С одной стороны мы двинули тело вперёд относительно заднего колеса/каретки за счёт более вертикальной подседелки. С другой стороны, у нас переднее колесо тоже уехало вперёд за счёт более длинного переднего треугольника и более острого угла рулевой, плюс вынос стал более коротким, то есть положение руля относительно оси переднего колеса уехало назад.
Осмелюсь предположить, что с озвученным ростом на найнере раньше вынос был 70-80мм и -35 градусов или вроде того, чтобы занизить руль. Сейчас, даже если градус остался таким же, за счёт более острого угла рулевой эффективный угол уменьшился, плюс вынос стал более коротким, то есть руль даже немного поднялся (хотя мог и остаться примерно там же, т.к. вилка той же длины чуть завалилась назад, чуть опустив рулевой стакан).
Прямой эфир
Очень приятно такое прочитать.
А уж кака хочется «закатить». В июле планирую очередной визит.
Огромное спасибо.
А уж кака хочется «закатить». В июле планирую очередной визит.
Огромное спасибо.
Вов, просто респект!
осмелюсь предположить что в горку чем ниже торс тем выше КПД от педалирования, в том числе и стоя. Руль более производительнее тянуть - следовательно более мощно можно давить на педаль.
Мучать с вопросами дальше не буду, в принципе вы уже всё подробно сказали, но ещё раз поясню, что имел ввиду.
Всё сказаное вполне объясняет ситуацию с «типичным КК-байком», у которого 73 градуса подседельной и 400 мм рича для М-ки, 69 градусов рулевой и базой около 1100 мм (предположительно) и 640 мм рулём — там нужен вынос около 100 мм с углом в горизонт или ниже, иначе на подъёмах морду будет задирать.
Но тут вроде и углы и рич и база другие, то есть развесовка заметно иная, при том же положении тела ЦТ смещён от заднего колеса ближе к центру байка, а широкий руль приближает плечи и голову ниже к выносу.
То есть при той же высоте руля и длине ЕТТ+вынос перед будет загружен заметно сильнее, чем раньше. Если раньше с развесовкой было ОК, то тут тоже ОК при иной развесовке, или раньше руль был ещё ниже? Или и высота и развесовка та же примерно.
Всё сказаное вполне объясняет ситуацию с «типичным КК-байком», у которого 73 градуса подседельной и 400 мм рича для М-ки, 69 градусов рулевой и базой около 1100 мм (предположительно) и 640 мм рулём — там нужен вынос около 100 мм с углом в горизонт или ниже, иначе на подъёмах морду будет задирать.
Но тут вроде и углы и рич и база другие, то есть развесовка заметно иная, при том же положении тела ЦТ смещён от заднего колеса ближе к центру байка, а широкий руль приближает плечи и голову ниже к выносу.
То есть при той же высоте руля и длине ЕТТ+вынос перед будет загружен заметно сильнее, чем раньше. Если раньше с развесовкой было ОК, то тут тоже ОК при иной развесовке, или раньше руль был ещё ниже? Или и высота и развесовка та же примерно.
теперь я не понял аналогии. на сколько важен вес на переднем колесе при езде в гору, до того момента пока не начало отрываться переднее колесо?
К сожалению, не уверен, что понимаю вопрос, но низкий руль позволяет легче переносить вес на переднее колесо при езде в гору, например. Если взять напольный насос и накачать колесо, а затем попровать сделать то же самое, поставив насос на табурет, то ощущения будут уже совсем другими.
В начале он говорит про трейл «Глубока глотка», но в Алуште по какому-то странному недоразумению такого трейла до сих пор нет. Это явная недоработка. На заметку причастным к крымской земле парням :)
Трейлы похожи по конфигурации на первую версию лохматого :) но потом мы убрали торчки между поворотами.
Последний раз редактировалось
мне показалось в начале он говорит про емтб.
нашёл. 1:12 тайминг
нашёл. 1:12 тайминг
Последний раз редактировалось
По моему типичный крымский южнофранцейский трейл. Даже в комментах к видео было Typical southern France trails, gnarly, tight, steep, no traction
Участок, где он вилку пробил понравился, с перепрыгами страшненькими ))
Куда он мультитул из выноса прошляпил? Дырка зелёная есть, инструмента нет.)
Участок, где он вилку пробил понравился, с перепрыгами страшненькими ))
Куда он мультитул из выноса прошляпил? Дырка зелёная есть, инструмента нет.)
Игорь, открывай прием ставок на «что и в какой гонке»)
Я так понял, это трейл для электричек? Из-за периодических торчок в процессе
Я думаю это и подразумевается — выставить калипер «без колодок» симметрично по «окнам», чтобы с обеих сторон был адекватный одинаковый зазор, потом поставить колодки и подвести их так, чтобы симметричность сохранилась
подобные переходники Ашима идут с воггутой шайбой и болтом, который имеет соответствующей формы шляпку. +20мм ещё имеет право нажизнь, но +40 — уже совсем ад. Я вообще предпочитаю 4х-болтовые переходники
Там тысячи км не накручивают, а так 1ск цепи живут ещё меньше, диаграмма выше полностью совпадает с практикой использования.
Бодрый рысак на достойном манеже. Нра!
Это инсталляция для самостоятельного сочинения на тему :)
Оказывается вот что на бэмчики ставить надо
Fomin