Прямой эфир
Американские байки в Европе стоят очень дорого (логистика и/или бренд); и смысл в их покупке только для ценителей.
Неплохо, но Ghost Clipper делает лучше, уже подсел.
Имхо чт крайне неудачный день, вживую мало кто будет смотреть, да и в записи немного зрителей будет.
Спасибо, а сэг аммо при этом учитывают или просто берут стек в состоянии «у стенки»? По идее надо измерять стег с райдером? или нет ?
П.с. вопрос поиска ригидной вилки под ось с конусным штоком зашел в тупик и возможно проще сделать, но нужны размеры…
П.с. вопрос поиска ригидной вилки под ось с конусным штоком зашел в тупик и возможно проще сделать, но нужны размеры…
палец вверх, если смотрел последний кранкворкс с участием дам и понял, что это уже овердайверсити.
У меня был/есть YT Izzo — топчик. Слышал про проблемы с задними колесами — но это другое.
Для меня это очередной Трек/Джаинт/Норко.
Вроде народ ориентировался по высоте самой вилки, сопоставлялл с амо
Кто в теме, как длина ригидной вилки подбирается? по стеку?
понятно. годные в смысле ровные или никто не жалуется? криво у всех бывает — но все по разному к этому относятся. пылинка на санта крузе и готова ветка с «потоком радости», 3 из 4 рам пушера кривые (и без нитки) — да норм рама ....
Тут пара рам Нюка обе с дефектами производства -кривые руки у сварщика, а к капре наоборот вопросов нет.
Тут пара рам Нюка обе с дефектами производства -кривые руки у сварщика, а к капре наоборот вопросов нет.
В смысле где они варят хт я не знаю, но темы про подвесы на пинке и т.п. полны боли и страдания. Есть определённые сомнения, что хардтейлы они заказывают где-то в другом месте.
Марины же что алю, что хромоль весьма годные.
Марины же что алю, что хромоль весьма годные.
Спасибо! Время сейчас трудное но да, стараемся.
Подвесы — на скажем так классе рам, всё кривое-косое и прочее
alzz