не-не
поворачивать по-другому
сейчас если смотреть сбоку — пластины параллельны друг другу, в виде знака =. повернуть их так, чтобы сбоку они были как знак > либо <.
ну и для пущей радости взять пластины из разного материала
Прямой эфир
, при этом пожирая мелочь,я бы не был так уверен в данном вопросе. если бы она пожирала мелочь — она бы аццки качалась.
ты просто мысленно представь, если повернуть одну пластину вокруг ее продольной оси, а потом сжать вилку. пластина будет стремиться изогнуться вбок, вырываясь из крепления на вилке.
нет, именно относительно друг друга.
менять угол относительно «условного горизонта» ничего не даст, кроме как изменения нагрузок в местах сопряжения пластин и «ног»/«дропаутов»
но опять же — могу что-то путать
менять угол относительно «условного горизонта» ничего не даст, кроме как изменения нагрузок в местах сопряжения пластин и «ног»/«дропаутов»
но опять же — могу что-то путать
Самый конец в ч/б немного мрачноват, но сам фильм очень приятный, посмотрел с удовольствием.
Успехов автору и райдеру!
Успехов автору и райдеру!
есть хороший фильм Ричарда Хамонда «Невидимые Миры» емнип, вот там показано, за счет чего кошки мягко приземляются на лапы при падении с большой высоты. у них офигительно длинный рычаг лап + позвоночник тоже работает амортизирующе.
когда ты прыгаешь на ноги — у тебя почти метр «хода подвески», плюс обычно после приземления ты кувыркаешься, гася энергию. в случае метро — прямой удар в позвоночник, когда подвеска пробилась — вот позвоночник с «самортизировал», как мог :(
когда ты прыгаешь на ноги — у тебя почти метр «хода подвески», плюс обычно после приземления ты кувыркаешься, гася энергию. в случае метро — прямой удар в позвоночник, когда подвеска пробилась — вот позвоночник с «самортизировал», как мог :(
Забегал на Парке победы на стоячий эскалатор как-то снизу и до верху- чуть ни сдох =)), правда было в 10-м классе, больше не повторяю- теперь только выпрыгивания с пистолетиками =)
Таки нет, всё было верно. При одинаковом замедлении байка усилие на роторе маленького размера должно быть заметно меньше больше.
Это ест-но только в том случае, если тормоза могут такое усилие обеспечить, в противном случае байк будет просто хуже тормозить.
А чтобы не отрывало крепежи — придумали крепления типа РМ180 и РМ200, это частенько позволяет и от адаптеров избавиться.
Это ест-но только в том случае, если тормоза могут такое усилие обеспечить, в противном случае байк будет просто хуже тормозить.
А чтобы не отрывало крепежи — придумали крепления типа РМ180 и РМ200, это частенько позволяет и от адаптеров избавиться.
Последний раз редактировалось
Чтоб не подменили в процессе гонки, этого нельзя делать :)
Эта тема уже всплывала, больше 14 звезд никто не показал.



не 16, а 14. Можно набрать в гугле «shimano 14 speed» там будет патент с чертежем.)
То, что это слишком дорого, я вроде так и написал.)
Но в остальном, это не альтернатива аммовилки, это попытка усовершенствовать ригидную вилку. Ригидная вилка всем хороша для разного рода марафонов, турингового использования и все такое, кроме одного. На мелких камнях, щебенке, стиральных досках, она руки привращает в ад. Если эта вилка будет также неприхотлива в обслуживании, при этом пожирая мелочь, то своего потребителя она точно найдет. Хотя по такой цене это должен быть довольно обеспеченный буржуй. С другой стороны посмотришь некоторые туринговые байки для многодневных марафонов, так там такой обвес, что на общем фоне вилка особо выделятся не будет.))

Но в остальном, это не альтернатива аммовилки, это попытка усовершенствовать ригидную вилку. Ригидная вилка всем хороша для разного рода марафонов, турингового использования и все такое, кроме одного. На мелких камнях, щебенке, стиральных досках, она руки привращает в ад. Если эта вилка будет также неприхотлива в обслуживании, при этом пожирая мелочь, то своего потребителя она точно найдет. Хотя по такой цене это должен быть довольно обеспеченный буржуй. С другой стороны посмотришь некоторые туринговые байки для многодневных марафонов, так там такой обвес, что на общем фоне вилка особо выделятся не будет.))

Последний раз редактировалось
На Евробайке активно продвигали, давали в тесты и т.д. Для КК выглядит интересно очень даже — преднатяг есть, демпфер — настраивать не надо.
парни, вы не в теме… тут, к примеру, очень активно любят обсуждать заезды на суперкроссе… так что все в норме.
Ты очень напрасно сравниваешь те перегрузки и «бытовые», которые возникают когда человек приземляется на ноги, например.
По факту, можно спрыгнуть со второго этажа и все будет ок, приземляйся только на ноги.
Упадешь плашмя — внутренние органы поотрываешь.
Довольно наглядно можно сравнить вертикальную скорость с той, которую тело приобретает в результате падения:
h = v^2 / 2 g
5 м/с вертикальной скорости = падению с 1.5 м
10 м/с = 5м
Как тельце гасит скорость — вопрос сложный, но как видишь предложенная модель дает какие-то страшные цифры, в то время как люди безболезненно приземляются с немаленьких высот.
Аморт должен еще сколько помочь — растянув время удара.
По факту, можно спрыгнуть со второго этажа и все будет ок, приземляйся только на ноги.
Упадешь плашмя — внутренние органы поотрываешь.
Довольно наглядно можно сравнить вертикальную скорость с той, которую тело приобретает в результате падения:
h = v^2 / 2 g
5 м/с вертикальной скорости = падению с 1.5 м
10 м/с = 5м
Как тельце гасит скорость — вопрос сложный, но как видишь предложенная модель дает какие-то страшные цифры, в то время как люди безболезненно приземляются с немаленьких высот.
Аморт должен еще сколько помочь — растянув время удара.
tailung