Дайнеза, где только не делает свою продуцию.
В Румынии и Молдавии даже.
А так это Итальянский бренд :)
avatar

Vados

Даже и не думал что будет такое добро как честкам.
Впечатления от трассы — солидарен с каментом выше.
avatar

kuzlich

видео шедеврально. вид из промежности райдера. трасса впечатлила.
avatar

аноним

[quote comment=«5123»][quote comment=«5122»]Вроде все норм но верхний линк как то не нравится[/quote]
очень кстати похож на дэмовский[/quote]
По тому и не нравится. 1е — не люблю Демо. 2е — все друг у друга воруют идеи, а что то толкоое придумать и свое — никак.
avatar

kuzlich

как то слишком много кусков с ездой по дороге по прямой -нет?
avatar

cipper

Максис, как обычно жжешь)
Контакты 5.10 — это очень актуально!
avatar

enjoy

неужели с интенс 951 хотят конкурировать?
avatar

аноним

шедеврально
avatar

аноним

что же им ответит марзоччи в 2011?
avatar

аноним

Вань, ты же сам сказал, что кадейл дорелом был куплен гораздо дороже чем хорс. 200 миллионов долларов. Когда компании падают на дно — у них долги перевешивают стоимость самой компании (пример — РБК) и компании с радостью продаются за 1 доллар, лишь бы дело жило и компания продолжила работать.
Здесь совсем не доллар, так что это в любом случае не крах Хорса.

+компании часто продаются в хорошем состоянии. Я недавно сам участвовал в такой сделке на довольно большую по меркам нашего рынка сумму. Описывается эта ситуация так: большие перспективы, но нужны инвестиции. Купите нас, дайте денег и мы вместе будем в шоколаде.

Что касается США, Европы и Азии, то тут я, конечно, не специалист. Но, тем не менее, все знают примеры говеной сборки автомобилей в европе. А в велотематике сейчас есть Дайнеза (Испания вроде или как?), которая с Европейского завода поставляла несравнимую с 661 продукцию
avatar

Val

Я с Вервульфом согласен… полный детектив )
avatar

patrekey

Такие все аналитики у нас, некуда деваться…

Маххis, откуда ты знаешь у кого какие заслуги?
Ты что работал там или в Дореле дедушка? ))
avatar

Vados

Миш и очень сильно не согласен с тобой по поводу обозначения смены владельца, т.к. инвестиционно привлекательна только компания с определенными траблами и хорошей перспективой развития. Компанию развивающуюся на момент интереса покупателя никто покупать не будет (есть исключения конечно). А то что Cannondale была компанией спецом образованной под дальнейшую продажу (как сеть аптек А5 к примеру или другие сетевые операторы розничной торговли) верится с трудом.

Что касается азиатского производства то здесь я останусь в любом случае при своем мнении, т.к. имею значительное представление о производстве в Китае. ПОКА первостепенное значение для перевода производства в Азию это ЭКАНОМИКА, а иными словами сокращения издержек при отчаиных попытках сохранить качество. Да уровень производства там уже очень высок и Китайский Hi-end пипл хавает уже очень давно Миш на самом деле, но все равно до сих пор общее качество продукции не конкурент по сравнению с Немецкой, Швейцарской, Американской точностью.
avatar

maxxis

Самый настоящий конфуз испытал Cannondale и Iron Horse что же еще))) Да это бизнес и это лишь подтверждает мои слова! Dorel просто предпочел вектор финансирования Cannondale а заслуга самой компании Cannondale минимальна. Нет, нет я не отрицаю что величайших бренд создавал себя долгие годы и развивался, но если бы не инвестиции Dorel то сдох бы так же как и Iron Horse который к слову говоря будет приносить куда более солидную прибыль компании Dorel нежели премиум сегмент Cannondale. Вот и оправдало свое название Iron Horse став так называемой — Рабочей Лошадкой!
avatar

maxxis

седухи норм
avatar

аноним

что то L-ка у них какая то большая по базе
не айс наверн
avatar

аноним

maxxis, вот когда ты нормально объяснил, я тебя понял, спасибо.

Если это конфуз по твоему — тогда да, Cannondale испытал конфуз.

По мне так это бизнес, и если не вдаваться во все его хитросплетения, то никакого конфуза Cannondale, как именитого бренда, как раз и не видно. Особенно по сравнению с Iron Horse.
avatar

Vados

спасибо!!!
avatar

kops

Вань, в разное время жесткие ситуации были практически у всех компаний, но кадейл благополучно выплыл, надо признать. Как и тот же GT, к примеру.
А смена владельца — совершенно нормальная вещь, не говорит о плохом состоянии компании. Говорит только о том, что покупатель видит возможность сделать компанию более дорогой.

А перевод производства — это вынужденная мера надо признать. Такой вот экономика становится. В азии давно уже есть хорошие разработчики, потом местами появился отличный контроль качества, а сейчас и сильный менеджмент выростает. Надо привыкать, скоро там появится Hi-end, а потом мы начнем его уважать.
avatar

Val

нам бы так
avatar

аноним