Да, ещё дополнение к вопросу о современной ХС-геометрии — сейчас, когда байки худо-бедно удлинились, перестали стремится к максимальному занижению руля, или эта тенденция осталась?
avatar

Chute

Игорь, а чего держаки не полноценно-боковые типа спешевских? При таком-то пространстве в треугольнике, как ты описал? Только из-за веса?
И каково будет ехать длинные этапы с одной 500 флягой?
avatar

SirVelias

долго крутятся подшипники вообще без смазки) тут были одинаковые подшипники, поэтому эксперимент чистый.
avatar

Askar

сорри, минуснул.
+1к оратору выше
avatar

ObninskDHI

Для перчинки попросим у Игоря фото сломанного руля))
avatar

Marakyja

Чувак просто по сухому проехал и на тумбочке..))
avatar

RoyBatty

У меня рост 170 см, у Паши 172.
Интенс я смотрел, он классный, но тяжелый :( 
avatar

iGordienko

Игорь, кстати что вы думали по поводу Интенс Снайпер XC у него не менее дерзкая гео и куча размеров. Какой у тебя рост?
avatar

Iscander

Во втором случае я только не понял отношение производителя. КМК с бутиковыми вещами такое отношение не простительно. Кто им мешал купить аморт в любом интернет магазине и поставить его заказчику? Ведь это было оговорено в заказе.
avatar

Iscander

Интересно с чего? Новый модный металл? Толстые пины? Меньше перекосы?  Что поменялось так что более тонкая цепь имеет ресурс почти в 2 раза больше. Мой маленький внутренний инженер в замешательстве. 
avatar

Iscander

Ещё про кпд в в течении одной смазки. У твёрдых смазок он будет стабильным в отличие от жидких, у которых он будет падать. Жидкие смазки сразу же после начала использования начинают набирать абразив из окружающей среды, что увеличивает количество трения в механизме.
avatar

Jahtaka

Вот статья с обзором результатов тестирования. Я на вскидку не увидел упоминания этого параметра. Логично предположить, что была дана средняя сферическая нагрузка иначе КПД никак не измерить :) Тыкну пальцем в небо — ватт 150-200 было бы разумно туда подать.

https://cyclingtips.com/2019/12/the-best-bicycle-chain-durability-and-efficiency-tested/#efficiency-comparison

По поводу конкретных параметров измерений и их методик можно обратиться в компании их проводящих: FrictionFacts и CeramicSpeed. Но есть нюанс. Они знают стоимость своего труда и предоставляют свои исследования за деньги :) С другой стороны, того объема материала, что доступен свободно вполне достаточно, чтобы изучить мат част как она есть на самом деле.

Кстати, по поводу «тонюсенькой 12 скоростной цепи» и её ресурса относительно толстых цепей прошлых поколений вот очередной развенчатель мифа:


Сравнение ресурса 8-9-10-11-12 скоростных цепей Shimano. Синий и красный столбцы это разные методики измерения удлиннения цепи (с учётом износа роликов и без).

12ск xtr цепь в ДВА раза долговечнее 9ск xt цепи.

avatar

Jahtaka

Насчёт замены при 0,5% для 12-ск — не моё мнение, но встречал не один раз; возможно действительно из-за игил-овского профиля ведущей звезды, который выглядит как в хлам ушатаный.
avatar

Chute

Воу воу, шикарный байк. А не вон то на веломании, который купил раму и носки как у Шутера
avatar

ouninpohja

При каких нагрузках были замеры КПД, а то «кушают 6Вт» звучит как по умолчанию, всегда и даже в коробке? И не совсем понятно (из свежих исследований) будет ли XTR такой же надежной, как SRAM (или наоборот) или будет рваться каждую третью гонку.

Последний раз редактировалось
avatar

Devsel_

Да, Макс, о нем. Много работы проделано на сегодняшний день.Треил будет «синего» уровня, построенный в современных  тенденциях — похож на длинный памп-трек.
avatar

Koval



В этом случае кастрюлька позволяет отыграть ещё ватт другой :)
Molten Speed Wax – это как раз парафин, цепь смазывается в горячей ванне.
Последний раз редактировалось
avatar

Jahtaka

Тёмыч, я так понимаю несколько последних видео было о новом трейле Балкон? Какого он будет цвета?) Не терпится уже на Собере катануть, да на новом веле))
avatar

Evermax

Я не просил

А ок, я не сразу понял что это означает)

 

Там недавно Шипилов по фотографиям посадку «лечил» — получалось неплохо)
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov