Прямой эфир
у атласов (а у меня есть и первая и вторая версия) всё как раз наоборот: большой пром возле шатуна и бушинг на дальнем конце оси. :)
Вообще разная конструкция. Тут ось притягивается болтом снаружи, в Атласах — нет. Тут основную нагрузку держит башинг, в атласах — здоровый подшипник.
Непонятно зачем вообще было делать такую шишку в корпусе педали просто для того чтобы засунуть туда башинг. Основной смысл такой конструкции (oneup, race face) как раз в том чтобы заменить одноразовые башинги более долговечным подшипником у основания педали.
Непонятно зачем вообще было делать такую шишку в корпусе педали просто для того чтобы засунуть туда башинг. Основной смысл такой конструкции (oneup, race face) как раз в том чтобы заменить одноразовые башинги более долговечным подшипником у основания педали.
По крайней мере, несёшь это всё одним куском, а не двумя :)
ну во всяком случае до дома не с двумя частями в руках, а гордо крутя педали, но вообще да, гибель
А в каком виде, простите, то что на фото ездибельно? и имеет ли это хоть какой-то смысл?
Как по мне это называется «полная конструктивная гибель».
Как по мне это называется «полная конструктивная гибель».
Последний раз редактировалось
ну не скажи… например после прилёта в дерево он не разваливается на 2 половины, а вполне себе ездабельный)))
Как будто существуют какие-то другие массовые конструкци. Сейчас большая часть педалей так и устроена: бушинг вблизи шатуна и пара мелких подшипников качения с внешней стороны, поджатых гайкой.
Да уж, 8 кликов по экрану и 15 секунд времени теперь целый квест...
Там и среди девушек были замены. Транзишновка побилась и Вербек пальцы сломать успела, но вроде как не отказывается от участия
Последний раз редактировалось
Забыл уточнить, что больше изменений в списке атлетов не будет. Т.е. оставшиеся запасные участники не смогут ворваться, даже если кто-то травмируется. Райдерам и их командам ещё нужно построить свои линии, так что замена кого-то после начала строительства трасс была бы не честной с тз подготовки
Zink bikes от Зинка и Vink bikes от Винка. РАУНД.
Он сломал малоберцовую кость
Он хоть и сломал правую ногу, но нашел на горе свой велик, доехал на нем до машины, погрузился, доехал на машине (за рулем!) до больнички.
Хотя когда я ногу сломал — тоже со спота эвакуировался на велике, потому что ехать намного удобнее, быстрее и не так больно, как пешеходить :)
Блин, ну как так то?! (( так хотел на живого робота на Рампаге посмотреть и 2 года подряд подводит, и викинг тоже! (( скорейшего выздоровления ему
Разница в конечном итоге в площади и меньшем давлении при том же усилии. Просто я заметил, что с в6 с толстыми шимами обувь практически не страдала, в отличие от металлических педалей до (кажется, wellgo mg4) и после (stamp 1)
Последний раз редактировалось
какая разницв какой формы тело шипа? оно же цепляется (и царапает\изнашивает подошву) только гранями вершинки. Если она будет широкой и скругленной — то цепкости не будет, но и износ будет минимальным.
Наверное полые шипы более разрушительны (меньше площадь, выше давление). И излишне длинные тоже не очень — когда подошва до платформы не достает. Мне нравятся толстенькие шипы с шляпкой, как у шимано Saint или RaceFace Atlas.
У меня шип протирает в подошве небольшую ямку и далее работает как контакт, мешая сдвигу в любую сторону. Судя по положению и размеру ямок, ногу на педаль я ставлю довольно точно :)
Наверное полые шипы более разрушительны (меньше площадь, выше давление). И излишне длинные тоже не очень — когда подошва до платформы не достает. Мне нравятся толстенькие шипы с шляпкой, как у шимано Saint или RaceFace Atlas.
У меня шип протирает в подошве небольшую ямку и далее работает как контакт, мешая сдвигу в любую сторону. Судя по положению и размеру ямок, ногу на педаль я ставлю довольно точно :)
Забавно, что эти классные шипы DMR использует далеко не на всех своих педалях…
Ну конусообразные шипы как у дмр нн рвут обувь и держат дай боже, например
Ну вот если честно, то в общем мне не сильно понравилось то, что вышло в итоге, причём именно в прицеле на среднюю аудиторию таких роликов. Выводы и рекомендации в общем нормальные, а вот примеры и разъяснения довольно сомнительны и однобоки, лучше уж вообще без них, наверное. Дотошность и куча подробностей в таких роликах точно не нужна, но пока получилось скорее на уровне «И так сойдёт!».
Прошу пардону ещё раз.
Прошу пардону ещё раз.
Интересное наблюдение про целевую аудиторию хромо хардов. Все их технические характеристики и преимущества над алюминмем, как мне кажется, чисто оправдание желанию просто собрать красивый велик не как у всех)
Последний раз редактировалось
mor