Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надёжность.
avatar

Th1nK

Да, на Ялгоре была. Только там рама #1 была, а тут уже #3)  
avatar

amstafff

Без оси очевидно. Интерфейс крепления другой.
avatar

sayrius

Поменяйте одну резиночку в моем фокс рп23 1905 года.
avatar

B-race

Стопсигнал интегрирован же.
avatar

Logoffski

Неа, это неправильный подход, он в принципе возможен только потому, что высококвалифицированные работы, такие, как переборка аморта, у нас стоят очень дешево. Хотя подготовка такого специалиста и обеспечение его оборудованием стоят немалых денег. Тот же Рома Ш., являясь сертифицированным механиком спеша, проходит регулярное обучение у них в европейском офисе, соответственно он должен свободно владеть английским, иметь устойчивые навыки работы с документацией и b2b платформой компании, иметь соответствующее специфическое оборудование и т.д. и т.п. Вообще стоимость обучения такого специалиста и подготовки для него рабочего места схожа с стоимостью обучения и оборудования для специалиста по байкфиту. При этом фитер сопоставимого уровня в Мск будеть иметь средегодовой доход в 2-3 раза выше. Тупо потому, что на этом рынке люди в целом больше ценят свое время и качество работ, так что готовы платить за сервис европейского уровня по околоевропейским ценам, они по факту у нас ниже, но не катастрофически. А вот механикам не готовы пока и это очень печально. Де-факто во все той же Мск людей, которым я готов доверить переборку аморта, или копание в шимстэке, можно пересчитать по пальцам одной руки. И да, они к сожалению тратят кучу своего времени на низкоквалифицированные работы типа настройки переключателя и это на мой взгляд очень плохо.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Что-то непонятно, чем шатуны для электричек отличаются от шатунов для аналоговых великов? Пока только в цвете различия вижу...
Или там батарейка инсайд?
avatar

yurtsa

Я такое на Ялгоре видел в этому году. Думаю оно и есть. Там чот в районе 24кг байк? Не помню точно. Но больше 20)

Сколь бы странно это не было, один шут круто, по-моему)
avatar

pustota

Это да… палкой побольше протектор выбиваешь, палкой поменьше — шатыну ковыряешь)
avatar

_va

Может я пропустил, но не написано что трассы в Леогенге маркируются не как обычно, по сложности, а от фонаря.Надо читать описание чтоб не уехать не туда.
avatar

ASH

Шикарные грязесборники
avatar

ouninpohja

Ну это очевидно, да.
Печально, что такое суждение мы на профильном ресурсе видим.
avatar

B-race

Чтобы понять как это работает — проще посмотреть видео

Ну, мне не помогло.

Как я понял: нога при сжатии окунается в масло на дне штанов, при разжатии масло соскребается башингом и (тк стечь не успевает) при следующем сжатии вдувается через проточку в башинге (тк давление в «камере» под башингом выросло из-за счет уменьшения объема, тк туда въехала нога). Или не?
avatar

el_cane

просветите, плз,:
ось шатунов 130мм — на какую каретку? в BSA 83? а еще куда можно впихнуть?

Прикольные шатуны, задумалсо
Последний раз редактировалось
avatar

nanaMEX555

Шатуны симпатичные зело. И ценою в том числе, вполовину тех же eeWings. Нам бы таких, под названием Neutrino (конечно же, с грубостью и клиентонеориентированностью, как иначе… :) ).
avatar

Logoffski

отсутствие чейнлесс катки на flying gangster это не извиняет)
 
avatar

singulardroid