Прямой эфир
150 и 160 хода всё ещё подходят под обсуждаемый диапазон хода, условно-причесляемый к трейлу, опять же. По 36 фоксе и лирику вопросов надеюсь не будет, будем считать их трейловыми?)
тогда ответ даст вскрытие корпуса и осмотр места где трещины)
Наверное всё так, но больше всего кейсов с трещинами в корпусе именно там, где закладные для крепления аккума к раме. Вряд ли банки вздуваются только в этом месте.
Та это ж шутка)
Просто у меня (и похоже не у одного) сложилось впечатление, что Зинк выкатит адовую фр пушку во имя станаы. И ранее даже обсуждали, будет ли на такое достаточный спрос. А тут получаем максимально универсальный продукт для всего. Оно то кайф, мне всё нравится, но это не то, чего ожидал)
Просто у меня (и похоже не у одного) сложилось впечатление, что Зинк выкатит адовую фр пушку во имя станаы. И ранее даже обсуждали, будет ли на такое достаточный спрос. А тут получаем максимально универсальный продукт для всего. Оно то кайф, мне всё нравится, но это не то, чего ожидал)
>>> На неизвестном количестве аккумуляторов из разных серий могут появиться трещины на корпусе, через которые влага может попасть внутрь и вызвать короткое замыкание.
ЧТо-то они темнят)) аккум от воды коротнуть не может, если сами банки герметичны, то при попадании воды, максимум — окислятся контакты. Даже если вода соленая, он просто разрядится.
но что касается аккумов с литием, хим реакция с хлопком может произойти именно от взаимодействия лития и воды. Иными словами там скорее всего проблема вздутия банок и потенциальный риск их разрушения. В данном случае трещины на внешнем корпусе — это так, косметика в результате вздутия. Ну собственно, при разрушении банок/ячеек, для КЗ внутри аккума, вода не нужна.
Геометрия явно не каталожная. А то мрачный пончик в1 так-то тоже как бы каталог, но есть нюанс...)
ХЗ, мне наоборот зашло, даже РРЦ посмотрел не по принципу «гоните его, насмехайтесь над ним», задумался. Вполне сойдёт для самомотивации искать новую работу :)
Если в двух словах — всё, что надо присутствует, всё, что лишнее (типа отсека для травы) — отсутствует. Разве что я бы предпочёл скорее однорычажку с доп линками (проще, жёстче, меньше проблем с подшипниками), но это уже мелочи, не особо на что-то влияющие.
В комментариях на пинке вчера нашли похожую.
Пошёл искать название, а комментариев нет. Совпадение?
Пошёл искать название, а комментариев нет. Совпадение?
Ага, я лет так 10 назад покупал Koni, 4 амортизатора по цене БУшной 36й фоксы по низу рынка. Так вот — они конечно лучше чем сантур сделаны, там офигенно подобран шим-стек, там даже регулировка «жёсткости» была (со съёмом амотризатора), но там всё сделано как-то всрато. Вот как 35 берёшь в руки — вроде вилка как вилка, но почему оно стоило не так как полноценный пайк/ревел/ярик/лирик вопросов не возникает. А с авто подвеской — даже с поправкой, что оно в целом там всё кондовое и простое, обычные аморты — это одноразовый сантур (работает, не стреляет отскоком — уже отлично, пять звёзд, рекомендую), туда же всякие топовые монро, которые вместе с тормозными колодками менять. Кони/Бильштайн — уже полноценные амортизаторы, с поправкой на «а что вы хотели за такие деньги», типа вечно гнущихся штоков у первых и намертво зажатой компрессии у вторых.
А на с-классе и прочем стоят какие-то ОЕМные амортизаторы с кривыми компрессии и отскока, заданными производителями машины. Как и на велосипеде — в целом без разницы, какой там демпфер, как он устроен и прочее, главное — какой шим-стек собран и насколько он подходит под массу, кривые рычажности и прочее-прочее. Это ж обычные гражданские машины, как дорогие электрички-велосипеды — на велодорожках или велотропах на них разницу между 35sliver и lyric с charger 2.1 не заметишь, ест что-то и ест...
Не по плосксоти, а по горизонтали. Плоскость пожет быть сориентирована в пространстве как угодно.
Теорема Пифагора в помощь)
(26^2 — 20^2)^0,5 ≈ 16,6
Теорема Пифагора в помощь)
(26^2 — 20^2)^0,5 ≈ 16,6
Последний раз редактировалось
Она живёт пока :)
yurtsa