Прямой эфир
я, может, что-то не понимаю, но зачем городить всю историю с немеренным количеством линков, если можно сделать электрический переключатель с сервомотором, который туда-сюда ездит по рельсам? Как у Фрэнка Берто, только без тросов. Рельсы могут быть закрытыми, единственная проблема с возможностью отломить его, но, если подумать хорошенько, кмк, решаемо
С другой стороны где еще обкатывать новшевства типа АКПП для велосипедов?
В текущем понимании МТБ они не факт, что нужны, а вот для перемещения по велодорожкам благополучной европы — почему бы и нет.
А лет через пару глядишь и в нишу Е-МТБ начнет просачиваться.
Вроже ж алю Nomad весит около 3,5 кг без аморта. Это не так уж и далеко от 3,9 кг
Вот тут про HT2, Megatower:
Вот тут про HT2, Megatower:
If you email Santa Cruz, they'll tell you whatever frame weights you ask for. I was told the aluminum HT2s are 4.2 kg or 9.27 lbs size large no shock. Seems surprisingly heavy to me, but that's what I was told. The frame weight difference between the HT2 and MT is only about 20g, but there are no aluminum Megas.
Последний раз редактировалось
Видимо надо продавать шиману. Ну и у Фазуа меньше мощность/емкость.
По табличке — да. Не в трендах.
Ну как то эту чугуняку надо в движение приводить же
Сначала эндурики из стали, потом моторы от бензопил))
классно выглядит стальная подвесная рама. реально ведь как СК. Жалко, вес лютый.
а перья одинаковые для всех ростовок?
Толик обычно задом наперед садится )))

Лично я очень хотел бы увидеть Спектрал на моторе Фазуа с концепцией 2в1, как у Лапьер Е-Зести: легкий байк с независимым мотором и полностью сьемной батареей.
Почему так мало производителей реализует подобную идею?
Почему так мало производителей реализует подобную идею?
Шатуны 160 мм на S и M размерах — раньше такого не видел нигде. Ну и длинный очень по ЕТТ, как и Страйв.
Вот нравятся такие конторки, которые ближе к клиенту…
Последний раз редактировалось
Задача, очевидно, была в том, чтобы повысить герметичность посадки ниппеля во внешнюю стенку обода. Наличие в этой стенке интегрированной резьбовой втулки было бы идеальным решением. Но заставлять производителей ободов внедрять эту втулку — ущерб универсальности и избыточное усложнение техпроцесса, особенно на карбоне. Поэтому предусмотрен компромисс в виде прямоугольной дыры в ободе и съемной пластины, которую предполагается сажать на клей (хотя и ободная лента должна неплохо справиться) либо фиксировать иным способом — я б засунул изнутри круглую или квадратную шайбу, чтобы платстину при вкручивании ниппеля прижимало к ободу.
Да смысла думаю нет узнавать, наврятли это дальше сити-байков приживется. По крайней мере на данном этапе.
Стелс-дизигн черной версии прям нравится. Не выглядит на свой вес
Тель-авизор на руле — это эпик, кнчн. Интересно сколько прёт и что там с весом
Coil