Прямой эфир
Так-то Hyundai тогда топовые машины производит, по твоей логике.
Сосок ставится при первой сборке колеса. Если забивается сам золотник — меняется по необходимости, бортировать не надо для этого.
Кроме первой гетто-бескамерки я не помню проблем с установкой. Удачно выбрал обода и максис на них ставится ручным насосом. Герметик? Это ж плюс) А если ещё обод без отверстий под ниппеля спиц, то и лента не нужна.
Монтажкой скинул борт, второй, снял вместе с остатками герметика, новую покрышку борт накинул, второй на 2/3, перелил остатки герметика из старой, долил вежего, закинул борт, накачал. В крайнем случае может понадобиться обычный напольный насос. Опять же в случае моих трёх вилсетов. Ни разу бустерами никакими не пользовался, опять же со времён гетто колхозной.
И не нужна эта возня с камерой, соском, он в ободе стоит, ничего крутить не надо.
Кроме первой гетто-бескамерки я не помню проблем с установкой. Удачно выбрал обода и максис на них ставится ручным насосом. Герметик? Это ж плюс) А если ещё обод без отверстий под ниппеля спиц, то и лента не нужна.
Монтажкой скинул борт, второй, снял вместе с остатками герметика, новую покрышку борт накинул, второй на 2/3, перелил остатки герметика из старой, долил вежего, закинул борт, накачал. В крайнем случае может понадобиться обычный напольный насос. Опять же в случае моих трёх вилсетов. Ни разу бустерами никакими не пользовался, опять же со времён гетто колхозной.
И не нужна эта возня с камерой, соском, он в ободе стоит, ничего крутить не надо.
Последний раз редактировалось
2 Не совсем понял
3.1 Об том и речь)
3.2 Делать больше нехер?)
3.3. Выбор положения высоты выноса на штоке идёт нахуй)
3.1 Об том и речь)
3.2 Делать больше нехер?)
3.3. Выбор положения высоты выноса на штоке идёт нахуй)
Согласен, попутал.
Кому-то не хватало жёсткости?)
Кому-то не хватало жёсткости?)
Джаин ни когда не позиционировал себя как преимум или топ бренд.
А то что он продает и производит много велов, не связано с его рыночным позиционированием.
Пусть жители РФ сами и разбираются с этим.
А то что он продает и производит много велов, не связано с его рыночным позиционированием.
Пусть жители РФ сами и разбираются с этим.
позиционирование на рынке РФ
1 это зависит от формы паза. прицелы на винтовках почему то встают ровно, на вилке такой точнотсти не нужно и близко.
2 зачем фрезеровать если можно штамповать после сборки ?
3.1 ставь обчный вынос и не парься.
3.2 ставь в вынос сминаемый элемент
3.3 делай паз в виде точки (выдавленная полусфера) и ее снесет при нагрузке
это соединение же нужно только для позиционирования, а не для пердачи нагрузки как со шпонкой.
нет реальной потребности просто, придумать и реализовать вопросов нет.
2 зачем фрезеровать если можно штамповать после сборки ?
3.1 ставь обчный вынос и не парься.
3.2 ставь в вынос сминаемый элемент
3.3 делай паз в виде точки (выдавленная полусфера) и ее снесет при нагрузке
это соединение же нужно только для позиционирования, а не для пердачи нагрузки как со шпонкой.
нет реальной потребности просто, придумать и реализовать вопросов нет.
Вопрос был про жесткость (насколько прогнется), а не про прочность (когда сломается). Стоить нормальные фигуры и хорошо кататься это хорошее предложение — тут никто не спорит ....
Герметик, который не лезет через ниппель — это очень хороший герметик, т.к. он в состоянии заклеивать большие дыры (это не стеб).
Нужен как минимум спец насос, герметик, ниппель и шприцКак минимум, только герметик и ниппель
Только Джаинт уже много лет входит в топ3 производителей велосипедов в мире, а рыночное позиционирование на рынке РФ это несколько иное.
На гревеле не трогал с момента покупки, уже несколько лет. На МТВ по-разному. Могу пару раз за сезон перекинуть комплекты, могу весь сезон на одном откатать.
По поводу гидравлики и дропперов согласен, но вот бескамерку переставлять реально сложнее, чем камеру. Нужен как минимум спец насос, герметик, ниппель и шприц. Это куда больше лишнего оборудования и манипуляций по сравнению со схемой — воткнул камеру, надул и поехал)) Правда возможность герметика заделывать мелкие проколы эти неудобства конечно компенсирует.
Разжаловали топовые подвесы в ашаны D: Лучше бы я не узнавал о судьбе Коней и так и думал дальше, что они мертвы уже лет 10 с лишним.
Круто что в РФ да еще и на Урале такое делают
Iron Horse
Интересно, какова вероятность увидеть (если, конечно, доживём) ещё что-то новенькое «с лошадкой»?
alzz