Эко у тебя пердак рванул.
Ну не понимаешь ты зачем другой угол нужен в нижнем положении, тебе от этого хуже живется что ли?)
Прямой эфир
Так точно, сэр. Один вред сплошной! Обязательно прислушаюсь к вашему мнению и заброшу эти байки к чертям собачьим. В самом деле, пусть только Достойные БМХ-рейсеры катаются, нечего смертным в такие вещи лезть.
Завтра ты напишешь про десять простых упражнений для подъёма с дивана, а тебе предъявят что они мертворожденные, потому что с их помощью к чемпинату не подготовиться.
Ну серьёзно. Это же тема про «самые лёгкие в мире». Очевидно же, что это не про песок и грязь. Давайте учитывать контекст, пожалуйста.
Последний раз редактировалось
Цвет нового Оптика просто опупительный! Хочу такой…
http://cocopho.ru/CTBikeTech/Perevody/Entries/2013/3/29_Cezar_Rozo_(Cesar_Rojo)_-_intervu_dla_mag41_(2012g).html
Поправил как гиперссылку, не благодари) Имхо, вся суть статьи в двух последних абзацах
Поправил как гиперссылку, не благодари) Имхо, вся суть статьи в двух последних абзацах
Последний раз редактировалось
Реакция оператора на 1:12-1:13 бесценна))
Последний раз редактировалось
припоминаю что-то вроде Бучнан, не очень важно было вчитываться в каждую Ч
«Великого Гэтсби» можно почитать. У главной героини там именно такая фамилия)
Последний раз редактировалось
Я пишу в блокноте и копирую, ТК тут набор очень неудобный. Пробелы по одной штуке у меня в блокноте.
Мне кажется, так даже удобнее — разделяются разделы хорошо)
Можно я всё таки не буду удалять такую кучу пробелов в неудобном редакторе на сайте которые он сам ставит?)
Мне кажется, так даже удобнее — разделяются разделы хорошо)
Можно я всё таки не буду удалять такую кучу пробелов в неудобном редакторе на сайте которые он сам ставит?)
Последний раз редактировалось
Антон, не касааясь предмета вашего спора: нахера столько пробелов между строками? Хочется минусануть, даже не вчитываясь в такую простыню.
«Читай техтребования. Это мин. вес, соответственно они столько и весят.»
Это ты пруфы приводи, если что-то утверждаешь.
«Чтобы не углубляться в детали, по причине того, что самый крутой магазинный суперспорт стоит 2 млн руб, а байк класса MotoGP 2 млн $. Интересно — гугли.»
Армировали деньгами, что ли? Ты ж уже всё нагуглил — так расскажи! А то это всё голословненько. Но в принципе, можно и не дискутировать, раз в тупик зашли.
«Это опять твои фантазии. И что там, кочки, которые бьют по колесу в сторону? Подбегают и бьют?»
Да нет, вполне себе обычная реальность) Просто любые кочки. Они же не все прямые, на многие под углом наезжаешь. Колеи, камни и ТД. Я в основном про кросс/эндуро, не про асфальт.
«Да что ты? Ты на чём сам ездишь то, даже интересно.»
На разном, можешь посмотреть:
vk.com/id20558508
youtu.be/NeeH7lWBub8
youtube.com/channel/UCSgEiK6fRtmafoBoN25-STQ
Подписывайтесь, ставьте лайки, хд)
vk.com/id20558508
youtu.be/NeeH7lWBub8
youtube.com/channel/UCSgEiK6fRtmafoBoN25-STQ
Подписывайтесь, ставьте лайки, хд)
А ты на чём?
«Я говорил про сайленты, через которые руль в стойках стоит на дорожниках, от вибраций. А демпферы да, кое кто использует, не всем они нужны да и стоят они немеряно, ёлинс делает и уж не из резины, конечно. Непонятно только зачем они вообще нужны, если по твоей теории все колебания скручивающаяся вилка гасит..»
Ты не про тот демпфер подумал. Вот тут. Резинки в траверсе, и резинки под крышками крепления руля. Как раз тоже для уменьшения вибраций и ударов во всех направлениях. www.xtrig-shop.com/epages/XtrigRacing.mobile/de_DE/?ObjectPath=/Shops/XtrigRacing/Products/50100019&Locale=de_DE
Это и есть как сайленты на дорожниках и для того же. Давай я их тут тоже буду сайлентами называть, чтоб тебе понятно было. А так демпфер это в принципе устройство уменьшающее амплитуду колебаний. И он бывает не только демпфером крутильных колебаний руля. В задней звезде ещё есть часто и там он тоже резиновый. Гугли, ёпт))
«Это же ты вроде бензопилу к велосипеду прикручивал? Ну тогда да, для тебя проблем вообще никаких нет что угодно легко сделать. Кулибиных у нас хватает, куда там мировым брендам до вас..»
Ну я не только тот прототип сделал) Вот этот мот тоже я делал. Общую компоновку, шасси, подвеску. youtu.be/bn9A4YdMp3k Даже раньше, чем тот с бензопилой)
«Не делают, потому что малые неподрессоренные массы важнее для работы вилки а торсионку диаметром перьев добирают»
Почему тогда на вело перевёртыши почти не делают? (Я, вообще, с этого и начал) Не важна масса неподрессоренная, что ли? Безусловно, снижение неподрессоренных масс это важно. Но не в масштабах 100гр на перемычку, особенно, если жёсткость на кручение важнее (нет).
Например, веса кроссовых покрышек. Сам взвешивал)
Перед dunlop mx3s 3,9кг
Зад 110 5,5кг
Митас перед шипы 5,2кг
Зад 8,1кг
Перед dunlop mx3s 3,9кг
Зад 110 5,5кг
Митас перед шипы 5,2кг
Зад 8,1кг
Разница спереди 1,3кг
Сзади 2,6кг
Это ведь существенная разница?
Сзади 2,6кг
Это ведь существенная разница?
Но подвеска не перестаёт работать, когда зимой гвозди ставишь? Да, тяжелее, но перемычка просто меркнет по сравнению с таким довесом.
Таким образом, ни грязь, ни неподрессоренная масса не являются причинами не ставить перемычку. Если бы она была нужна. Можно дальше думать, почему перемычки нет))
Последний раз редактировалось
Ребят, рама с двойником и «дх-кассетой». Так что это еще может и XL =)
add: 2012, https://www.mbr.co.uk/news/event_news/olympic-preview-the-contenders-men-315716
add: 2012, https://www.mbr.co.uk/news/event_news/olympic-preview-the-contenders-men-315716
Последний раз редактировалось
Э… А какие же ты видел до? Бучанан?
Но при этом седло сдвинуто назад :))
а теперь представь, что телефон надо заряжать в худшем случае раз в месяц за час, сможешь с таким жить?
Последний раз редактировалось
лучшей новый sight
Медленный отскок, только слез.
SergeiZ