Прямой эфир
такими темпами скоро так про элиту новости писать будут…
По мне как нужен
Говорю как сектант маниту)
Говорю как сектант маниту)
Там грузик с двумя пружинками. Точно вам говорю
Трудятся на благо популяризации не покладая.
Скорее эти градусы есть когда ты Не крутишь, если я верно понимаю.
найс :(
Последний раз редактировалось
Смысл OChain же не в передаче мощности, а в том, что когда ты НЕ крутишь — у тебя всегда есть ~12 (или сколько выставили) градусов свободного хода у ведущей звезды. Если в гости придёт педал-кик — эти 12° смогут его погасить (частично или полностью), а значит подвеска не будет тебе долбить в ноги, будешь меньше уставать. Очевидно, что некоторые гонщики готовы пожертвовать потерей доле эффективности на педалировании ради таких бенефитов
Последний раз редактировалось
А ещё на старых фотках видно, что снизу какая-то крышечка или крутилка на месте болта, на заглавной фотке классический РШвский 6-гранник под топор, а где заглушка — что-то больше. Третья воздушная камера вместо токенов была бы слишком банальной, может пневматический антипробой в теле штанов?)
Тогда и слова-то такого не знали, а потом пришли маркетологи…
А их вот в 90-е вот прям на подвеы ставили?
Много тогда подвесов было с педалкиком?
Много тогда подвесов было с педалкиком?
И на крышке внизу штанины муха сидит)
Опционально меняющаяся на болтовое крыло? Тогда спереди дырка на месте резинки будет оставаться
да, только эффект от этих пружинок эквивалентен овалу, поставленного со смещением на 90 градусов, т.е. не правильно.
За счет сжатия пружин фаза максимального развиваемого момента укорачивается во времени и, напротив, мертвая точка удлинняется. То есть эта система с пружинками всё делает только хуже и даже в теории не работает.
А что касается практики, то никому не приходит в голову ставить упруго растягивающуюся цепь на велосипед. Или ослаблять правое нижнее перо, чтобы оно пружинило. Или утверждать, что отсутствие платформы на ашан-байке — это плюс. Очевидно, что это всё ухудшает эффективность передачи мощности. Но эффект ровно тот же самый, что и о-чейн или вот этот байк драйв.
Но если показать людям блестящую звезду с пружинками и красивыми графиками, то мозг почему-то у многих отключается и возникает сомнение «а может, в этом что-то есть?». Нет, ничего в этом нет
За счет сжатия пружин фаза максимального развиваемого момента укорачивается во времени и, напротив, мертвая точка удлинняется. То есть эта система с пружинками всё делает только хуже и даже в теории не работает.
А что касается практики, то никому не приходит в голову ставить упруго растягивающуюся цепь на велосипед. Или ослаблять правое нижнее перо, чтобы оно пружинило. Или утверждать, что отсутствие платформы на ашан-байке — это плюс. Очевидно, что это всё ухудшает эффективность передачи мощности. Но эффект ровно тот же самый, что и о-чейн или вот этот байк драйв.
Но если показать людям блестящую звезду с пружинками и красивыми графиками, то мозг почему-то у многих отключается и возникает сомнение «а может, в этом что-то есть?». Нет, ничего в этом нет
Ну тут же задачка другая была, не?
Да, верно, но, вроде как, эти пружины и педалкик тоже отчасти уменьшали, и вообще педалирование в целом «сглаживали»..
Но чего у «изобретателей» О-Чейна, действительно, не отнять — и это надо признать — так это того, что они смогли реально «популяризовать» и «монетизировать» интересную идею, что, как известно, гораздо сложнее, чем что-то «просто придумать».
Разве нво не Гидравлический антипообой, который в ногу с демпфером ставят?
Может, это загулшка, чтобы грязь внутрь не забивалась?
Значит наступил август!
Kozyrev