Прямой эфир
При объяснении стэка они не учли угол рулевой))
Так что их «ньютурал» нихрена не ньютурал)
Так что их «ньютурал» нихрена не ньютурал)
Последний раз редактировалось
Мне казалось что любое торсионное скручивание спиц — это до первого выезда или до обминания колеса руками, тогда они с характерным звуком распрямляются и всё ок.
Небольшая сложность только в том, что идеально настраивать при скручивании спиц чуть сложнее. В случае тонких или плоских спиц можно придерживать за плоскую часть или откручивать потом чуть назад, а толстая алюминиевая должна быть весьма жёсткой на скручивание.
Небольшая сложность только в том, что идеально настраивать при скручивании спиц чуть сложнее. В случае тонких или плоских спиц можно придерживать за плоскую часть или откручивать потом чуть назад, а толстая алюминиевая должна быть весьма жёсткой на скручивание.
По сложившейся у меня с этим блогом «доброй традиции», снова немного побурчу..))
Первое: в таблицу ростовок так и не добавили параметр «база».
Второе: почему сразу не сделать диаметр подседела 31.6? (Только не надо тут же вспоминать про 34.9 – он, всё же, не настолько распространён!)
Просто если вращать с одной лишь из ксторон спицы, есть нихуёвая вероятность словить торсион, который в данной конструкции нахуй не нужон вот прям обязательно. Т.е. в теории/идеале надо вращать спицу с обеих сторон одновременно. Ну и условно тонкие алю шрани под спицевой ключ тоже как-то выглядят нинадёжна, если всю крутящую нагрузку передавать на них. Автоматом возникает желание «помочь», задействовав дополнительно шестигранник с противоположной стороны.
Если на практике по факту жёсткости толстой алю спицы вполне хватает для односторонней затяжки, то ок, я молчу) Никогда не работал с такой конструкцией, вот и интересуюсь.
Если на практике по факту жёсткости толстой алю спицы вполне хватает для односторонней затяжки, то ок, я молчу) Никогда не работал с такой конструкцией, вот и интересуюсь.
Последний раз редактировалось
Тут у нас немного междусобойчик с Дэном. Для понимания контекста, в нашей соседней Сербии народ не шибко быстрый. А эта гонка сильно выделялась по уровню в сравнении с остальными Балканскими гонками.
Да. Сборка/регулировка у инастривских спиц со стороны обода, там хорошие полноценные шлицы под ключ. А отверстие под шестигран — выкрутить обломок спицы после всяких чп)
Полная чушь. Как многолетний пользователь 2 таких вилсетов — скажу что если хотя бы минимально следить за байком (ежегодное большое ТО байка в межсезонье, мойки после грязевых и пылевых покатушек в горах) — ничего там не набивается. Пыль присутствует конечно, но не критично. Они ж у центра втулки расположены, да и в целом прикриты кассетой и ротором, туда не летит в таких объёмах как в сторону кареточного узла например.
Этого мы так и не узнали. Отвечать не надо
Последний раз редактировалось
Чего-то мне кажется, что крутить (натягивать) эти спицы нужно со стороны обода, при их диаметре около 4 мм это вполне реально и даже правильнее, чем вращать за 2 мм шестранник на расклин.
А отверстие под ключик около втулки ещё может пригодиться для другого )
А отверстие под ключик около втулки ещё может пригодиться для другого )
Так у дтсвисс тоже прямые спицы, но с классическим ниппелем
Ну как минимум на 5-10-25ый вилсет хочется чего-то не как раньше, каких-то перемен в жизни. Если деньги есть — почему бы нет, как минимум кататься мотивирует. Мы ж тут не на результат все катаемся, ей богу.
За гарантию и её условия мега респект!
чот мало интересного в обновлении втулки, кто бы про новые кантриколёса Roval весом в 991 грамм перевел о__О
и «дёртовые» 370ые с речетом от ДТ Свисс
и «дёртовые» 370ые с речетом от ДТ Свисс
Последний раз редактировалось
Прекрасная схема! Непонятно только, зачем в ней вообще магазин
Я уж молчу про скручивание классических стальных спиц.
Wild_Cat