Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Может чего не понимаю, но в чем польза от удобного наклона седла когда оно в нижнем положении? У меня был одновременно и ДХ байк и эндурик с турбодилдой. У ДХ байка седло было довольно низко и нос был задран вверх. Это было удобно именно в моменты когда вынужден сесть на седло, чтобы покрутить на перегонах, допустим, и эндуро-байк с телескопическим штырем. На нем седло почти в горизонте, т.к. так удобней сидеть, крутить, когда оно в верхнем положении. В нижнем мне на нем сидеть не за чем. И соответственно никогда не возникало желания изменить угол седла, когда оно в нижнем положении на эндуро байке, поскольку контактировать с ним приходилось только внутренней стороной бедра при некоторых поворотах, или при уборке, когда уже не важно какой там угол, засейвиться не поможет все равно. В общем на мой взгляд, очередное сложное техническое решение проблемы, которой можно и пренебречь.
Вообще то литровый мот MXGP весит не 200-300, а 145кг, а вилка и маятник у нег в разы жёстче, чем у магазинного спортбайка, не говоря уж про дорожники.
И первый раз слышу, чтобы рулём руки выворачивало из за жёсткой на кручение вилки. А то, что это решают хлипкой на кручение вилкой это уж фантазмя в квадрате. Ну поставь стойки руля с сайлентами, как на дорожных мото, делов то.
Я только ещё раз повторю, что торсионка вилки, маятника и рамы в целом определяют точность рулёжки, то есть управляемость, которой никогда не бывает много.
А перемычки на кроссовом неперевёртыше никогда не было, потому что она мгновенно грязь соберёт и колесо остановит. Извини, но ты теоретизируешь, спорить тут не о чем.
И первый раз слышу, чтобы рулём руки выворачивало из за жёсткой на кручение вилки. А то, что это решают хлипкой на кручение вилкой это уж фантазмя в квадрате. Ну поставь стойки руля с сайлентами, как на дорожных мото, делов то.
Я только ещё раз повторю, что торсионка вилки, маятника и рамы в целом определяют точность рулёжки, то есть управляемость, которой никогда не бывает много.
А перемычки на кроссовом неперевёртыше никогда не было, потому что она мгновенно грязь соберёт и колесо остановит. Извини, но ты теоретизируешь, спорить тут не о чем.
Последний раз редактировалось
Думали что 720 много раньше, теперь у всех под 800, такими темпами можно будет вешать «лентяйку» как на камазе.
Ой, звучитк как-то нудно… давай сделаем, впарим и закроем ИП )))
поэтому придуманы широкие рули
На руле уже кончилось место для кнопок, ручек и клавиш. Но это не конец.
Сначала нужно решить задачу про количество слоев и толщину каждого)
А давайте его на титановом 3д принтере распечатаем)
я тот, кто эти мануалы должен писать))) Зачем когда и так понятно как оно должно быть для идеальной соосности
Думаю, что угол подседельной тут непричём, седло же не меняет угол при подъёме, только уезжает назад больше или меньше.
Разные углы седла нужны для: 1- апхила, 2- вкручивании сидя на седле по плоскачу (или ровному слегка вниз), а вот в самом нижнем положении задирать нос конечно тоже прикольно, но уже не сильно обязательно.
С этой точки зрения Спешовское решение потенциально выглядит интереснее, хотя как с прочностью и прочей практикой — х/з…
Разные углы седла нужны для: 1- апхила, 2- вкручивании сидя на седле по плоскачу (или ровному слегка вниз), а вот в самом нижнем положении задирать нос конечно тоже прикольно, но уже не сильно обязательно.
С этой точки зрения Спешовское решение потенциально выглядит интереснее, хотя как с прочностью и прочей практикой — х/з…
Последний раз редактировалось
Какнадская приблуда интересная, трогать каждый раз седло в поисках заветного рычажка — нет!
в гонке может и так. а в обычной катке, да ещё и в гористой местности, почему нет?
Последний раз редактировалось
еслиб они (Спеш) его сделали 30.9 — то да цены б не было, но кому он на«рен нужен под 34.9.... Какнадская приблуда интересная, трогать каждый раз седло в поисках заветного рычажка — нет!
— "The angle of the dangle is directed related to the heat of the beat." Pinkbike
Круто конечно, но сейчас эта штука очень высокая и на большинстве седел, кмк, под нагрузкой корка будет в неё упираться.
Мне кажется эта идея офигительной, странно что у Спеша не пошло, и никто из конкурентов не вписался. Осталось запилить манетку на два тросика к одному рычажку, и можно будет одним нажатием и менять высоту телескопа и наклон седла.
26 образовательный))))
Пусть меня поправят владельцы витенов, но кажись даже в V10.7 есть порт для шприцевания в нижнем линке. И в менее длинноходных моделях тоже такое было. В Intense этим долго баловались. Примеров много крч
А бывшие владельцы старых Кукурозов перекрестились.
Wermachtocheck