абсолютно точно. В этом электровеле комбинация бессмысленных вещей:
1. стоит дропбар, что намекает на высокие средние скорости, но
2. е-ассист отключается при 25 км/ч, но
3. допустим е-ассист нужен для езды вверх, тогда вниз мы получаем удовольствие и именно для этого стоит подвеска, но
4. зачем тогда дроп бар, когда для спусков нужна палка? К тому же, мотор позволит игнорить большее сопротивление воздуха на палке в тех случаях, когда скорость меньше 25 км/ч

*картинка с буханкой-троллейбусом.jpg*

мне кажется, это изделие для ленивых асфальт-райдеров, а подвеска — чтобы с поребриков съезжать
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Какой ДХ https://twentysix.ru/blog/home_races/138068.html, такие и велосипеды
Последний раз редактировалось
avatar

reat

Простите за олдскулы, но когда-то у нас и в ДХ кое-кто гонял с дропбаром и примерно такими же ходами подвески, только с звездой сильно больше и без мотора.
avatar

Chute

По весу скорее прибавка будет сильно меньше, грамм 250 на обоих колёсах, +100-150 на вилке и выносе, и что-то на раме. То есть в итоге в серии в полкило прибавки уложатся при желании.
avatar

Chute

Зачем вилку и амортизатор перебирали?
avatar

FeelBetter

В 1996 году 63-80 мм хода для кантийника было достаточно. В 2004 году велосипед с 130 мм считался фрирайд.  Сейчас на велосипед с бараном 120 ставят. По-моему перебор. 
avatar

FeelBetter

Да. Исключительный доступ к увеличенной массе и аэродинамическому сопротивлению
avatar

SPY

Ну вроде как для тех мест, где подвеска нужна, руль-палка удобнее. Или это они хотят шоссеров, у которых руки только под баран заточены, на внедорожье затащить?
avatar

yurtsa

Ты посмотри что за тигр!… стоп, что за… за… за што?
avatar

9009l3

раскрыть комментарий
avatar

Carmichael

раскрыть комментарий
avatar

helendam

раскрыть комментарий
avatar

helendam

раскрыть комментарий
avatar

helendam

Да, там уже какой-то дизастер на воллрайд получился) 
avatar

amstafff

Хмм… Можно налутить байков, покрасить в белый и при неудобных вопросах делать щи посерьёзнее: «Сорян, у меня NDA».

ps Осторожно, есть нюансы:






avatar

el_cane

Ну в беге у рослых то-же преимушество. Как-бы с увеличением размера колёс еще-б и базу увеличить неплохо-бы, для сохранения привычных пропорций. Как минимум не рост, а вес райдера будет важен — все-же можно руль притянуть поближе и оставить общую геометрию как у L-XL. А вот вес 32 колёс и возросший вес вилки и рамы не компенсировать. Хз сеолько весят прототипы, но похоже Что это переход с 11-12кг сразу на 14-15.
avatar

Zato1

Ставлю на ГПЗ-1 )
avatar

GeraRuckus

Человек буквально врезался в скалу и выкатил. Волрайдом это не назвать)))
avatar

Grapeday

ставлю на Интенси, исходя из определенных з/ч на борту...





Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

А потом  окажется каким-нибудь Полигоном
avatar

amstafff