Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Когда изображение такое большое и многоцветное как Гора, оптимальный способ наненсения — термоперенос. Это тонкая плёнка, которая наносится под давлением и при высокой температуре. В результате, плёнка фактически превражается в слой краски. Она мягкая, не дубеет, но и не проветривается. Именно Гора, действительно, не лучшее решение что бы надевать в жару.
чото 3200 за футболку это для меня перебор. даже с картинкой.
За инициативу однозначно +, подумываю что-нибудь взять)
Есть вопрос по технике нанесения — я не разбираюсь в терминах, есть рисунки которые воспринимаются как цветная ткань, тоесть проведя рукой по такому рисунку не ощущается «краска» и соответственно изделие мягкое и хорошо проветривается. А есть рисунки краской из за которой ткань «дубеет» и под ней душно, так как она не пропускает влагу/воздух. Вот мне кажется, по фото рисунка горы с медведем, что тут второй вариант?
Есть вопрос по технике нанесения — я не разбираюсь в терминах, есть рисунки которые воспринимаются как цветная ткань, тоесть проведя рукой по такому рисунку не ощущается «краска» и соответственно изделие мягкое и хорошо проветривается. А есть рисунки краской из за которой ткань «дубеет» и под ней душно, так как она не пропускает влагу/воздух. Вот мне кажется, по фото рисунка горы с медведем, что тут второй вариант?
Я в упор не вижу тут последовательного, если честно. пружина тогда должна что-то проминать, или чёрная «втулока» и является поршнем?
Марс-то у меня во владении имеется)
Марс-то у меня во владении имеется)
Эх, такие титулованные и в опене?
очередной никому не нужный и ничем не содержательный комментарий оставлен
Очередная никому не нужная и ничем не выделяющаяся марка велосипедов закрылась.
Очень интересно, как такие маленькие компании находят деньги на такое дорогое производство. Понятно что гиганты типо Giant, Merida и подобные делают массовые дешёвые байки и на них тянут дорогую линейку. А тут объемы не сопоставимо маленькие.
Место для «Кувалды» все больше и больше.
Да
Это уже будет больше на ФР похоже
Это уже будет больше на ФР похоже
То есть версию 180/150 можно сделать 180 сзади и поставить вилку на 180? это уже интереснее
Марс — последовательное подключение пружин
Акт — параллельное
Здесь марс.
Но больше всего меня интересует устройство пневмогидравлического корпуса.
У меня стойкое убеждение о донном устройстве отскока по типу canecreek cloud nine или magura odin
Акт — параллельное
Здесь марс.
Но больше всего меня интересует устройство пневмогидравлического корпуса.
У меня стойкое убеждение о донном устройстве отскока по типу canecreek cloud nine или magura odin
в комментариях представителя шиманы было «это никакая не консервационная смазка, а именно отличная толковая смазка, которой хватает надолго. потом мажьте чем хотите, но эту нет необходимости смывать»
Есть опция хода задней подвески 180/150
В стоке 160/140
Если что, это не перед/зад. Обе цифры про заднюю подвеску
В стоке 160/140
Если что, это не перед/зад. Обе цифры про заднюю подвеску
Огонь же!
А можно подробнее про сплав АМг6?
В чём ключевое отличие от 6061 и 7075?
Эти, как я понимаю, буржуйские, и 6061 мягковат, но хорошо варится, а 7075 — строго наоборот.
И что такое "Работа топа в среднем ценовом сегменте"?
А можно подробнее про сплав АМг6?
В чём ключевое отличие от 6061 и 7075?
Эти, как я понимаю, буржуйские, и 6061 мягковат, но хорошо варится, а 7075 — строго наоборот.
И что такое "Работа топа в среднем ценовом сегменте"?
Что если бы вы могли увеличить диапазон вашей трансмиссии, одновременно сглаживая прогрессию передач с меньшими различиями в количестве зубьев между соседними шестернями? И что если бы вы могли добиться этого без потери эффективности трансмиссии или необходимости чаще заменять цепь? Наша уникальная конструкция звеньев цепи Flattop является ключевым элементом, который делает все эти улучшения возможными.
Чтобы получить более широкий диапазон передач с меньшими шагами передач, цепь должна стать уже. С Flattop мы добавили материал на плоскую сторону пластин цепи, чтобы укрепить каждое звено. Обработка поверхности Hard Chrome на штифтах, внутренних пластинах и роликах также продлевает срок службы цепи и обеспечивает ее точное переключение в течение длительного времени. Кроме того, цепи Flattop оснащены более износостойкими роликами большого диаметра, которые помогают обеспечить ту же эффективность трансмиссии, что и наши 11-скоростные трансмиссии. Все эти технологии вместе позволили нам разработать более узкую 12-скоростную цепь, которая служит на 36% дольше, чем наши 11-скоростные цепи
Поэтому поставив новую цепь, берете в руку мокрую тряпку, можно чуть с мылом и протираете цепь. Потом можно качать недели 3, не смазывая.
Для кого эта геометрия? Игоря Шичкина?
ДХ угол рулевой. Рич почти как L у RAAW Мадонны v3, стэк как у S, при достаточно маленьком ETT 610.
Что за дикая смесь старой короткой сбитой геометрии и современных углов рулевой и подседела? Кто это будет покупать?
175-185см рост? Ну-ну.
Почему бы просто не мудрить и не слизать L-ку у Мадонны v3? Взять у одних из лучших.
Благодаря современным трендам в головах райдеров ростом 175 отложилось, что им подходит рич 480. Комфортный паровоз им будет. А на росте 185 будет вертлявый байк.
StokedToShredAGnarlyTrail