Достопочтенный, спасибо, видел. Лопатой технический комиссар (Если мы про Пьеррена) доводит мелочь. А склон должен быть равномерно уплотнён. Это норма. И ратрак, знаете ли, обязан по всей трассе пройти. Если круто, у ратраков есть специальная лебёдка, наверху ставится якорь. Впрочем, вы же сами всё лучше знаете ;)
ставить минус за то что «не снял девушек» — маразм. а еще более глупо — думать, что за это тебе вообще ставят минусы и так переживать) не принимай близко к сердцу.
На мой взгляд, для байков с х0, XTR и т.п. штучками не существует безопасных парковок. Во всяком случая, я нигде не оставлю свой велосипед безконтрольно, какая-бы система парковки не предлагалась.
не очень, конечно, адекватный список, ну да ладно)
Вообще. можно было опросы сделать в гуглдокс, а сюда все одним постом, было бы гораздо проще, на мой взгляд.
Ясно то, что при фронтальном ударе должно свернуть вилку, руль, оторвать ввынос, но с рамой произойти ничего не должно. А пузырьки в сварке или недоработки конструкции, это все проблема производителя и тут не нужна экспертиза. Для гарантии… Просто нужно поменять раму.
Она нужна производителю, чтобы понять, в чем дело и повысить качество, но это уже второй вопрос.
Есть третий вариант — хозяин рамы мог сунуть в стакан лом, приложить достаточное усилие и вырвать стакан, но я чет сомневаюсь, что так было)
Алексей, читайте внимательнее: «для конечного пользователя» цена не имеет значения. Представляю как Вы подъезжаете к стоянке и прикидываете: «Хмм, это сильно дорогой материал для стоянки моего велосипеда, пойду поищу другую стоянку из материалов дешевле» так что ли?
Извините, но Вы опять лезет в дебри ценообразования. Раз Вам так хочется пообщаться на эту тему:
— труба стальная 57х4 Ст. 1-3СП/ПС/КП ~ 70.30 гривен за 1 кг
— Порезка ~ 5 гривен
— трубогиб ~ 30 гривен за изделие от 10 штук
Массовость изготовления ведёт к оптовым ценам. Покрытие можно нанеси термическим способом — в камеру 2,5 на 1.7 на 1,7 метра можно заложить таких готовых железок штук 30 за раз. Сварка вероятно даже не пригодится, если бетонировать трубы концами в тротуар. Один запуск термической камеры + краска ~ 300 гривен. Объем работ и стоимость чуть больше чем для изготовления стандартных европейских парковок (средняя стоимость похожих конструкций 200 гривен за одно изделие). Материалы и цены услуг порезки, покраски и т.д. взяты по максимуму. Труба взята в 2 раза толще, чем используется в европарковках. Соответственно дороже. Чем больше заказ, тем более оптовые цены действуют.
Не вижу острой проблемы стоимости, которая Вас, как конечного пользователя, могла бы так сильно волновать.
чувак, забей. у нас уже начинают требовать от людей. Точнее, тебе за это не платят, ты снимаешь чтобы показать хоть частично, что там было и зачем, дабы оставить на память не только себе, но уж такой менталитет, что ты будто ОБЯЗАН снять всё дословно, не выключая камеры и каждому профайл запилить)) и плевать им, что ты сам бы не покатал.
Благотворительность не ценится, это лишь мимолётное спасибо от пары тройки людей.
Главное помни сам, что ты НЕ ОБЯЗАН, исключение лишь если тебе за это заплатили.
MikhailKovnatski