Допускаю, что в этом случае стоимость резко вырастет, а вот профит от этих тормозов по-прежнему не очевиден.
avatar

Rude_Boy

согласен. Шотландцы ездят по двое в основном как я вижу. Получилось бы 12500.
Но вообще это все фигня в итоге, мне кажется, что решает возможность освободиться на время от учебы, стоимость отпуска или возможность работать удаленно/не работать вообще. 
avatar

Val

механика скорее от шоссейных клещей, только привод не тросовый и зажимают не обод
Последний раз редактировалось
avatar

conrad

Мне делали нулевое ТО Roсk Shox SID 120mm Dual Air '12 — в штанах была стружка. Фото нету. ТО делал в Бицикле у Наливаича.
avatar

Jahtaka

Как поняла ты считаешь поездку на одного — один в машине = 25 000; 2, 3 или даже четверо в машине — это тоже 25000. С самолетом же немного другая арифметика получается. 
avatar

tanya

а если точнее у вас просто другого выхода нет, как сотрудничать с мудаками, которые сдавали бабуган и айю еще худшим мудакам. вот только не надо на меня накидываться и рассказывать как вам теперь хорошо зажилось
avatar

evolvent

Мы с этими так называемыми «мудаками» очень тесно и продуктивно работаем и всегда прислушиваемся к требованиям лесников. Без них в горах был бы бардак и рынок шаурмично пловешный.
avatar

MikSer

C радостью выслушаю пожелания! У меня зачастую странные взгляды на красоту. :-)
avatar

MikSer

Это как если по одной сломанной раме судить, что все рамы этого производителя — говно. Чушь, в общем.
avatar

AleksandrSimonov

тот самый крутильный участок на котором все пробивались был изюминкой этой трассы. откуда ж взялся на плато заповедник? мудаки там на верху на другом конце провода
Последний раз редактировалось
avatar

evolvent

Я имел в виду в целом осведомлённость райдера о существовании СМ и т.п.
avatar

Techno

Я к тому, что не проще ли построить правильные дерты у себя, вместо того, чтобы кататься по европам? Из поста же следует, что у нас такое никто построить не может, поэтому все едем в Европу.
avatar

AleksandrSimonov

Хреносоздательство. Внешняя пружина — не самое умное решение. Помимо дополнительного усилия, еще и надежности это не добавляет.
Грязезащита главного цилиндра под большим вопросом.
Громоздкость всей конструкции вцелом. Снести такую в каком нибудь лесу будет намного проще.
Теплоотвод от колодок никакой — хоть бы радиаторы поставили.
Жесткое закрепление колодок относиетльно поршня — если центровка диска не идеальна, износ колодок будет неравномерным.
Как обеспечить параллельность поверхностей колодки и диска? В вибрейках это выражется в геморе настройки. Здесь, вообще все болтается.
 
Последний раз редактировалось
avatar

damianvonprios

Спасибо, будем стараться
avatar

Nicodim

пока начальник отдела рекреации, но по факту выполняет обязанности заместителя. 
avatar

Nicodim

Я думаю нужно сделать скидку на то, что это прототип. Насколько я понял собрано из хлама в гараже. Если сюда придвинуть современные материалы и технологии их производства, то все должно быть круто.
avatar

Nicodim

Таков наш общий менталитет — мы будем бросать фантики и жвачки мимо урны, будем поворачивать направо из левого ряда, парковать машину во втором ряду и на тротуаре, плевать в лифтах и при этом ныть на кухнях и в соц сетях на тему «не мы такие, жизнь такая». То же и со спотами — все было бы иначе, если бы каждый, кто катается, поработал за лето хотя бы полчаса лопатой, и скинул 100 рублей на инструменты.
avatar

TallioN

интересно, насколько сильно он торчал бы с 203-мм ротором
На фото в конце статьи как раз 203мм ротор. 
avatar

Legalaze

Ещё одна проблема будет в неравномерном износе колодок, как на вибрейках. Тогда надо делать как на вибрейках с параллельным прижатием колодок, но это опять дополнительные рычаги, шарниры, вес, снижение жёсткости, и потенциальное место где какой нибудь штифт в шарнире может обломить если ударить по тормозам.
Вообщем конкурентоспособных приемуществ в данной конструкции не увидел.  
avatar

Vladimir_Polyakoff

Так же мне не очень понятно зачем сделана рычажноть за счет несиметричного располодения шарнира. Что мешало сделать отношение мастер цилиндра к рабочему по больше, и сделать симметричные рычаги, при том максимально короткие. Таким образом достигли бы того же усиления только не за счет механики а за счет гидравлики, ход ручки тоже остался бы тем же. При этом максимально короткие рычаги повысят жесткость конструкции. Охлаждение не ухудшится, так как колодки все равно останутся открытыми и хорошо обдуваемыми а рабочий цилинд все равно буде далеко и до точки закипания тормозухи никогда в жизни не прогреется.
avatar

Vladimir_Polyakoff