«Вообще то литровый мот MXGP весит не 200-300, а 145кг, а вилка и маятник у нег в разы жёстче, чем у магазинного спортбайка, не говоря уж про дорожники.»

Можно поточнее ссылку, я на вскидку не знаю сколько спорты совсем крутые весят.

Кроссы до 90-95 облегчить удаётся, насколько помню

По какой причине вилка и маятник будет жёстче аналогичной стоковой модели? Тем более в разы? Толще, материал более жёсткий, что ещё? Как именно это достигается?


Тут автор много не договаривает, можешь добавить?

«И первый раз слышу, чтобы рулём руки выворачивало из за жёсткой на кручение вилки. „

Я не говорю, что руки прям вырывает. Просто при езде по кочкам которые бьют по колесу в сторону (речь про кросс и эндуро) это чувствуется на руле. И чём жёстче вилка, тем больше чувствуется. И нужен оптимальный баланс между чёткостью рулёжки и комфортом. Этот баланс как раз уже и подобран при разработке, поэтому ты и не слышал ни разу, чтоб руль из рук выбивало)

“А то, что это решают хлипкой на кручение вилкой это уж фантазмя в квадрате. Ну поставь стойки руля с сайлентами, как на дорожных мото, делов то.»

Не хлипкой. А не делая её ещё жёстче, чем есть. Потому, что уже достаточно. Баланс оптимальный. Резиновые демпферы руля в кроссе/эндуро тоже используются и именно для этого)

«А перемычки на кроссовом неперевёртыше никогда не было, потому что она мгновенно грязь соберёт и колесо остановит.»

Её спокойно можно сделать такой, что зазор до неё будет такой же как сбоку до ног. Ну и забить грязью можно и без перемычки. Сам забивал один раз.

А, если ты скажешь, что тогда перемычка упрётся в крыло при полном ходе подвески, то я скажу, что крыло можно легко сделать огибающим эту перемычку)

Так что забивание грязью 100% не является главной причиной отсутствия перемычки.

И, если бы жёсткости на кручение (именно на кручение) обязательно нужно было бы больше, то на не перевёртышах её бы делали. Как делают на велосипедах на всех.

Поперечная и продольная жёсткости подбираются под транспортное средство. А вот крутильная жесткость под райдера и балансирует между точностью управления и комфортом.

И да, если кочек нет, то жёсткость крутильную можно увеличить как раз таки для увеличения точности руления. Всё верно.

«Я только ещё раз повторю, что торсионка вилки, маятника и рамы в целом определяют точность рулёжки, то есть управляемость, которой никогда не бывает много.»

Но ведь управляемость зависит не только от точности рулежки хотя это и одна из важных её составляющих. И баланс между комфортом и остротой рулёжки разный для транспортных средств разных предназначений. 

«Извини, но ты теоретизируешь, спорить тут не о чем.»

Да, теоретизируем) и видимо есть о чём
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Может чего не понимаю, но в чем польза от удобного наклона седла когда оно в нижнем положении? У меня был одновременно и ДХ байк и эндурик с турбодилдой. У ДХ байка седло было довольно низко и нос был задран вверх. Это было удобно именно в моменты когда вынужден сесть на седло, чтобы покрутить на перегонах, допустим, и эндуро-байк с телескопическим штырем. На нем седло почти в горизонте, т.к. так удобней сидеть, крутить, когда оно в верхнем положении. В нижнем мне на нем сидеть не за чем. И соответственно никогда не возникало желания изменить угол седла, когда оно в нижнем положении на эндуро байке, поскольку контактировать с ним приходилось только внутренней стороной бедра при некоторых поворотах, или при уборке, когда уже не важно какой там угол, засейвиться не поможет все равно. В общем на мой взгляд, очередное сложное техническое решение проблемы, которой можно и пренебречь.
Последний раз редактировалось
avatar

Tyler_V

Вообще то литровый мот MXGP весит не 200-300, а 145кг, а вилка и маятник у нег в разы жёстче, чем у магазинного спортбайка, не говоря уж про дорожники.
И первый раз слышу, чтобы рулём руки выворачивало из за жёсткой на кручение вилки. А то, что это решают хлипкой на кручение вилкой это уж фантазмя в квадрате. Ну поставь стойки руля с сайлентами, как на дорожных мото, делов то.
 Я только ещё раз повторю, что торсионка вилки, маятника и рамы в целом определяют точность рулёжки, то есть управляемость, которой никогда не бывает много.
А перемычки на кроссовом неперевёртыше никогда не было, потому что она мгновенно грязь соберёт и колесо остановит. Извини, но ты теоретизируешь, спорить тут не о чем.
Последний раз редактировалось
avatar

Oxigen

Думали что 720 много раньше, теперь у всех под 800, такими темпами можно будет вешать «лентяйку» как на камазе. 
avatar

Oto59

Ой, звучитк как-то нудно… давай сделаем, впарим и закроем ИП )))
avatar

_va

поэтому придуманы широкие рули
avatar

SilentS

На руле уже кончилось место для кнопок, ручек и клавиш. Но это не конец.
avatar

hindoo

Сначала нужно решить задачу про количество слоев и толщину каждого)
avatar

SPY

А давайте его на титановом 3д принтере распечатаем)
avatar

_va

я тот, кто эти мануалы должен писать))) Зачем когда и так понятно как оно должно быть для идеальной соосности
avatar

_va

Думаю, что угол подседельной тут непричём, седло же не меняет угол при подъёме, только уезжает назад больше или меньше.
Разные углы седла нужны для: 1- апхила, 2- вкручивании сидя на седле по плоскачу (или ровному слегка вниз), а вот в самом нижнем положении задирать нос конечно тоже прикольно, но уже не сильно обязательно.

С этой точки зрения Спешовское решение потенциально выглядит интереснее, хотя как с прочностью и прочей практикой — х/з…
Последний раз редактировалось
avatar

Chute


Какнадская приблуда интересная, трогать каждый раз седло в поисках заветного рычажка — нет!


в гонке может и так. а в обычной катке, да ещё и в гористой местности, почему нет?
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

еслиб они (Спеш) его сделали 30.9 — то да цены б не было, но кому он на«рен нужен под 34.9....   Какнадская приблуда интересная, трогать каждый раз седло в поисках заветного рычажка — нет!
avatar

NixonElite

— "The angle of the dangle is directed related to the heat of the beat." Pinkbike
avatar

NixonElite

Круто конечно, но сейчас эта штука очень высокая и на большинстве седел, кмк, под нагрузкой корка будет в неё упираться. 
avatar

daen

Мне кажется эта идея офигительной, странно что у Спеша не пошло, и никто из конкурентов не вписался. Осталось запилить манетку на два тросика к одному рычажку, и можно будет одним нажатием и менять высоту телескопа и наклон седла. 
avatar

Aveega

26 образовательный))))

Пусть меня поправят владельцы витенов, но кажись даже в V10.7 есть порт для шприцевания в нижнем линке. И в менее длинноходных моделях тоже такое было. В Intense этим долго баловались. Примеров много крч
avatar

kuzlich

А бывшие владельцы старых Кукурозов перекрестились.
avatar

SilentSquidward

Пришлось загуглить даже)
avatar

SPY