Прямой эфир
Однако! Аккуратная сварка с усилениями в нужных местах, крутая подвеска, правильная геометрия, низкий стендовер и достаточно длинная подседельная труба для дропперов, бутылкодержатель, вес относительно неплохой, нормальная раскраска… Не к чему придраться, практически идеальная рама даже без скидок на «гаражность» бренда! Ну разве что пресс-фит каретка и устаревшие IS тормоза.
Добавлю видос проезда за Женей по одной из трасс байк-парка, для наглядной демонстрации его скиллов:)
yadi.sk/i/piAAN6oxuXp6pw
yadi.sk/i/piAAN6oxuXp6pw
Хорошо расписал, интересно, понятно. Женек — молодец! Успехов!
Калифорнийцы: в этом году Номад только карбоновый.
Чехи: Хм, звучит, как бизнес-план.
Чехи: Хм, звучит, как бизнес-план.
УТ ещё был годный по внешнему виду. В 19м году вроде.
А мне кажется это крутая идея с размерной сеткой s1 s2 s3. На ней гораздо проще объяснять что выбор рамы зависит не только от роста, но и от назначения (стиля катания).
Для катания в Крыму нужна версия с интегрированным штопором )
Простите, но как же уже саипали вот этимвотвсем.
Во че карантин с людьми делает)
Чёт колпак 20 году поехал по всему миру у всех и сразу…
по сравнению с 3,7кг. голой алю-рамой ТР-патруля, достойно
Какой же он красивый!
Первая электричка, на которую хочется смотреть)
Первая электричка, на которую хочется смотреть)
Как раз в МТБ и нужны, сейчас задний переключатель — это практически единственный «не надежный» узел который остался. Он первым страдает при жестком катании и его не возможно починить в полях. Конструкция крайне хлипкая даже у топовых серий, гнется как сопля — страдает качество переключений. При езде в грязь вообще молчу ((
я, может, что-то не понимаю, но зачем городить всю историю с немеренным количеством линков, если можно сделать электрический переключатель с сервомотором, который туда-сюда ездит по рельсам? Как у Фрэнка Берто, только без тросов. Рельсы могут быть закрытыми, единственная проблема с возможностью отломить его, но, если подумать хорошенько, кмк, решаемо
mario