Прямой эфир
На моём диване нет такой инфы, сорян :))
Узкие новые цепи дольше живут, лучше эластичность на перекосах, металл, никелировка лучше и тд.
Но пока не ясно, чья корона больше
Если смотреть на график выше и ему верить — то для 9-10-11-ск одного уровня вероятно из-за большей эластичности при перекосе.
У 12-ск XTR-ной возможно конструктив другой, типа как показано в соседней теме про цепи.
У 12-ск XTR-ной возможно конструктив другой, типа как показано в соседней теме про цепи.
Было бы еще очень полезно узнать, когда начнет рассыпаться.
Последний раз редактировалось
Я скорее имел ввиду не зачем занижать туловище в принципе (то есть раньше), а зачем продолжать занижать сейчас руль.
Эти оба байка же уже обкатаны в деле, как ощущения у райдеров?
Эти оба байка же уже обкатаны в деле, как ощущения у райдеров?
Fuchs Silkolene вы можете приоблести в нашем интернет-магазине.
Спасибо. От мотюля сам давно отказался, в пользу agip и RockShox. К сожалению силколен не нашел(
Мы используем масла Silkolene
В данном случае заливали Silkolene Pro Rsf 10wt.
Индекс вязкости 303 и это высокий показатель.
Да, Motul VI 400 имеет более высокий индекс — 400. Разницу если и можно заметить, то только если использовать аморт на пределе возможностей. В таком случае масло нагреется, станет чуть быстрее отскок и чуть мягче компрессии.
Cane Creek рекомендует масла с высоким индексом для максимально стабильной работы при изменении температуры масла, а не потому что с другими работать не будет.
Индекса 300+ вполне достаточно.
Минус Motul — высокая агрессивность к анодировке внутренних частей за счёт присадок, CCDB на видео тоже от этого пострадал.
Рулевой стакан приварен дибильно.
В остальном ничем не примечательная рама с ничего не значащим в вело мире брендом
В остальном ничем не примечательная рама с ничего не значащим в вело мире брендом
Строим трейлы СОБЕРА | 19.01.20 Крещенские раскопки и 22.01.20 Финальная расчистка / Места катания 9
Как вы строите то все без ассоциации?!)
Самое смешное, что с завода может быть намазано по-разному — как липкой консервантной смазкой, так и почти жидкой, на которой можно сразу катать.
Понятно, что снаружи цепи смазку надо смыть в обоих случаях.
Понятно, что снаружи цепи смазку надо смыть в обоих случаях.
Какое масло заливали? Ибо по мануалу либо охлис либо мотюль VI400 с высоким индексом вязкости. А их сняли с произодства.
Документы на велосипед мерседес — это лишняя хромосома. Думаю там и так видно было есть ли они.
Фотокарточку «в сборе» удалите пжлст.
В остальном ведь всё хорошо.
В остальном ведь всё хорошо.
raskladnoy