Прямой эфир
Переключатель выглядит, конечно, приятно (по эргономике «манетки» есть сомнения) – пожалуй, это первый «беспроводник», который мне хотелось бы приобрести, но сдаётся, что «бесплатного» облегчайзинга не бывает и хорошо бы понять, чем в данном случае придётся «платить»: ресурсом, надёжностью, временем работы и/или ещё чем-то..
Литьё и битьё, мусьё.
Оне ж обычно forged, кованные после отливки.
Оне ж обычно forged, кованные после отливки.
Последний раз редактировалось
Не представляю, как шатун и ось можно сделать из одного куска материала. Это ведь не только огромный расход материала, о это же детали разной симметрии! Оси сама природа завещала делать на токарном станке, а шатуны — фрезеровкой.
Спасибо за дополнение. Не нашел информации о цельной конструкции левого шатуна и оси. Говорят, что он теперь «более гармонично и филигранно» прикреплён к оси.
In the V2 version, the crank has been slightly revised. The shaft has been attached to the left crank arm in a more harmonious and filigree manner.
какое же кросивое!
ля, минуты три думал почему XS\S и М\L ростовки для людей одинакового роста 5.1(5.10) фута подходят) Обколются своей имперской системой измерений и…
Последний раз редактировалось
Странная «новость», эти шатуны появились в продаже больше года назад (январь-февраль 2024) и называются X0 V2. От V1 отличаются тем, что в версии V2 левый шатун и ось выполнены из цельного куска алюминия, в отличие от версии V1, где ось была запрессована в шатун. За счет этого видимо экономия веса и произошла.
Оо я уже видел решение, где гайку не скрывают текстуры шатуна.

Осталось дождаться, когда внедрят дизайн без дырки и с большимы фасками, чтоб нога не цеплялась. Ну какую-нибуд еще инновацию, например симметричную цепь, чтоб вы не могли её заправить неправильно. И рекламную компанию к этому в стиле телемагазина: «Вам надоело каждый раз неправильно одевать цепь...»

Осталось дождаться, когда внедрят дизайн без дырки и с большимы фасками, чтоб нога не цеплялась. Ну какую-нибуд еще инновацию, например симметричную цепь, чтоб вы не могли её заправить неправильно. И рекламную компанию к этому в стиле телемагазина: «Вам надоело каждый раз неправильно одевать цепь...»
Выглядит так, что при встрече с ямой или бордюром это сияющее великолепие проникает глубоко в кишки, обеспечивая долгую и мучительную смерть от внутреннего кровоизлияния.
Возможно, ещё нижние рёбра уйдут, но это уже не будет волновать.
Возможно, ещё нижние рёбра уйдут, но это уже не будет волновать.
А каким местом это уёбище поделие к велосипедам относится? Это мопед курильщика же, причем явно не растительных смесей.
Зажировался.
Если где-то убыло, значит где-то прибыло.
Если где-то убыло, значит где-то прибыло.
Левый шатун стал заметно «худее»
А правый остался прежним?
Алю версия ещё и тяжелее (раньше разница была 71г), хотя и пользоваться ими немного спокойнее :)
И на 5 мм короче стал (это ещё он его не измерял реально) )
где карбон Лебовски SRAM!? взяли и удешевили.
Последний раз редактировалось
Yue