Прямой эфир
Копроэкономика потреблядства.
цена входа к подседельным штырям
Я только перевод такого видел
Чтобы при выходе его из строя ты купил новый
Что их заставляет одноразовые картриджи пихать, интересно
Я тоже засмотрелся. А его антипод — чел, раскрутивший педали перед снежным трамплинчиком )
Ахах, этого перца под 90% здешних постов можно прилепить=))
Нет, именно сравнение олдскул и ньюскул техники катания. На съезжалке и в повороте.
Кварки как мтб-шные, так и шоссейные есть, не в этом дело.
Мне не понравилось у срама, что топовая мтб система вдруг (сюрприз!) оказалась не совместима с их же повеметрами. А вот новые даб-системы уже совместимы! Платите ваши денежки, как говорится.
Немного катания на собранном байке
Это ты у меня спрашиваешь?
Я хз, это всё же ты не можешь поставить шоссейный поверметр на мтб систему и акцентируешь внимание на срам, хотя у всех производителей есть разделение на шоссе и мтб.
Я хз, это всё же ты не можешь поставить шоссейный поверметр на мтб систему и акцентируешь внимание на срам, хотя у всех производителей есть разделение на шоссе и мтб.
А в чем смысл этого совмещения, когда
1. МТБ звезды на шоссе не поставишь (и обратно, шоссейные на МТБ)
2. Шоссейные кварки отличаются от мтб-шных разболтовкой, bcd и количеством звезд (т.е. они тоже не совместимы).
А у кого шоссейная группа с мтб совместима?
Sram тоже странные ребята. На gxp шатуны ХХ1 со стандартным DM креплением нельзя поставить срамовский-же Quarq, у которого крепление 8 bolts. И в принципе нет Quarq под оригинальное крепление.
Вопрос! а есть ли для него пыльник в продаже?
а то старый уже не такой тугой и грязь подъедает, теперь после поднятия на штоке чёрная грязная смазка выходит из глубин подседела
а то старый уже не такой тугой и грязь подъедает, теперь после поднятия на штоке чёрная грязная смазка выходит из глубин подседела
Последний раз редактировалось
kuzlich