Прямой эфир
Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надёжность.
Да, на Ялгоре была. Только там рама #1 была, а тут уже #3)
Без оси очевидно. Интерфейс крепления другой.
Поменяйте одну резиночку в моем фокс рп23 1905 года.
Неа, это неправильный подход, он в принципе возможен только потому, что высококвалифицированные работы, такие, как переборка аморта, у нас стоят очень дешево. Хотя подготовка такого специалиста и обеспечение его оборудованием стоят немалых денег. Тот же Рома Ш., являясь сертифицированным механиком спеша, проходит регулярное обучение у них в европейском офисе, соответственно он должен свободно владеть английским, иметь устойчивые навыки работы с документацией и b2b платформой компании, иметь соответствующее специфическое оборудование и т.д. и т.п. Вообще стоимость обучения такого специалиста и подготовки для него рабочего места схожа с стоимостью обучения и оборудования для специалиста по байкфиту. При этом фитер сопоставимого уровня в Мск будеть иметь средегодовой доход в 2-3 раза выше. Тупо потому, что на этом рынке люди в целом больше ценят свое время и качество работ, так что готовы платить за сервис европейского уровня по околоевропейским ценам, они по факту у нас ниже, но не катастрофически. А вот механикам не готовы пока и это очень печально. Де-факто во все той же Мск людей, которым я готов доверить переборку аморта, или копание в шимстэке, можно пересчитать по пальцам одной руки. И да, они к сожалению тратят кучу своего времени на низкоквалифицированные работы типа настройки переключателя и это на мой взгляд очень плохо.
Последний раз редактировалось
Что-то непонятно, чем шатуны для электричек отличаются от шатунов для аналоговых великов? Пока только в цвете различия вижу...
Или там батарейка инсайд?
Или там батарейка инсайд?
Я такое на Ялгоре видел в этому году. Думаю оно и есть. Там чот в районе 24кг байк? Не помню точно. Но больше 20)
Сколь бы странно это не было, один шут круто, по-моему)
Сколь бы странно это не было, один шут круто, по-моему)
Это да… палкой побольше протектор выбиваешь, палкой поменьше — шатыну ковыряешь)
Может я пропустил, но не написано что трассы в Леогенге маркируются не как обычно, по сложности, а от фонаря.Надо читать описание чтоб не уехать не туда.
Ну это очевидно, да.
Печально, что такое суждение мы на профильном ресурсе видим.
Печально, что такое суждение мы на профильном ресурсе видим.
Чтобы понять как это работает — проще посмотреть видео
Ну, мне не помогло.
Как я понял: нога при сжатии окунается в масло на дне штанов, при разжатии масло соскребается башингом и (тк стечь не успевает) при следующем сжатии вдувается через проточку в башинге (тк давление в «камере» под башингом выросло из-за счет уменьшения объема, тк туда въехала нога). Или не?
просветите, плз,:
ось шатунов 130мм — на какую каретку? в BSA 83? а еще куда можно впихнуть?
Прикольные шатуны, задумалсо
ось шатунов 130мм — на какую каретку? в BSA 83? а еще куда можно впихнуть?
Прикольные шатуны, задумалсо
Последний раз редактировалось
Шатуны симпатичные зело. И ценою в том числе, вполовину тех же eeWings. Нам бы таких, под названием Neutrino (конечно же, с грубостью и клиентонеориентированностью, как иначе… :) ).
отсутствие чейнлесс катки на flying gangster это не извиняет)
meistaken