня такие прожили два сезона, в горах, на гонках DH, AM и просто катание. ( в этом году еще их не использовал ) 
Думаю, что титиан-карбон не хуже по надежности, разве что цена не самая гуманная.



Последний раз редактировалось
avatar

Vados

Да, выбираем разбирающихся. Спасибо за замечание!
avatar

100sporta

Мы были бы признательны, если бы вы это написали представителю Sram в России, мы тоже не рады таким ценам в этом году.
avatar

100sporta

вес даже самой тяжелой версии с платформой удивил. другое дело, на сколько она прочна? не хотелось бы каждый сезон покупать новые педали.
еще я не вижу регулятор  жесткости пружины. он вообще есть?
avatar

CIX

Случай, это случай. А у данного случая прослеживается системность)
avatar

DenisKotov

А от срама манетку так можно доработать?
avatar

Yue

я на конечной сажусь)))
avatar

ScuLLy

хт манетка не позволяет… мног стыковок внутри, которые невозможно пилить… да даже еслиб было возможным то испортилась бы конструкция…
avatar

SuperZero

На мой взгляд это дело случая. По себе знаю, на первом этапке КУ в магнитке пробивал двуслойку при 40-45псей. И точно на том же месте пробил ШВальбу Супер гравити при тех же 40-45пси. (недолетел, неудачно воткнулся в камень и т.д. вот и пробой).
avatar

Burnmann

остается только обучиться методике бескомпромисного убеждения пассажиров, которые в эту площадку раньше загрузились. 
и которые без груза/великов/колясок, имею в виду. 
avatar

Logoffski



По налокотникам.
Я бы не отрезал.
Не так сложно доработать штатные налокотники: дошить крепеж на липучке-резинках, чтобы не убегали. За образец взять что-то проверенное как RF, к примеру.
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

Броснан
 который Пирс

ну зачем, зачем вы это написали? теперь раза со 2-3го называю имя вчерашнего чемпиона правильно((( 
avatar

CIX

видео вытянула музыка. а так, сдается мне, что на своем 26 я бы быстрее проехал 
avatar

CIX