это вы так придумали, или поездили уже?) вон народ, что попробовал, пишет, что не все так там просто. Посмотрим, но лично я поостерегусь вот так сходу говорить, что лажа. Идея хорошая, если реализация не подкачает, то будет вполне себе вариантом для определенных целей.))
avatar

tailung

не-не
поворачивать по-другому
сейчас если смотреть сбоку — пластины параллельны друг другу, в виде знака =. повернуть их так, чтобы сбоку они были как знак > либо <.
ну и для пущей радости взять пластины из разного материала
avatar

bkg

, при этом пожирая мелочь,
я бы не был так уверен в данном вопросе. если бы она пожирала мелочь — она бы аццки качалась.
 
 
avatar

pashevich

ты просто мысленно представь, если повернуть одну пластину вокруг ее продольной оси, а потом сжать вилку. пластина будет стремиться изогнуться вбок, вырываясь из крепления на вилке.
avatar

pashevich

нет, именно относительно друг друга.
менять угол относительно «условного горизонта» ничего не даст, кроме как изменения нагрузок в местах сопряжения пластин и «ног»/«дропаутов»
но опять же — могу что-то путать 
avatar

bkg

Самый конец в ч/б немного мрачноват, но сам фильм очень приятный, посмотрел с удовольствием.
Успехов автору и райдеру! 
avatar

Chute

есть хороший фильм Ричарда Хамонда «Невидимые Миры» емнип, вот там показано, за счет чего кошки мягко приземляются на лапы при падении с большой высоты. у них офигительно длинный рычаг лап + позвоночник тоже работает амортизирующе.
 
когда ты прыгаешь на ноги — у тебя почти метр «хода подвески», плюс обычно после приземления ты кувыркаешься, гася энергию. в случае метро — прямой удар в позвоночник, когда подвеска пробилась — вот позвоночник с «самортизировал», как мог :(
avatar

pashevich

максис, залогиньтесь!
avatar

mike

Забегал на Парке победы на стоячий эскалатор как-то снизу и до верху- чуть ни сдох =)), правда было в 10-м классе, больше не повторяю- теперь только выпрыгивания с пистолетиками =)
avatar

grizzlik

Таки нет, всё было верно. При одинаковом замедлении байка усилие на роторе маленького размера должно быть заметно меньше больше. 
Это ест-но только в том случае, если тормоза могут такое усилие обеспечить, в противном случае байк будет просто хуже тормозить.
А чтобы не отрывало крепежи — придумали крепления типа РМ180 и РМ200, это частенько позволяет и от адаптеров избавиться.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Чтоб не подменили в процессе гонки, этого нельзя делать :)
avatar

Nicodim

Вангую, что речь шла о керамике в шоссе.
avatar

skadi

Эта тема уже всплывала, больше 14 звезд никто не показал.

avatar

minus

не 16, а 14. Можно набрать в гугле «shimano 14 speed» там будет патент с чертежем.)
avatar

tailung

То, что это слишком дорого, я вроде так и написал.)
Но в остальном, это не альтернатива аммовилки, это попытка усовершенствовать ригидную вилку. Ригидная вилка всем хороша для разного рода марафонов, турингового использования и все такое, кроме одного. На мелких камнях, щебенке, стиральных досках, она руки привращает в ад. Если эта вилка будет также неприхотлива в обслуживании, при этом пожирая мелочь, то своего потребителя она точно найдет. Хотя по такой цене это должен быть довольно обеспеченный буржуй. С другой стороны посмотришь некоторые туринговые байки для многодневных марафонов, так там такой обвес, что на общем фоне вилка особо выделятся не будет.))
Последний раз редактировалось
avatar

tailung

Это где звезды на спицы уходят?
avatar

MihailShilov

На Евробайке активно продвигали, давали в тесты и т.д. Для КК выглядит интересно очень даже — преднатяг есть, демпфер — настраивать не надо.
avatar

AirVetra

Радость москвичам, календарь уже в Велопробеге!
vk.com/veloprobeg_ru?w=wall-21702468_3693
avatar

Lenin_TG

парни, вы не в теме… тут, к примеру, очень активно любят обсуждать заезды на суперкроссе… так что все в норме.
avatar

AleksandrSimonov

Ты очень напрасно сравниваешь те перегрузки и «бытовые», которые возникают когда человек приземляется на ноги, например.
По факту, можно спрыгнуть со второго этажа и все будет ок, приземляйся только на ноги.
Упадешь плашмя — внутренние органы поотрываешь.
Довольно наглядно можно сравнить вертикальную скорость с той, которую тело приобретает в результате падения:
h = v^2 / 2 g

5 м/с вертикальной скорости = падению с 1.5 м
10 м/с = 5м

Как тельце гасит скорость — вопрос сложный, но как видишь предложенная модель дает какие-то страшные цифры, в то время как люди безболезненно приземляются с немаленьких высот.

Аморт должен еще сколько помочь — растянув время удара.
avatar

m12sl