Последний раз редактировалось
Прямой эфир
ну так то да. я уж было подумал, что имеется ввиду непригодность китайНонэйма для нематрасного использования — так тому есть тыщи опровержений. загремел тот же.
Некропотас! Картинки слетели блин.
Еще бы раскрыть понятие «минидаунхилл».
Еще бы раскрыть понятие «минидаунхилл».
Последний раз редактировалось
Не работает Hi Gear. Особенно в сравнении с ТайрДоктором.
ХайГиром танцевал с бубном в течение 3х дней, чтобы заклеить. ТайрДоктор справился за минуту. Maxxis Monorail UST.
ХайГиром танцевал с бубном в течение 3х дней, чтобы заклеить. ТайрДоктор справился за минуту. Maxxis Monorail UST.
дык я не против, сам ригидонайнер на китайкарбоне хотел собирать.
я про то, что собрать байк для взвешивания — безпроигрышный вариант, всё равно в гонках такие мало участвуют, точно не сломается.
я про то, что собрать байк для взвешивания — безпроигрышный вариант, всё равно в гонках такие мало участвуют, точно не сломается.
Последний раз редактировалось
Во время презентации велов я задал этот вопрос о mud-friendly этого узла. Мне это тоже показалось странным. Ответ мне не понравился: «Мы тестировали эти рамы в штате Коннектикут» (это самые «говна», которые можно найти в США). В общем, ответ ниочем. Однако после презентации, на которой присутствовал Ханс Рэй, я спросил у него, что он думает об «грязесборнике» после своих тестов. Он ответил мне, что да, грязь туда легко попадает, но также легко и вываливается, так как зацепиться ей просто не за что.
Тем не менее, GT-шники получили предложение озадачиться производством двух щитков: один для защиты рубашек тросов и гидролиний в нижней части нижней трубы, второй — для защиты штока амортизатора от абразива. Данные щитки предполагается включить в программу GT P&A (запчасти и аксессуары) и предлагать привередливым покупателям опционально.
Теперь дело за GT. Заказные формы на GT P&A появятся в августе. Если щитки будут доступны к заказу — они будут доступны также как велосипеды.
Тем не менее, GT-шники получили предложение озадачиться производством двух щитков: один для защиты рубашек тросов и гидролиний в нижней части нижней трубы, второй — для защиты штока амортизатора от абразива. Данные щитки предполагается включить в программу GT P&A (запчасти и аксессуары) и предлагать привередливым покупателям опционально.
Теперь дело за GT. Заказные формы на GT P&A появятся в августе. Если щитки будут доступны к заказу — они будут доступны также как велосипеды.
Такой зацеп нужен чтобы маска не слетела при падении, на летних шлемах их не делают потому, что большая часть народа катается в очках, а не масках. Раньше у протека была модель Ace Dig, с такой петлей, правда сейчас такой шлем уже не купить.



а то, что люди на таких рамах очень даже хорошо ездят, и не только по парку — это ничего?
единственная беда такого карбона — это то, что он лоттерея. у каких то производителей больше лотерея, у каких то меньше. но нато он и дешёвый. об этом топикастер и написал — хочешь знать прикуп — едь и смотри его в китай.
единственная беда такого карбона — это то, что он лоттерея. у каких то производителей больше лотерея, у каких то меньше. но нато он и дешёвый. об этом топикастер и написал — хочешь знать прикуп — едь и смотри его в китай.
Би-стайл это как раз таки отсутствие густой растительности. И не только на лице...
Борода мужику — честь, а усы и у бабы есть.
Борода мужику — честь, а усы и у бабы есть.
Както не испытавю проблемы в сползании лямки маски. Странно почему на зимних шлемах всегда есть держатель для маски, а на летних не делают ни прикаких условиях?..
А вот и дудки! Сбросил фоксы, а кошу в трикотаже -_-
Густая растительность на лице это не иначе как B-стайл?
К 23-му уже не успею отрастить, не видать мне призовых мест = (
К 23-му уже не успею отрастить, не видать мне призовых мест = (
Уверен, что после «8-10 тысяч пробега» сервиса, а то и замены, потребует любое веложелезо.
Если считать это проблемой — то обращаться надо не в Мавик, а в поликлинику. )))
Я не знаю об общих проблемах Мавиков.
Я, как юзер, могу говорить только о своих.
Так вот: за 2 года пользования они никак не проявились.
Справедливости ради сообщу, что этой весной барабан SX начал слегка «подкусывать» и подтаскивать за собой цепь, однако в езде на холостом ходу цепь не собиралась.
Аккурат по моему возвращению колеса были отданы в мастерскую «Веломир» на устранение этого бага, замену спицы и общее ТО. Считаю своим долгом отрекламировать моего давнего знакомого и замечательного механика Виталия Шведова. Уверен, что пока он рядом — я не боюсь никаких проблем с Мавик. Вот!
Если считать это проблемой — то обращаться надо не в Мавик, а в поликлинику. )))
Я не знаю об общих проблемах Мавиков.
Я, как юзер, могу говорить только о своих.
Так вот: за 2 года пользования они никак не проявились.
Справедливости ради сообщу, что этой весной барабан SX начал слегка «подкусывать» и подтаскивать за собой цепь, однако в езде на холостом ходу цепь не собиралась.
Аккурат по моему возвращению колеса были отданы в мастерскую «Веломир» на устранение этого бага, замену спицы и общее ТО. Считаю своим долгом отрекламировать моего давнего знакомого и замечательного механика Виталия Шведова. Уверен, что пока он рядом — я не боюсь никаких проблем с Мавик. Вот!
Последний раз редактировалось
Тогда смысл писать о том, что все забьется говнами, если в каменных горах их нет?)
Реальными говнами я считаю это. Не думаю, что крылышко или «защищенное» положение аморта помогли бы.
P.S. Обидно, наверное, когда ты кому-то пишешь «Ты вообще видал это?!??! расрасярость!!??!?»
А тебе в ответку пруф.

Реальными говнами я считаю это. Не думаю, что крылышко или «защищенное» положение аморта помогли бы.
P.S. Обидно, наверное, когда ты кому-то пишешь «Ты вообще видал это?!??! расрасярость!!??!?»
А тебе в ответку пруф.

Последний раз редактировалось
Варешки скинул а потом в них косит, мне кажется тут не обошлось без фотошопа)
Познавательно, спасибо за тему. Конечно не все «за и против»рассмотрены, но пока и этого достаточно.
Ну не знаю....
Заскар уже дал своё имя не только серии найнеров, но и (!) подвесов. И тема эта прижилась...
А в ней - почти 2 десятка моделей. Я уже устал материться... ))
Своё мнение я озвучил, его выслушали. Теперь остается только ждать результата.
Заскар уже дал своё имя не только серии найнеров, но и (!) подвесов. И тема эта прижилась...
А в ней - почти 2 десятка моделей. Я уже устал материться... ))
Своё мнение я озвучил, его выслушали. Теперь остается только ждать результата.
Не смогу дождаться пятницы: 12 баксов штука — оверкилл))

А вообще:
Как-то довелось Ягодку от каменнй речки ехать с порезом на протекторе около 7-и сантиметров. Доехал и еще втапливал))
Безкамерки просто не хочу, и малый срок службы герметов — одна из причин.
пс: бескамерки оставлю гонцам и лайтоманам.
материал познавательный — ловите плюсик.

А вообще:

Как-то довелось Ягодку от каменнй речки ехать с порезом на протекторе около 7-и сантиметров. Доехал и еще втапливал))
Безкамерки просто не хочу, и малый срок службы герметов — одна из причин.
пс: бескамерки оставлю гонцам и лайтоманам.
материал познавательный — ловите плюсик.
Последний раз редактировалось
При наличии тайрдоктора рядом и в избытке теперь нет проблем с тем, чтобы менять бескамерные покрышки так же часто, как и камерные :)
А то раньше недостаток (или даже отсутствие?) нормального герметика в шаговой доступности вызывало уныние
А то раньше недостаток (или даже отсутствие?) нормального герметика в шаговой доступности вызывало уныние
По воскресенью всё огонь, даже если старт в 13-00 будет. По субботе мне было бы интереснее тоже в 13 с чем-нибудь стартовать.
AleksandrSimonov