У ручного насоса тоже есть «заряд». Не так давно мне пришлось в полях менять камеру на гревеле и после этого пришлось 4 раза подряд качать колесо (камера заклеилась хорошо, а вот покрышка не хотела ровно вставать). И вот что я хочу после этого сказать: не хочу это повторять больше никогда в жизни. Пусть лучше у меня будет электронасос на 2 попытки, а потом я пойду пешком или найду эвакуацию.
А ведь можно еще взять насос не на 140 грамм, как у меня, а на 200. И тогда попытки будет уже 4.
Прямой эфир
можно и дальше думать, что ручной— это просто и надежно, без ограничений на количество воздуха и необходимости помнить о заряде. Что, справедливости ради, не отменяет удобства электрического насоса.
П.С. А я с СО2 себя прекрасно чувствую… заряжать не нужно, делает свою работу быстро. Но как и электро и механический не лишен недостатков. И рад, что есть выбор
что за блин фото с травмой в картинках продажи товара и какие причины так резать…
Слабый аргумент, минимум собрали для начала а дальше что? Люди бывает и по приколу краудфандят)
Пока сам не подержишь в руках электро насос, можно и дальше думать, что ручной со шлангом это венец творения человеческого) особенно круто наяривать летом на опушке в +40)
Пока сам не подержишь в руках электро насос, можно и дальше думать, что ручной со шлангом это венец творения человеческого) особенно круто наяривать летом на опушке в +40)
Это просто ещё один титул к набору собраных Грегом поясов. Не просто Величайший, но и «Найнерейший» и «Байкомассивнейший».
Что ещё интересно, предпочтение более медленного (судя по инфе из видео) найнера вполне себя оправдывает большими шансами стабильно доехать до финиша.
Что ещё интересно, предпочтение более медленного (судя по инфе из видео) найнера вполне себя оправдывает большими шансами стабильно доехать до финиша.
Да, миниэлектронасосы — это прям откытием для меня оказалось.
Вот такой бздюшки, что на фото (cyclami a2s, на алике за $40), хватает, чтобы накачать два колеса с нуля до нужного давления.
И всё, ручные насосы (особенно — мини) для однодневных поездок больше не нужны.
Вот такой бздюшки, что на фото (cyclami a2s, на алике за $40), хватает, чтобы накачать два колеса с нуля до нужного давления.
И всё, ручные насосы (особенно — мини) для однодневных поездок больше не нужны.
Есть уже и более дикие решения, например насосы встроенные во втулку. Управляется удаленно, качает за счет кинетической энергии.
плюс те датчики измерения давления в колесах подружить с компом и вуаля)
перспективнее встроить в электричку электронасос! Вот это будет решение в духе времениСкорее патентуй!
Судя по тому, что
Компания по сбору средств на производство на kickstarter достигла цели за 12 часов.кому-то это нужно
Спасибо, а я чё-т думал, что Демо на первом месте будет…
Это до дроперов можно было такое предложить, а сейчас даже для шоссе не годится — там сплошные аэропрофили и байкфит за много денег.
upd — перспективнее встроить в электричку электронасос! Вот это будет решение в духе времени
upd — перспективнее встроить в электричку электронасос! Вот это будет решение в духе времени
Последний раз редактировалось
а кому такой сабж нужен? имхо он на 10 лет опоздал так с выходом...
ну вот к примеру дневной маршрут близ Алушты — спокойно можно взять мини электро насос (на день точно хватит). а мультитул давно в рулевую или в еще сколько угодно мест может инсталлироваться на велосипеде…
ну вот к примеру дневной маршрут близ Алушты — спокойно можно взять мини электро насос (на день точно хватит). а мультитул давно в рулевую или в еще сколько угодно мест может инсталлироваться на велосипеде…
Последний раз редактировалось
лет 10 назад у товарища был такой подсидел, на удивление удобная штука.
Сешн 10 вообще пушка, прям кайфовал на нем, если бы не его вес, настолько ему было пофиг куда ехать…
подкидывпю идею: лишняя деталь — корпус насоса. Подседел вполне может его заменить.
Кстати, если обод асимметричный, то там бывает важно, с какой стороны бортовать. В одну можно стянуть просто мощными пальцами, а в другую — долго и упорно ломать монтажки.
lokki