Ну нет. Это через рулевую — спорно, а внутренняя — очень даже ок.
Буквально вчера снова пробовал разместить на харде ремку и везде мешает внешняя проводка. В итоге под седло только вменяемо, но и то не без вопросов. В переднем треугольнике было бы сильно лучше.
Ну или ок, на бардачок променял бы!)
Прямой эфир
Еще б фэтбайк на жесткой вилке из этого лего собирался… и трайк с манкибаром.
Последний раз редактировалось
Сегодня 465 мм — это много где уже даже не L.
Клиент же сам замучается выбирать. А у меня на сайте… У меня на сайте всё по разделам.
Чугун — литьё, чугун — литьё, под окраску...
кому там ричей-хуичей-топтьюбов мало было....?
Максимально сумрачно. Так стритец и пробудят
Только не совсем понятно, зачем было делать отверстие для дроппера. Будто можно было обойтись вообще без дыр и поставить беспроводной, учитывая «бутиковость» и единичность изделия
Внутренней проводки почти нет, кабели проходят по нижней трубе и только в подседельной есть отверстие под тросик гидравлического штыря.
Решение здорового человка!
Держи, а в посте благородные стальные трубы. lth;b
На самом деле как раз сочетание стального переднего треугольника и алю перьев выглядит очень гармонично.
этот чуть-чуть стальной, только передним треугольником же.
На мой вкус выглядит годно очень.
На мой вкус выглядит годно очень.
Астрологи объявили неделю стальных подвесов
судя из комментария Whibe эта модель пока так ещё не вышла в продажу. поправят углы и будет серьёзный конкурент
в вертикальной плоскости, рассматривая комфорт в седле — да, заниженные перья самую малость податливей (немного, но всё хлеб).
а по поводу внешнего вида заниженных перьев — это на вкус и цвет. мне вот заниженные больше нравятся, чем классика, а вариант с завышенными (котик) так вообще страшно бесят
а по поводу внешнего вида заниженных перьев — это на вкус и цвет. мне вот заниженные больше нравятся, чем классика, а вариант с завышенными (котик) так вообще страшно бесят
lokki