Первый ряд — да. Миш, тебе какой выдали?
avatar

boogie

Угу, строили по номерам, а вот давали номера по заслугам
avatar

Val

Сами понимаете — французская мега — это ЧАС весьма напряженного каталова (в измерении Абсалона и Вильдхабера — последний из которых, к слову, пробивался дважды в течение прошлогодней гонки). С таким хронометражем есть над чем поломать голову помимо того, выдержит ли резина)
Про построение в квалификации по заслугам — строят там строго по номерам, мне выпадал максимум 3-4 ряд.
Знакомиться с трассой финала немного бесполезно, столько человеческий мозг по-моему не вместит. Кроме того, финиш находится в городке, где нет подъемника, и выбраться оттуда в негоночный день займет много времени.
avatar

boogie

Кевларовый кроссмарк пробить проще некуда! Катался. Лучше найти так сказать «золотую середину».
avatar

blast

не жалуйся потом что пробился, у вас отличный выбор двуслойных покрышек. Мне кажется выбор камеры решает совсем не так сильно как выбор покрышки. В прошлом году я один раз пробился задним колесом в первой трети трассы на тренировке при том, что был на в10 с даунхильной покрышкой и даунхильной камерой. В андорре жести нет, но есть два скоростных выката, где на перегибе можно пробиться. Хотя топы едут с ларсеном сзади, его вроде двойного не бывает.
avatar

Val

0:44 ))) самый настоящий даблфронт:D
avatar

blast

Скоро попробуем применить советы на практике ))

Поеду на кевларе, с фрирайдной камерой
Кроссмарк рулит! )
avatar

Vados

ой Жень) аж сюда выложил)) да видео восторг вызывает дикий просто
avatar

Alabama

добавлю — трасса квалификации технически сложнее трассы финала, хоть и покороче

советую брать с собой энергетические гели и поглощать их на подъемах и ровных участках

и главное — после финиша, независимо от результата, ощущение абсолютного счастья от осознания того, что справился)
avatar

lorinser

Хотел поставить минус, но Руднев вытянул впечатление)) Вообще это надо в отдельные передачи, переводить на английский и отправлять в рубрику Tech Friday
avatar

Val

раскрыть комментарий
avatar

podsolnux

Hello, Connor! Could you tell me, if it is hard emotionally to compete with other people, especially this Troy Brosnan? Do you really prepare only for the season and actually don't study? Do you take part in making new bikes? All in all, thanks for the answers/ Good luck, man!))
avatar

racerx

Привет Коннор.
Расскажи нам как ты сел на байк и кто помогал тебе пока ты шел по пути к чемпионскому титулу? Как совмещаешь байк/тренировки с учебой и каковы планы на сезон?

Hi Connor!
Could you please share with us how you started biking and who supported you on your way to becoming a champion? How do you combine biking//training sessions with studies and what are your plans for the season?
avatar

kuzlich

Привет Коннор. Вот это twentysix.ru/blog/world_events/101669.html видео с тобой в главной роли заставило мое сердце биться чаще. Было даже высказанно предположение что отказали оба тормоза)
Смотришь ли ты после гонок видео с твоим прохождением трассы, и если да, получаешь ли удовлетворение от моментов как по ссылке, или же они (моменты) для тебя обычны и особых эмоций не вызывают?

Hi Connor! This video twentysix.ru/blog/world_events/101669.html
with you made my heart beat faster. Some friends of mine even said that it looked like both brakes refused to act) Do you watch videos of moments like this after the races, and if yes, do you feel satisfaction while watching them (like the one above), or do those moments happen so often that they don’t cause any strong emotions?
avatar

asx

Хорошая трасса, а в этом году наверное еще что-нибудь новинькое придумали. Главное на подъеме не упасть :)
avatar

Dandy

надеюсь, что смысл не тот)
avatar

Val

got niped — возможно может значить что его четким движением вынесли с трассы, типа сокращение от sniped.

хотя без видео точно сказать нельзя
avatar

thresh

Классные советы) вот как раз о покупке штыря задумался) да и велик может быть придется сменить — очень уж понравился супер Д
avatar

watsyap