Думаю ступенька не будет так весело отскакивать от камней, как от скошенной грань, в остальном вкусовщина — что блэк мэджик, что стапюмпы3 у меня все изчерченые камнями.
Пока не увидел "… за последнее время.." думал, что видос достали с дальней полки 2008 года. Как раз 3*4 и картинка похожа на то, что выдавали любительские видеокамеры итп))) . Ребята молодцы_ круто катают, я так не умею. Дизлайк могу только за катание без шлема выписать)
Экскурсия по складу: коробки, спины, заготовки чего-то, опять коробки, опять спины.
Чё-то ниочём экскурсия. Ни оборудования, ни новых новых инструментов, ни даже «усача» не сфотали…
Пока за 200 можно купить фреймсет со всем необходимым в России. Предварительная сборка (а это немаловажно при китайских рамах) и гарантия входит в цену.
А почему, кстати самое большое от переднего? Через руль же уже редко летают в КК, а накат вроде больше задним колесом определяется, как более нагруженным.
Даа, я в своё время был в восторге от существования мотокросса на колясычах, а потом увидел это на ТТ… Когда «пассажир» на скорости 200+ свешивается в сторону, практически касаясь головой асфальта/стены…
Я больше вниз люблю ездить чем вверх, поэтому значальной целью приобретения электрички и было расширить диапазон катания и делать десятки спусков там, где нет подьемников. Вместо обычных 3-5 на аналоговом байке.
Посмотрев статистику могу сказать, что при длинных пробегах выходило ~1500 набора на ~100км на одном заряде.
на том же окском-дх например оба дня я своим ходом поднимался примерно по 10-12 спусков\подъемов каждый день по 100м перепада. батарейки в конце дня было ~30%.
Этим подсчетом набора наверное увлекаются те, кто в горах катает постоянно или кантри\эндуро гонщики ?
Chute