У меня схожим образом пошла трещина на нижнем пере, у дропаута. В итоге это оказался именно лак, толстый слой такой. Но у меня Тайвань— карбон ))
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

ну так то да. я уж было подумал, что имеется ввиду непригодность китайНонэйма для нематрасного использования — так тому есть тыщи опровержений. загремел тот же. 
Последний раз редактировалось
avatar

AnatolVasin

Некропотас! Картинки слетели блин.
Еще бы раскрыть понятие «минидаунхилл».
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

Не работает Hi Gear. Особенно в сравнении с ТайрДоктором.
ХайГиром танцевал с бубном в течение 3х дней, чтобы заклеить. ТайрДоктор справился за минуту. Maxxis Monorail UST.
avatar

dracoola13

дык я не против, сам ригидонайнер на китайкарбоне хотел собирать.
я про то, что собрать байк для взвешивания — безпроигрышный вариант,  всё равно в гонках  такие мало участвуют, точно не сломается. 
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

Во время презентации велов я задал этот вопрос о mud-friendly этого узла. Мне это тоже показалось странным. Ответ мне не понравился: «Мы тестировали эти рамы в штате Коннектикут» (это самые «говна», которые можно найти в США). В общем, ответ ниочем. Однако после презентации, на которой присутствовал Ханс Рэй, я спросил у него, что он думает об «грязесборнике» после своих тестов. Он ответил мне, что да, грязь туда легко попадает, но также легко и вываливается, так как зацепиться ей просто не за что.
Тем не менее, GT-шники получили предложение озадачиться производством двух щитков: один для защиты рубашек тросов  и гидролиний в нижней части нижней трубы, второй — для защиты штока амортизатора от абразива. Данные щитки предполагается включить в программу GT P&A (запчасти и аксессуары) и предлагать привередливым покупателям опционально.
Теперь дело за GT. Заказные формы на GT P&A появятся в августе. Если щитки будут доступны к заказу — они будут доступны также как велосипеды.
avatar

Polkovnik

Такой зацеп нужен чтобы маска не слетела при падении, на летних шлемах их не делают потому, что большая часть народа катается в очках, а не масках. Раньше у протека была модель Ace Dig, с такой петлей, правда сейчас такой шлем уже не купить.

avatar

AnzorShuhov

а то, что люди на таких рамах очень даже хорошо ездят, и не только по парку — это ничего?
единственная беда такого карбона — это то, что он лоттерея. у каких то производителей больше лотерея, у каких то меньше. но нато он и дешёвый. об этом топикастер и написал — хочешь знать прикуп — едь и смотри его в китай. 
avatar

AnatolVasin

Би-стайл это как раз таки отсутствие густой растительности. И не только на лице...
Борода мужику — честь, а усы и у бабы есть. 
avatar

schmel

Както не испытавю проблемы в сползании лямки маски. Странно почему на зимних шлемах всегда есть держатель для маски, а на летних не делают ни прикаких условиях?..
avatar

LoKu

А вот и дудки! Сбросил фоксы, а кошу в трикотаже -_-
avatar

schmel

Густая растительность на лице это не иначе как B-стайл?
К 23-му уже не успею отрастить, не видать мне призовых мест = (
avatar

KPAnuBA

Уверен, что после «8-10 тысяч пробега» сервиса, а то и замены, потребует любое веложелезо.
Если считать это проблемой —  то обращаться надо не в Мавик, а в поликлинику. )))

Я не знаю об общих проблемах Мавиков.
Я, как юзер, могу говорить только о своих.
Так вот: за 2 года пользования они никак не проявились.
Справедливости ради сообщу, что этой весной барабан SX начал слегка «подкусывать» и подтаскивать за собой цепь, однако в езде на холостом ходу цепь не собиралась. 
Аккурат по моему возвращению колеса были отданы в мастерскую «Веломир» на устранение этого бага, замену спицы и общее ТО.  Считаю своим долгом отрекламировать моего давнего знакомого и замечательного механика Виталия Шведова. Уверен, что пока он рядом — я не боюсь никаких проблем с Мавик. Вот!

Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Тогда смысл писать о том, что все забьется говнами, если в каменных горах их нет?)
Реальными говнами я считаю это. Не думаю, что крылышко или «защищенное» положение аморта помогли бы.
P.S. Обидно, наверное, когда ты кому-то пишешь «Ты вообще видал это?!??! расрасярость!!??!?»
А тебе в ответку пруф.
Последний раз редактировалось
avatar

Coldat

Варешки скинул а потом в них косит, мне кажется тут не обошлось без фотошопа)
avatar

AcidRider

Познавательно, спасибо за тему. Конечно не все «за и против»рассмотрены, но пока и этого достаточно.
avatar

WDW

Ну не знаю.... 
Заскар уже дал своё имя не только серии найнеров, но и (!) подвесов. И тема эта прижилась...
А в ней - почти 2 десятка моделей. Я уже устал материться...  ))
Своё мнение я озвучил, его выслушали. Теперь остается только ждать результата.
 
 
avatar

Polkovnik

Не смогу дождаться пятницы: 12 баксов штука — оверкилл))


А вообще:

 


Как-то довелось Ягодку от каменнй речки ехать с порезом на протекторе около 7-и сантиметров. Доехал и еще втапливал))
Безкамерки просто не хочу, и малый срок службы герметов — одна из причин.


пс: бескамерки оставлю гонцам и лайтоманам. 

материал познавательный — ловите плюсик. 
Последний раз редактировалось
avatar

Black_Thrush

При наличии тайрдоктора рядом и в избытке теперь нет проблем с тем, чтобы менять бескамерные покрышки так же часто, как и камерные :)
А то раньше недостаток (или даже отсутствие?) нормального герметика в шаговой доступности вызывало уныние
avatar

reat

По воскресенью всё огонь, даже если старт в 13-00 будет. По субботе мне было бы интереснее тоже в 13 с чем-нибудь стартовать. 
avatar

temazarodinu