Интересное...  1Бар давление небольшое?? И по какой формуле высчитано уменьшение зазора?
avatar

Kapusta

Как по удобству при долгой носке? Я тут в байк парке приложился сначала виском, потом челюстью в землю свои 100% aircraft carbon. Да так, что колено опухло и уже 13 дней не катаю) на всякий пожарный померил aircraft 2, но он какой то странный, как будто он тебя не обнимает целиком за голову как первая модель, а держится за череп во множестве точек контакта. То же самое и с leatt. Просто ценник тут относительно привлекательный, 450 или 500 cad, думаю вот взять в запас или не надо пока. На моём шлеме вроде особых повреждений нет кроме массивных царапин и сколов краски на челюсти
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

Давление небольшое, скорее всего зазор от него станет меньше процентов на 10.
avatar

Chute

Как говорится, если не знать магию — всё вокруг кажется физикой!
avatar

lokki

Хотя. Если крутилкой наоборот, создавать разрежение, мелкие пузыри можно вытянуть в компенсационную камеру. Потом пожамкать ручкой, чтоб зазор в колодках восстановить. Вобщем — прикрутили шприц к ручке.
avatar

FeelBetter

Наверное по другому. Если нажимаешь ручку  то создаёшь давление и колодки начинают двигаться. Но если на жидкость воздействовать крутилкой, то убираются пузыри…
avatar

FeelBetter

Так же думаю. Но устраняет не только возможный подсос воздуха через поршни, но и через МЦ. И добавит гемора при прокачке, так как на это время систему нужно дезактивировать.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Taк если в системе создать давление, то колодки сомкнутся, или оно как-то по-другому работает?
avatar

tequiIIa

Да, но для этого не нужен подпор с регулировкой. Должно быть, фишка не только в объеме
avatar

SPY

Думаю больше объём тормозухи — медленее деградирует 
avatar

lokki

Я не говорил, что в обычных сообщается. На последний вариант атмосфера даже через мембрану воздействовать не может (в этом смысле закрытый, не буквально). А насчет подпора:
Таким образом Cascade Components предлагают бороться с пузырьками воздуха в гидролинии и других укромных местах тормоза
Что бы это ни значило.
Ну и я не очень понимаю за счет чего должен вырасти межсервисный интервал. Типа пузырьки воздуха под давлением меньше, а, значит, и влияние оказывают меньше? И тогда можно забить не прокачивать дольше, пока они не станут большими. Наверное, такая логика ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SPY

как я понимаю, эта пежня ставится вместо стандартной крышки расширительного бачка и просто поджимает родную мембрану. Но к сожалению это только догадки, т.к. взрывсхему я пока не видел, хотя и не искал целенапралено.
В результате это что-то типа резинок на ручки, которые мы сто раз видели в боксах ДХ сорев всяких, НО ещё и работающее при отпущенной ручке. Ведь резинка на ручке так же создаёт избыточное давление в системе и зажимает диск колодками, НО расширительный бачёк при этом от системы отключен
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

жаль, испротили звук велосипедной покатушки музыкальным психозом. к сожалению думают, что этим прибавят «зрелищности».
avatar

FeelBetter

То есть сохраняется и автоподвод колодок и все привычные плюшки, просто без разрежения в гидросистеме при уменьшении объёма жидкости. Что весьма здраво. А про «закрытые» системы с ручным подводом давно забыли и выкапывать их обоссанный пепел не стоит.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

похож на мой следущий велосипед для пампа, надо только 30.9 подседел пивоталовский взять
avatar

mitcos

Круто))) кстрати про отстегивание козырька читала, но проверять не захотлось)))
avatar

victoria5000

По идее, как я её понял, система остаётся «открытой», пружина просто создаёт положительное давление жидкости в гидросистеме, не позволяя подсасываться воздуху. 
Всё остальное так же.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Ну так-то и в обычных тормозах жидкость не сообщается с атмосферой, просто подпора нет. Подразумевается, что этот подпор должен что-то дать?
avatar

lokki