Я уже посмотрел: стандартный 6902 имеет размер 15х28х7, их «увеличенный» — 17х30х7. То есть прибавка +2мм.
А вот нужно ли это в реальности — я не знаю. Знаю, что суперлегкие втулки (i9, например) страдают от износа в посадочном месте центрального подшипника из-за изгибания оси.
В целом мне представленные продукты кажутся выставочными экспонатами, не для реального катания.
Разница между БОЛЬШОЙ и маленькой осью не очень явная. Раз уж заморочились её увеличением, то почему не указали какой был и какой стал диаметр. Ну и в процентах насколько лучше стало. Не доработали маркетологи немного.
Читаю всё это про «массу вопросов» и не перестаю удивляться: на кого, КОГО ориентирован ваш продукт?!!! На «бабку у подъезда»? На «десятилетнего пацана», по случайности оказавшегося с родителями в условном «спортмастере»?.. Вы эти свои рамы сотнями и тысячами, что ли, продавать рассчитываете?..
Или всё же на людей увлечённых, энтузиастов, которые во всех этих «стаканах» едва ли не лучше вашего шарят?..
Была дэма 17 года, у них перья карбо, каждый раз было страшно випа закладывать, сейчас фура карбо, доверия не особо, скоро на алюм перейду, перед дэмой вообще саранчу карбо полностью чуть не взял)
В сильно меньшем масштабе, но как же я его понимаю! В 2015ом я уже 2-3 года как плотно катал дёрт, а тут меня взял на спонсортсво местный магаз и дал в пользование демо 8. Я пару раз прокатился и на Мисхорку погнал, на тогдашний ЧР. Ото я в шоке был, что люди там на время едут, а не на выживание) Квалу тогда осилил, с одним падением, но финал решил не рисковать — очень сложно было и изнурительно.
Ещё нравится его замечение про «рыхлый» шарк фин на 15 метров. Я теже возмущения ощущаю на многих дх трассах)
Yue