Прямой эфир
совсем разные педали, шимано стоит выбрать, если хочется мертвой хватки ноги, тайм и кренки — если хочется, чтобы движение оставалось и было легкое выстегивание. Это про гравити, конечно. В кантри свое видение всего)
Та же фигня, только у меня это уже третий сезон на них.
Один раз убил пром, но успешно заменил его подходящим и по сей день бед не знаю.
Один раз убил пром, но успешно заменил его подходящим и по сей день бед не знаю.
У Шиман этот люфт растет по мере использования. А тут сюда по отзывам нет
Последний раз редактировалось
я думал угловой люфт в контактах — это фишка шиман, на которую многие плюются. а тут — биометрическая особенность, оказывается :)
У меня такие прожили два сезона, в горах, на гонках DH, AM и просто катание. ( в этом году еще их не использовал )
Думаю, что титиан-карбон не хуже по надежности, разве что цена не самая гуманная.

Думаю, что титиан-карбон не хуже по надежности, разве что цена не самая гуманная.

Последний раз редактировалось
Да, выбираем разбирающихся. Спасибо за замечание!
Мы были бы признательны, если бы вы это написали представителю Sram в России, мы тоже не рады таким ценам в этом году.
вес даже самой тяжелой версии с платформой удивил. другое дело, на сколько она прочна? не хотелось бы каждый сезон покупать новые педали.
еще я не вижу регулятор жесткости пружины. он вообще есть?
еще я не вижу регулятор жесткости пружины. он вообще есть?
Случай, это случай. А у данного случая прослеживается системность)
хт манетка не позволяет… мног стыковок внутри, которые невозможно пилить… да даже еслиб было возможным то испортилась бы конструкция…
На мой взгляд это дело случая. По себе знаю, на первом этапке КУ в магнитке пробивал двуслойку при 40-45псей. И точно на том же месте пробил ШВальбу Супер гравити при тех же 40-45пси. (недолетел, неудачно воткнулся в камень и т.д. вот и пробой).
остается только обучиться методике бескомпромисного убеждения пассажиров, которые в эту площадку раньше загрузились.
и которые без груза/великов/колясок, имею в виду.
и которые без груза/великов/колясок, имею в виду.

По налокотникам.
Я бы не отрезал.
Не так сложно доработать штатные налокотники: дошить крепеж на липучке-резинках, чтобы не убегали. За образец взять что-то проверенное как RF, к примеру.
Последний раз редактировалось
Броснан
который Пирс
ну зачем, зачем вы это написали? теперь раза со 2-3го называю имя вчерашнего чемпиона правильно(((
видео вытянула музыка. а так, сдается мне, что на своем 26 я бы быстрее проехал
Ловите хелмет финального заезда
B-race