какойто там сальник вылазит?:)
avatar

Marihuanna

Ну блин, у меня нету возможности гдето ещё перебрать, да и вид падика, говорит о том, что переборка не на столько технически сложна:)Возможно всё:)
avatar

Marihuanna

Нет, это в корне неверный вариант переборки вивида
avatar

Marihuanna

шестерки починят, главное человек не пострадал )
avatar

BoogieMan

Вопрос снят)))))))
avatar

racerx

Ну, я поступил аналогично, однако, ИМХО, то, что абсолютно органично на Коойлере, рушит эстетику Кинг Кикапу. Впрочем, ерунда всё это. Эстетство. Главное, чтобы нравилось любимой. Это реально важно
avatar

MikhailKovnatski

ага, я тож подумал Грязную Мэри обновили, а оказывается передрали о_О
avatar

Kapusta

Вот это постище, давно таких красивых не было и почти про родное!=)
avatar

SochiDH

ВТБ ну очень напоминает Швальбу
avatar

Pinokio

да. харды и трейлбайки для той «трассы» в самый раз будут. Крутить много.)
avatar

amstafff

Тогда едем на хардтейле в контактах. :)
avatar

raabdullaev

жалко шестерки)
avatar

evolvent

Камни есть. Но для красоты))
avatar

amstafff

А взрослые будут? У вас всегда очень интересные трассы, особенно с учетом того, на каком пятачке они сделаны
avatar

Val

«Как же меня доканали эти новые стандарты. Один стандартнее другого.» © какой-то интернет-боец

Это я к чему? А к тому что попячьтесь, воене! 35мм рули и выносы от истон не становятся на дораду.
 
Если бы лидеры МТБ-индустрии разрабатывали человека вместо Б-га, то было бы 46 полов и совокуплялись они бы тройками и только при помощи напильников и молотков :|
avatar

TWR_DUUALL

это старая джерси вали попова. одолжил боряну поганять)
Последний раз редактировалось
avatar

SpeedY

спасибо, вобщемто ради фана и раскатки все и делалось, как я писал в посте)
рад что понравилось. о будущем не будем загадывать. есть еще куда стремиться. 
avatar

SpeedY

я про вилку согласен в принципе, но велик собирался изначально не для спорта, а для спокойных прогулок. а пройти мимо такого раритета и эксклюзива я просто не смог)
по поводу геометрии, кстати, не могу сказать, чтобы углы были сильно завалены — каретка не особо и вверху, а угол вилки на вскидку градусов 66 — вполне себе хороший угол для All Moscow и легенького лесного трейла. рулится прекрасно, без каких-либо нареканий. в общем-то мне хотелось сделать легкий кантрийник с несколько большим ресурсом и, мне кажется, эксперимент удался

зы: про мой среднеход также можно сказать. что я углы чуть-чуть завалил, тк стоит 180 вместо штатных 160 спереди, но меня это устраивает более чем полностью))
Последний раз редактировалось
avatar

shooroop83

Будучи старым конаводом, зная косяки и прочее, готов с пеной у рта кричать об одном: King Kikapu — одна из лучших кантрийно-марафонских рам того времени. Чисто эстетически, ИМХО, это ещё и лучший шрифт лого Коны. Ещё б «фруктовую» эмблему. Проблема сломанных рядом с местами сварки труб, думаю, вам некритична ввиду габаритов наездницы.

НО!!! 

Эта рама в оригинале создавалась под вилку с ходом 80. Конкретно, тогда ещё и Марцоки (в те годы — итальянские воздушные). ЕМНИП, штатно должна была стоять модель Марафон со сверлёной короной. 

Так о чём я?  

Этот велосипед рассчитан под кантрийую посадку. Постановка на него вилки с ходом 100 и более валит геометрию (ОК, любимой не гоняться). Уходит рулимость, уходит сумасшедший накат. Ещё более страдает эстетика. Есть масса красивых рам, заточенных под средний ход. Но King Kikapu с райзером и заваленными углами, ИМХО, нечто из разряда ара-тюнинга с синими писалками
avatar

MikhailKovnatski