Прямой эфир
Лайфхак: Можно на Ютубе сделать скорость воспроизведения 1.25, 1.5, 1.75 или даже 2.0 для особо быстрых мозгом!!!! и тогда 30 минут видео драматически сокращаются без потери смысла и впечатления от интервью!!! Еще можно посмотреть видео пока сидишь на толчке в 2-3 захода, в поезде, в метро, пока жрешь еду и т.п. :)
так это не лесорубы, а новый трейл турболайтовый.
Это и «biggest slice of british pie» лучшее что я видел ...
Да, пожалуй, для S и M-ки вполне, не считая уже обсуждавшегося ранее угла рулевой, но и тот лечится при желании.
Честно, тоже с трудом верится, что у кого то нет 30мин свободного времени и даже меньше — на текстовую версию тоже время нужно. Работа, семья, социальные обязательства, бла бла бла.
Хотя… если на работе начальник строит, а дома жена… )
Вообще, Кирилл интересно смотрится в кадре, желание промотать или ускорить ни разу не возникает. КМК без видеоряда интервью многое потеряет.
Хотя… если на работе начальник строит, а дома жена… )
Вообще, Кирилл интересно смотрится в кадре, желание промотать или ускорить ни разу не возникает. КМК без видеоряда интервью многое потеряет.
Последний раз редактировалось
Довелось мне тут на днях занялся регулировкой данного групсета на новом оловянче.
Из хорошего — в манетке модно поменял тросик не снимая крышки. Сбоку есть заглушка откуда вынимается трос.
А вот переключатель просто днище позорное. Люфт просто во всех узлах. Регулировки на саморезах под отвёртку. Из за того что дофига люфтов лапка по отношению к кассете стоит накось, нижний ролик просто на грани в нескольких миллиметрах от спиц на самой большой звезде. Переключается через жопу. Еле настроили, но все равно переключает не очень. Не ожидал такой хрени уровня турней от срама.Зато бюджетный игл.
Из хорошего — в манетке модно поменял тросик не снимая крышки. Сбоку есть заглушка откуда вынимается трос.
А вот переключатель просто днище позорное. Люфт просто во всех узлах. Регулировки на саморезах под отвёртку. Из за того что дофига люфтов лапка по отношению к кассете стоит накось, нижний ролик просто на грани в нескольких миллиметрах от спиц на самой большой звезде. Переключается через жопу. Еле настроили, но все равно переключает не очень. Не ожидал такой хрени уровня турней от срама.Зато бюджетный игл.
Стендовер очень даже хороший, то есть все-таки далеко не забор. Рич тоже вполне современный, даже я бы сказал чуть великоват для фанового байка, хотя тут короткая рулевая может сыграть на пользу, так как получится укоротить его спейсерами и/или подъемом руля. Но вот 470мм подседельной трубы это что-то и правда перебор на фоне почти стандартных 420мм у остальных.
Угол подседела тоже норм если учитывать что байк все-таки не совсем для гор и крутых подъемов.
Угол подседела тоже норм если учитывать что байк все-таки не совсем для гор и крутых подъемов.
Как мешает? С современным углом подседельной трубы в 76-78 градусов и не супер-короткими перьями переднее колесо достаточно хорошо загружено даже с углом рулевой в 64-65 градусов.
Офигенно!
Наглядное руководство по уничтожению «ценных мхов и лишайников» в оригинальной озвучке «Карты, деньги, два ствола. )))
Наглядное руководство по уничтожению «ценных мхов и лишайников» в оригинальной озвучке «Карты, деньги, два ствола. )))
я ХЗ чо там с модой, но в моем размере S он предостаточно прогрессивный для меня. рич 440, низкая подседелка (можно воткнуть дропер на 150), отличный угол подседелки, короткие перья, отличная длинна базы.
По табличке выглядит как байк мечты. Хз чо там конекретно получится.
Кантрийное ковырялыво в лесу не оч удобно ехать с такой рулевой.
Еще может ехать в Рай или Ад в зависимости от седока
Если 12,5 например на максис форекатер будет, то получиться оч неплохо. Но я чот не верю.
Как новый талбой будет — тяжелым. Но у талбоя правда и покрышки не легкие.
Многим будет пофик на вес, но байк на 120 обязан быть легким - особенно за ~5KUSD
Ну список «эндуро-байков с недостаточным (?) ходом подвески» пока не настолько велик, чтобы к ним можно было применять эпитет «очередной».
Да и не эндуро это вовсе, а переосмысление трейл-байков, добавляющее им фана и безопасности.
Да и не эндуро это вовсе, а переосмысление трейл-байков, добавляющее им фана и безопасности.
Рамы у них тяжелые.
Прошлые версии весили не сильно лекше Алю других брендов
Прошлые версии весили не сильно лекше Алю других брендов
Но в принципе может кому и нормально… дело привычки.
Chute