Прямой эфир
Ну блин, у меня нету возможности гдето ещё перебрать, да и вид падика, говорит о том, что переборка не на столько технически сложна:)Возможно всё:)
Нет, это в корне неверный вариант переборки вивида
шестерки починят, главное человек не пострадал )
Ну, я поступил аналогично, однако, ИМХО, то, что абсолютно органично на Коойлере, рушит эстетику Кинг Кикапу. Впрочем, ерунда всё это. Эстетство. Главное, чтобы нравилось любимой. Это реально важно
ага, я тож подумал Грязную Мэри обновили, а оказывается передрали о_О
Вот это постище, давно таких красивых не было и почти про родное!=)
да. харды и трейлбайки для той «трассы» в самый раз будут. Крутить много.)
Тогда едем на хардтейле в контактах. :)
Камни есть. Но для красоты))
28 апреля 2013, воскр. Детские Велосоревнования. 1-й этап Весеннего Кубка клуба Veloline.ru / Наши гонки 2
А взрослые будут? У вас всегда очень интересные трассы, особенно с учетом того, на каком пятачке они сделаны
«Как же меня доканали эти новые стандарты. Один стандартнее другого.» © какой-то интернет-боец
Это я к чему? А к тому что попячьтесь, воене! 35мм рули и выносы от истон не становятся на дораду.
Если бы лидеры МТБ-индустрии разрабатывали человека вместо Б-га, то было бы 46 полов и совокуплялись они бы тройками и только при помощи напильников и молотков :|
Это я к чему? А к тому что попячьтесь, воене! 35мм рули и выносы от истон не становятся на дораду.
Если бы лидеры МТБ-индустрии разрабатывали человека вместо Б-га, то было бы 46 полов и совокуплялись они бы тройками и только при помощи напильников и молотков :|
это старая джерси вали попова. одолжил боряну поганять)
Последний раз редактировалось
спасибо, вобщемто ради фана и раскатки все и делалось, как я писал в посте)
рад что понравилось. о будущем не будем загадывать. есть еще куда стремиться.
рад что понравилось. о будущем не будем загадывать. есть еще куда стремиться.
я про вилку согласен в принципе, но велик собирался изначально не для спорта, а для спокойных прогулок. а пройти мимо такого раритета и эксклюзива я просто не смог)
по поводу геометрии, кстати, не могу сказать, чтобы углы были сильно завалены — каретка не особо и вверху, а угол вилки на вскидку градусов 66 — вполне себе хороший угол для All Moscow и легенького лесного трейла. рулится прекрасно, без каких-либо нареканий. в общем-то мне хотелось сделать легкий кантрийник с несколько большим ресурсом и, мне кажется, эксперимент удался
зы: про мой среднеход также можно сказать. что я углы чуть-чуть завалил, тк стоит 180 вместо штатных 160 спереди, но меня это устраивает более чем полностью))
по поводу геометрии, кстати, не могу сказать, чтобы углы были сильно завалены — каретка не особо и вверху, а угол вилки на вскидку градусов 66 — вполне себе хороший угол для All Moscow и легенького лесного трейла. рулится прекрасно, без каких-либо нареканий. в общем-то мне хотелось сделать легкий кантрийник с несколько большим ресурсом и, мне кажется, эксперимент удался
зы: про мой среднеход также можно сказать. что я углы чуть-чуть завалил, тк стоит 180 вместо штатных 160 спереди, но меня это устраивает более чем полностью))
Последний раз редактировалось
Будучи старым конаводом, зная косяки и прочее, готов с пеной у рта кричать об одном: King Kikapu — одна из лучших кантрийно-марафонских рам того времени. Чисто эстетически, ИМХО, это ещё и лучший шрифт лого Коны. Ещё б «фруктовую» эмблему. Проблема сломанных рядом с местами сварки труб, думаю, вам некритична ввиду габаритов наездницы.
НО!!!
Эта рама в оригинале создавалась под вилку с ходом 80. Конкретно, тогда ещё и Марцоки (в те годы — итальянские воздушные). ЕМНИП, штатно должна была стоять модель Марафон со сверлёной короной.
Так о чём я?
Этот велосипед рассчитан под кантрийую посадку. Постановка на него вилки с ходом 100 и более валит геометрию (ОК, любимой не гоняться). Уходит рулимость, уходит сумасшедший накат. Ещё более страдает эстетика. Есть масса красивых рам, заточенных под средний ход. Но King Kikapu с райзером и заваленными углами, ИМХО, нечто из разряда ара-тюнинга с синими писалками
НО!!!
Эта рама в оригинале создавалась под вилку с ходом 80. Конкретно, тогда ещё и Марцоки (в те годы — итальянские воздушные). ЕМНИП, штатно должна была стоять модель Марафон со сверлёной короной.
Так о чём я?
Этот велосипед рассчитан под кантрийую посадку. Постановка на него вилки с ходом 100 и более валит геометрию (ОК, любимой не гоняться). Уходит рулимость, уходит сумасшедший накат. Ещё более страдает эстетика. Есть масса красивых рам, заточенных под средний ход. Но King Kikapu с райзером и заваленными углами, ИМХО, нечто из разряда ара-тюнинга с синими писалками
Marihuanna