Что-то очень рано спохватились. Сейчас это выглядит уже нелепо и разумнее было бы наступив на гордость использовать тот же UDH. Либо переплюнуть, но тогда нужно изобреть уже какой-нибудь левитирующий переключатель, удерживаемый у кассеты какими-нибудь квантовыми полями или ебучей магией. 
avatar

DeBill

Проблема действительно существует,  некоторым меняли моторы по гарантии. Любопытно чем закончится 
avatar

MyLogin

Копейки по сравнению с визуальным тюнингом граждагских машин, например. Иначе шатуны не будут гармонировать с духом вилки (интенду или чему-то редкому, а не ширпотребу для шалупони, конечно)
avatar

lokki

Ну хз — может вообще не в ту сторону копают. Я в конце этого сезона перешел на 35мм (по внутрянке) обода. Сцепления навалило на спуске что п-ц передний баллон такой-же 2.6, сзади увеличил с 2.4 до 2.5. Если-б знал как оно попрёт и вовсе на перед 2.8 поставил-бы.
 Да и как по мне 29-е катки и так уже огромные — у эндуро-мотоциклетов и вовсе малет 21/18 дюймов, а в вело-кросскантри скоро и вовсе на таких гонят будут 



Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

У меня абибас terrex с 2008 года на горе-техе я их и при -30 по снегу гонял и осенью по лужам. Года 3 они и не потели и воду не пропускали. Потом мембрана сказала прощай и остались просто ботинки, в которых ещё лет 5 проходил, но уже чисто зимой ( когда был уже сухой снег).  
Ну а среди велоодежды и так большая часть «Стирайте аккуратно в тазике с елетеплой водой, а потом сушить в тени, разложенной на сетке»...
  Скорее всего вело одежда с функцией защиты от дождя и непогоды настолько ситуативная, что ниша почти схлопнулась — если дождь пошел во время покатухи — то до едешь до точки назначения и так, а если вже идëт дождь, то можно и дома посидеть. А любители много дневного туринга ещё и предательски берут обычную трекинговую одежду…
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

кондовая штука, у товарища в 2009м на оси колеса осталась висеть только серьга — основное тело святого порвало в узкорй части от падения.
avatar

NixonElite

Считал бы местное производство преимуществом только при прочих равных. Кто-то считает иначе)
avatar

hindoo

Ну покупают же из триколорного патриотизма отечественные шатуны, чтоб не как у всех. Почему они не могут?
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

Ага, спасибо!
avatar

Chute

Правда в том, что Gore Tex либо дышащий, либо водонепроницаемый. В сухую погоду он хорошо дышит и выпускет пар. Во время дождя и в холод пар не выводится и активно конденсируется на внутренней поверхности. Плюс он легко рвется и сложно стирается. Очередной low interest rate luxury. 

Кому интересно про законы физики и уловки маркетинга https://m.youtube.com/watch?v=GGEzJJYiROk

Я как-то прокатился на веле в косухе, и понял, какая липа весь этот гортекс.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

Никак не хотят снова свои сайты/хоны перепридумать на новый лад



avatar

amstafff

Стальной кантрийник с голой рамой 3100… Ясно
avatar

Evermax

Нравятся, например
avatar

SPY

ох уж это стебание шиманы...
а случился бы срэм без нее?

конкуренция это отлично — пусть продолжают обе корпорации в том же духе.
avatar

stan

Они так и планировали, но пришлось срочно переделывать под UDH :D
avatar

reat

400 евро за шатуны со звездой. Ничем не лучшие, чем SLX или GX. Купить из сосичочного патриотизма или что б не как у всех. Какие ещё могут быть доводы?
avatar

hindoo

Ну в принципе пусть творят что угодно, лишь-бы посадочной было у всех одинаковое — если там будет посадка как у udh, то пусть  хоть оригами  складывают. 
avatar

Zato1

Не пали контору. Сказано директ, значит директ :)
avatar

schmel

Это ты видимо еще не видел м800 с креплением на ось.
avatar

schmel