Прямой эфир
Тут ростовка решает. Рич сильно меньше длины перьев получается.
Потому и переворачивает наверное))
Меня вот тоже в найнере перья немного расстроили тем что значительно
убили живость и прыгучесть в сравнении с 26". Вот кона гонзо наверняка крут…
Потому и переворачивает наверное))
Меня вот тоже в найнере перья немного расстроили тем что значительно
убили живость и прыгучесть в сравнении с 26". Вот кона гонзо наверняка крут…
Стоит (пока) стоковая камерная версия на кевларе. Точнее не скажу. Придёт Rubena Charibdys Supra TL — поставлю её безкамерно. Возможно, Scilla назад
а с норкой атомик бородатого года в морзин не пускают? я что-то перечитывал 3 раза твою фразу, но связующей отдельные её части нити не уловил)) про мотивацию кошельком понял, про мотивацию железками — ни слова
а мне кажется, что не покупка новой железки мотивирует к катанию, а катание и улучшение условий ЕГО мотивирует к покупке новых железок.
вот такая сублимация понятий и приводит к тому, что у нас 80 процентов «катальщиков» приезжают на споты не кататься, а пообсуждать новые железки и попетушиться друг перед дружкой.
я, кстати, раньше не очень любил сайт 26 ру именно за то, что в начале его жизни железкодрочерство тут составляло процентов 30 контента (по моим личным наблюдениям). сейчас, к счастью, это явление наблюдается реже.
я сам, правда, грешен железкофетишизмом и превращаюсь в коллекционера, но с катанием это особо не связано и детали своих байков я меняю скорее по мере износа, нежели чем по прихоти.
вот такая сублимация понятий и приводит к тому, что у нас 80 процентов «катальщиков» приезжают на споты не кататься, а пообсуждать новые железки и попетушиться друг перед дружкой.
я, кстати, раньше не очень любил сайт 26 ру именно за то, что в начале его жизни железкодрочерство тут составляло процентов 30 контента (по моим личным наблюдениям). сейчас, к счастью, это явление наблюдается реже.
я сам, правда, грешен железкофетишизмом и превращаюсь в коллекционера, но с катанием это особо не связано и детали своих байков я меняю скорее по мере износа, нежели чем по прихоти.
Я считаю несколько иначе. Это, скорее, критический взгляд. Если убрать тему отношения к потребителю (см. ответ R_Hardegen), то мысль иная: выбрав формат (я таки ЗА 29" и для коротышек), надо очень всерьёз думать об адаптации геометрии в крайних ростовках.
Спасибо, милок. Приласкал.
Уровень райдера… в отличие от доброго вина, с годами не всегда становится лучше. Хотя набор в 1200 м при дневном пробеге 50 км пока ничего, еду при +30. Впрочем, мне сложно судить о себе любимом.
Про настройку. Тонкую… Эта музыка будет вечна. Где находятся винты H и L я, поверь, знаю. Просто именно финальную настройку, особенно — при наличии уважаемых спецов, предпочитаю доверять именно им. Сам же настраиваю другим ноги.
Некоторые остаются довольны ;)
Кое-кому — мозги… Но это — совсем другая песня.
Ну и наконец: желание простебать мне вполне понятно. Местами — поддерживаю. Просто, если это непонятно, постараюсь переформулировать: мне, и как пользователю, и как (в совсем недавнем прошлом) профессиональному продавцу, неприятно, когда конечного потребителя продукта стоимостью в трёшку зеленью держат за говно. Мне непонятно (понятно, но крайне неприятно), почему у такого продукта на видном месте написано ХТ, а внутри живёт рулевая с говёнными подшипниками, да ещё и без смазки). Мне непонятно, почему втулки известной марки ДТ имеют кривые оси, криво посаженные на подшипники. Мне непонятно, почему в гидролинии тормозов ХТ, кроме штатного масла находится всякое, опять же, простите, говно...
А так — я за то, чтобы больше велосипедов, хороших и разных! И фирм. отличающихся друг от друга не только декалями! И райдеров с мотивацией!
Уровень райдера… в отличие от доброго вина, с годами не всегда становится лучше. Хотя набор в 1200 м при дневном пробеге 50 км пока ничего, еду при +30. Впрочем, мне сложно судить о себе любимом.
Про настройку. Тонкую… Эта музыка будет вечна. Где находятся винты H и L я, поверь, знаю. Просто именно финальную настройку, особенно — при наличии уважаемых спецов, предпочитаю доверять именно им. Сам же настраиваю другим ноги.
Некоторые остаются довольны ;)
Кое-кому — мозги… Но это — совсем другая песня.
Ну и наконец: желание простебать мне вполне понятно. Местами — поддерживаю. Просто, если это непонятно, постараюсь переформулировать: мне, и как пользователю, и как (в совсем недавнем прошлом) профессиональному продавцу, неприятно, когда конечного потребителя продукта стоимостью в трёшку зеленью держат за говно. Мне непонятно (понятно, но крайне неприятно), почему у такого продукта на видном месте написано ХТ, а внутри живёт рулевая с говёнными подшипниками, да ещё и без смазки). Мне непонятно, почему втулки известной марки ДТ имеют кривые оси, криво посаженные на подшипники. Мне непонятно, почему в гидролинии тормозов ХТ, кроме штатного масла находится всякое, опять же, простите, говно...
А так — я за то, чтобы больше велосипедов, хороших и разных! И фирм. отличающихся друг от друга не только декалями! И райдеров с мотивацией!
боюсь показаться грубым, но зачем использовать англ слова если не владеете языком?
по количеству минусяторов выглядит как спор, хотя я просто своё мнение высказал :)
p.s.: ваше правило 30% от нагрузки, в приведенном мной выше случае, совершненно выполняется.
p.s.: ваше правило 30% от нагрузки, в приведенном мной выше случае, совершненно выполняется.
Выглядело как спор? Я не спорю, тут все очень индивидуально.
PS. Я по работе продаю подшипники и занимаюсь их постпродажным сопровождением, имею доступ к специальной литературе по этой теме.
PS. Я по работе продаю подшипники и занимаюсь их постпродажным сопровождением, имею доступ к специальной литературе по этой теме.
он сам себя загнал в угол сев на дх байк.
но это в плане результата, а заявка то ого-го какая получилась!
но это в плане результата, а заявка то ого-го какая получилась!
по мне, так это антиреклама найнеров какая-то.
если опустить все технические неувязки и оставить только развесовку, то уже одного этого достаточно для впечатления «ради лучшего наката я потерплю», а терпеть приходится чёта слишком уж много.
если опустить все технические неувязки и оставить только развесовку, то уже одного этого достаточно для впечатления «ради лучшего наката я потерплю», а терпеть приходится чёта слишком уж много.
Не ну низя же так сразу правду-матку то рубить…
А какие именно RaceKing стоят? Их же АЖ 3 вида. Сам сейчас поставил версию RaceSport… это кОшмар и ужОс(( Не хотят вставать безкамерно даже с герметиком.
Такое ощущение, исходя из текста, что это не найнер настолко плох. А уровень байкера не соответствует выбранным трассам-велосипеду. И то не так, и это не так. Молчу уж про неспособность настроить задний переключатель.
Бедный автор поста так исстрадался, и то в велосипеде не так, и это не эдак, и вообще — такой крутой байк, а не катит! Невольно вспоминается недавний пост kubas'а про мотивацию…
Бедный автор поста так исстрадался, и то в велосипеде не так, и это не эдак, и вообще — такой крутой байк, а не катит! Невольно вспоминается недавний пост kubas'а про мотивацию…
в религиозных спорах не участвую)
Нормальм считается, когда подшипник работает при 30% от заявленной в таблице нагрузке. Все остальное считается тяжелыми усллвиями эксплуатации.
Если подшипник не делает полного оборота при работе, как в случае подшипников в подвеске, то это очень плохо. Считаю, что лучше в подвеске использовать подшипники скольжения, но они требовательнеек чистоте и смазке.
Если подшипник не делает полного оборота при работе, как в случае подшипников в подвеске, то это очень плохо. Считаю, что лучше в подвеске использовать подшипники скольжения, но они требовательнеек чистоте и смазке.
У этой тоже ось есть.
И, кстати, карбон HMX (в линейках 26 и 29 он только в «нулевых» моделях, а от 10-ой и ниже уже HMF).
Возможно, Скотт таким образом пытается дополнительно продвинуть 650, добавляя больше плюшек.
А может, просто пока осторожничают — мол, все равно уже есть верхняя рама, нижнюю пока вообще делать не будем, посмотрим как пойдет.
И, кстати, карбон HMX (в линейках 26 и 29 он только в «нулевых» моделях, а от 10-ой и ниже уже HMF).
Возможно, Скотт таким образом пытается дополнительно продвинуть 650, добавляя больше плюшек.
А может, просто пока осторожничают — мол, все равно уже есть верхняя рама, нижнюю пока вообще делать не будем, посмотрим как пойдет.
Прикол, я думаю, из-за суммы, где важнее длинный задний + короткий передний.
Для меня удобство триггеров SRAM в постоянном полном хвате грипс. Работая только большими пальцами, контроль не ослабевает ни на мгновение. Совать указательные пальцы под тормозные ручки мне совсем не нравится, тем более — ими я торможу ;) Кстати, даже при экстренном торможении, ни разу не понадобилось более указательных. За это Шимано респект.
Кстати, надо бы апдейтнуть текст:
На серьёзной жаре (32 в тени, которой не было), проезжали затяжной сброс по разбитому асфальту-просёлку внутри деревни. Закрытые повороты, люди и животные — лететь нельзя. Кроме мощности и модуляции, оценил и отсутствие снижения эффективности гидролиний с минералкой. Диски, остывая, пощёлкивали. Капля воды на диске испарялась со взрывом — нагрев значительно больше 100...
Для меня удобство триггеров SRAM в постоянном полном хвате грипс. Работая только большими пальцами, контроль не ослабевает ни на мгновение. Совать указательные пальцы под тормозные ручки мне совсем не нравится, тем более — ими я торможу ;) Кстати, даже при экстренном торможении, ни разу не понадобилось более указательных. За это Шимано респект.
Кстати, надо бы апдейтнуть текст:
На серьёзной жаре (32 в тени, которой не было), проезжали затяжной сброс по разбитому асфальту-просёлку внутри деревни. Закрытые повороты, люди и животные — лететь нельзя. Кроме мощности и модуляции, оценил и отсутствие снижения эффективности гидролиний с минералкой. Диски, остывая, пощёлкивали. Капля воды на диске испарялась со взрывом — нагрев значительно больше 100...
AleksandrSimonov