поддерживаю авторский мотив с коной
минусуете его зря
Прямой эфир
Обалденно! но уж слишком нереально в плане финансов… Было бы круто например провести бесплатный вебинар на эту тему. Я уверен многим это интересно, но ценник шокировал слегка, я лучше в вистлер на эти деньги слетаю)
+100, эти «спортсмены» еще похлеще девочек, по семь раз на дню взвешиваются, сантиметром обмеряются, и все ради того чтобы когда-нибудь измазавшись шоколадкой походить по подиуму в стрингаххх))))
проголосовал «за»
прочитал про цену
как переголосовать?
прочитал про цену
как переголосовать?
Тема интересная, сцециально зарегистрировался для этого комментария.
Думаю, тут нужно больше конкретики. Какой завод, какие рамы на нем производятся и т.д.
Так же интересно из чего складывается стоимость этого мероприятия.
Будет ли разрешена съемка процесса?
Думаю, тут нужно больше конкретики. Какой завод, какие рамы на нем производятся и т.д.
Так же интересно из чего складывается стоимость этого мероприятия.
Будет ли разрешена съемка процесса?
на виталмтб по-моему или на другом вполне уважаемом ресурсе были озвучены
Осмелюсь спросить-какое расположение шипов считается нормальным? А то я на топталках забыл уже когда ездил, но вот на зиму пришлось прикупить DMR V8…
исходя из стоимости, эта экскурсия будет интересна только инженерам, собирающимся открыть свое производство карборам :)
Вова, ты мой герой, наконец-то кто-то ещё озвучил эту мысль, а то в ответ на критику в адрес оргов начинается поливание говном и крики в духе «сперва добейся», будто мы свои ресурсы и материальные и нематериальные не тратим ради поездки на гонку
поэтому и езжу теперь только в севастополь, где парни заморачиваются с трассой и в европу, у нас ловить нечего
да и судя по постоянно уменьшающемуся количеству участников в магнитке, все остальные это тоже поняли, особенно после посещения морзина, ибо там и трассы строят и вообще поездка тупо дешевле выходит
поэтому и езжу теперь только в севастополь, где парни заморачиваются с трассой и в европу, у нас ловить нечего
да и судя по постоянно уменьшающемуся количеству участников в магнитке, все остальные это тоже поняли, особенно после посещения морзина, ибо там и трассы строят и вообще поездка тупо дешевле выходит
На мой взгляд в заголовке статья абсолютно неуместна мерзкая ирония автора по поводу одного из именитых брендов, свидетельствующая лишь только о невысоком уровне развития и повсеместном неуважении не только собственной личности, но и других пользователей блогосферы. Стыдно и противно видеть такие проявления желтопрессного популизма на одном из популярных ресурсов, причем не первый раз уже.
о боже, друг, ты был всего один раз в горах на велике и думаешь что всё понял?!
у меня есть мысль что нельзя самый первый раз ехать в наши горы — ехать надо сразу в европейский байк-парк,
а из-за крыма и магнитки у меня несколько друзей уже забросили велик
а бодибилдинг — это не спорт, это конкурс красоты для девочек блин, в отличии от пауэрлифтинга
у меня есть мысль что нельзя самый первый раз ехать в наши горы — ехать надо сразу в европейский байк-парк,
а из-за крыма и магнитки у меня несколько друзей уже забросили велик
а бодибилдинг — это не спорт, это конкурс красоты для девочек блин, в отличии от пауэрлифтинга
Давно мы на работе так не ржали =))) Видео просто на пять баллов =)
Всем привет!)
Проблема с рулевой действительно была в прошлом году и легко исправлялась снятием одной крутилки у Рокшокса, но производители ее быстренько исправили и сейчас все встает идеально. Тапер отличный стандарт, потому что нижний подшипник гораздо больше, в следствии чего, рулевые вообще не ломал не разу. По-поводу короткого байка уж точно не согласен — раму считаю супер удобной и в меру длинной как для парка, так и для дерта, хотя весной отлично себя и в стрите проявила в Барселоне, и совсем не потому, что я катаюсь за этот бренд. На прошлогодней раме катался с рулем 740мм и все было отлично и не из-за того, что седло там у кого-то задевало, а из-за удобности этой длины как для барспинов, так и для всего остального, но это лично мое мнение. Вынос, кстати, всю жизнь 50 мм использовал. Мне кажется, что покупая супер лайтовую раму, можно, впринципе, и заморочится нормальным соотношением звезд, а не париться, поставив на перед 36 и выше, тк по-моему на рынке сейчас достаточно хороший выбор различных втулок от 9ти до 12 зубов.
ПС Странно, что в России, до сих пор считают хромолевые рамы лучшими для всего кроме даунхилла. Я, в свою очередь, резко изменил свое мнение и был приятно удивлен качеству, виду, удобству и легкости алюминия.
Проблема с рулевой действительно была в прошлом году и легко исправлялась снятием одной крутилки у Рокшокса, но производители ее быстренько исправили и сейчас все встает идеально. Тапер отличный стандарт, потому что нижний подшипник гораздо больше, в следствии чего, рулевые вообще не ломал не разу. По-поводу короткого байка уж точно не согласен — раму считаю супер удобной и в меру длинной как для парка, так и для дерта, хотя весной отлично себя и в стрите проявила в Барселоне, и совсем не потому, что я катаюсь за этот бренд. На прошлогодней раме катался с рулем 740мм и все было отлично и не из-за того, что седло там у кого-то задевало, а из-за удобности этой длины как для барспинов, так и для всего остального, но это лично мое мнение. Вынос, кстати, всю жизнь 50 мм использовал. Мне кажется, что покупая супер лайтовую раму, можно, впринципе, и заморочится нормальным соотношением звезд, а не париться, поставив на перед 36 и выше, тк по-моему на рынке сейчас достаточно хороший выбор различных втулок от 9ти до 12 зубов.
ПС Странно, что в России, до сих пор считают хромолевые рамы лучшими для всего кроме даунхилла. Я, в свою очередь, резко изменил свое мнение и был приятно удивлен качеству, виду, удобству и легкости алюминия.
Спасибо всем за теплые слова!!! Подсолнуху хочу сказать: «Рад тому, что в полку бодибилдеров прибыло! Да прибудет с тобою МАССА!»
koshak