А можно забить на перфекционизм и просто поехать как встало, а уже у цивилизации переделать нормальным насосом.

Ну и шансы накачать обоими в случае непредвиденных бескамерных историй стремятся к нулю, так-то уж...
avatar

lokki

У ручного насоса тоже есть «заряд». Не так давно мне пришлось в полях менять камеру на гревеле и после этого пришлось 4 раза подряд качать колесо (камера заклеилась хорошо, а вот покрышка не хотела ровно вставать). И вот что я хочу после этого сказать: не хочу это повторять больше никогда в жизни. Пусть лучше у меня будет электронасос на 2 попытки, а потом я пойду пешком или найду эвакуацию.
А ведь можно еще взять насос не на 140 грамм, как у меня, а на 200. И тогда попытки будет уже 4.
avatar

SilentS

можно и дальше думать, что ручной
— это просто и надежно, без ограничений на количество воздуха и необходимости помнить о заряде. Что, справедливости ради, не отменяет удобства электрического насоса.

П.С. А я с СО2 себя прекрасно чувствую… заряжать не нужно, делает свою работу быстро. Но как и электро и механический не лишен недостатков. И рад, что есть выбор
avatar

SPY

что за блин фото с травмой в картинках продажи товара и какие причины так резать…
avatar

twice

Слабый аргумент, минимум собрали для начала а дальше что? Люди бывает и по приколу краудфандят)

Пока сам не подержишь в руках электро насос, можно и дальше думать, что ручной со шлангом это венец творения человеческого) особенно круто наяривать летом на опушке в +40)
avatar

NixonElite

Это просто ещё один титул к набору собраных Грегом поясов. Не просто Величайший, но и «Найнерейший» и «Байкомассивнейший».
Что ещё интересно, предпочтение более медленного (судя по инфе из видео) найнера вполне себя оправдывает большими шансами стабильно доехать до финиша.
avatar

Chute

Да, миниэлектронасосы — это прям откытием для меня оказалось.
Вот такой бздюшки, что на фото (cyclami a2s, на алике за $40), хватает, чтобы накачать два колеса с нуля до нужного давления.
И всё, ручные насосы (особенно — мини) для однодневных поездок больше не нужны.
avatar

SilentS

Есть уже и более дикие решения, например насосы встроенные во втулку. Управляется удаленно, качает за счет кинетической энергии.



avatar

SilentS

плюс те датчики измерения давления в колесах подружить с компом и вуаля)
avatar

Criesiinvain

перспективнее встроить в электричку электронасос! Вот это будет решение в духе времени
Скорее патентуй!
avatar

yurtsa

Судя по тому, что 
Компания по сбору средств на производство на kickstarter достигла цели за 12 часов. 
кому-то это нужно 
avatar

yurtsa

Спасибо, а я чё-т думал, что Демо на первом месте будет…
avatar

77stalker77

Это до дроперов можно было такое предложить, а сейчас даже для шоссе не годится — там сплошные аэропрофили и байкфит за много денег.

upd — перспективнее встроить в электричку электронасос! Вот это будет решение в духе времени
Последний раз редактировалось
avatar

xnxsxlx

а кому такой сабж нужен? имхо он на 10 лет опоздал так с выходом...

ну вот к примеру дневной маршрут близ Алушты — спокойно можно взять мини электро насос (на день точно хватит). а мультитул давно в рулевую или в еще сколько угодно мест может инсталлироваться на велосипеде…
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

лет 10 назад у товарища был такой подсидел, на удивление удобная штука. 
avatar

IvanSorokin

Сешн 10 вообще пушка, прям кайфовал на нем, если бы не его вес, настолько ему было пофиг куда ехать…
avatar

fpden

подкидывпю идею: лишняя деталь — корпус насоса.  Подседел вполне может его заменить. 
avatar

FeelBetter

Граница прямо по пазу в штоке )
avatar

DenisPonomariov

Кстати, если обод асимметричный, то там бывает важно, с какой стороны бортовать. В одну можно стянуть просто мощными пальцами, а в другую — долго и упорно ломать монтажки.
avatar

Chute

Когда хайпивот не смог
avatar

SPY