СТРИМ через полчаса)

t.me/kuvaldabikes
avatar

Wermachtocheck

Дичь
avatar

yurtsa

Имеются ввиду ролики цепи
avatar

SPY

Цепь в вакуумной упаковке может и будут продавать, просто не догадались еще.
По твоему вопросу: конечно, защищает.
Даже сквирт, несмотря на то, что он на водяной основе, не приводит к ржавчине, а защищает цепь. По той причине, что цепь максимально ржавеет на границе капли (т.е. в точке, где есть металл, воздух, и вода одновременно), а сквирт прилепляется к металлу и препятствует созданию этой точки
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Навоз на фото выглядит двусмысленно
avatar

amstafff

А что, парафин реально защищает снаружи от ржавчины даже хреновую цепь? Мне чего-то казалось, что нынешние приличные цепи сделаны как раз довольно стойкими к коррозии, и без явного тепла и воды ржаветь не будут.
Так-то вполне можно паковать и полностью сухую цепь хоть в ваккумной среде (как рыбу)) ), хоть в азотной, но скорее всего при производстве штамповка тоже смазывается.
avatar

Chute

Это я ещё не про все рассказал, иначе тайминг увеличился бы раза в два
avatar

Deer

Не двойные. Придётся привыкнуть снимать всегда с одной стороны)
avatar

Deer

по фото не совсем видно, но как будто бегунки не двойные. В случае с вело особый каеф когда снимаешь одну лямку, да не ту)
avatar

stan

вот бы модельки раздобыть и можно фрезернуть и собрать в любой точке мира)
avatar

dima66

Во-первых, практически любая сталь будет слегка ржаветь без покрытия маслом (или парафином). Да, топовые цепи покрыты никелем, хромом, нитридом титана или еще черт знает чем, но какая-то часть (пины например) может заржаветь без масла даже будучи запечатанной в герметичном пакетике. Несмотря на то, что небольшая поверхностная ржавчина проблему не составляет, ну или вообще будет там пара точек ржи, но всё же неизбежно даст негативные отзывы от блоггеров и ненужные возвраты магазинам.

Поэтому любое заводское масло наносится прежде всего как консервант, хотя при этом может быть и нормальной смазкой. Но может и не быть, можеть быть просто густым липким гавном. Я точно помню, что ощущения на пальцах от масла на цепи деор hg53 и на цепи xtr были совершенно разными, на xtr это вполне может быть и рабочее масло, но на деор — точно липкий консервант.

Во-вторых, даже будучи нормальной смазкой, это масло наносится в слишком большом количестве по всей поверхности, что приводит к налипанию грязи и переносу ее на трансмиссию. 

В-третьих, каждый покупатель велосипеда уровня деор и выше уже наверняка имеет свою собственную любимую смазку, какое тут заводское масло? Всё смывать не думая :). А сейчас вообще в моде твердый парафин
avatar

SilentS

Кайф, Женёк, спасибо. А то я себе всю голову сломал, пытаясь разобраться в ассортименте бренда.
avatar

Alkach92

И масло, и парафин защищают цепь прежде всего от ржавчины.
А любая ржавеющая сталь без покрытия (а далеко не все цепи имеют покрытие из никеля, нитрида титана или еще чего) будет ржаветь без масла или парафина.
avatar

SilentS

Так что, у переключателей пот флет-топ действительно более крупные ролики (видимо, речь всё же только про верхний ролик), и на них обычные цепи уже не лезут? Или всё обман маркетинг, и плоские цепи совместимы с обычными?
avatar

SilentS

Взял себе hydrapak в поясную сумку на озоне — качество высочайшее
avatar

IUSius

Класс. Осталось предложить рюкзаки с левой мягкой лямкой и правой, для тех у кого еще не все ключицы выпирают )
avatar

IUSius

Потому что было и так и так (у Шимано, по крайней мере на ХТРе) — и густая липкая (консервант) и нормальная жидкая, на которой можно было катать сразу, ну только протерев снаружи.
Скорее всего липким консервантом мазали по аналогии с поставкой цепей на барабане для мастерских, там вроде 200 метров намотано одним куском, если не путаю, а потом поняли что в обычных упаковках по 112-118 звеньев людям нафиг не сдалось заниматься смывом консерванта с новой цепи и начали поливать уже жидким маслом.
avatar

Chute

Ну XX SL тоже вся дырявая.
avatar

reat

Sram делает цепь уже, добавляя материал сверху. А KMC копирует форму и делает полые пины и вырезы по центру :) получается никакого преимущества и нет, один маркетинг…
avatar

mor