Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Какой ДХ https://twentysix.ru/blog/home_races/138068.html, такие и велосипеды
Простите за олдскулы, но когда-то у нас и в ДХ кое-кто гонял с дропбаром и примерно такими же ходами подвески, только с звездой сильно больше и без мотора.
По весу скорее прибавка будет сильно меньше, грамм 250 на обоих колёсах, +100-150 на вилке и выносе, и что-то на раме. То есть в итоге в серии в полкило прибавки уложатся при желании.
Зачем вилку и амортизатор перебирали?
В 1996 году 63-80 мм хода для кантийника было достаточно. В 2004 году велосипед с 130 мм считался фрирайд. Сейчас на велосипед с бараном 120 ставят. По-моему перебор.
Да. Исключительный доступ к увеличенной массе и аэродинамическому сопротивлению
Ну вроде как для тех мест, где подвеска нужна, руль-палка удобнее. Или это они хотят шоссеров, у которых руки только под баран заточены, на внедорожье затащить?
Ты посмотри что за тигр!… стоп, что за… за… за што?
Ну в беге у рослых то-же преимушество. Как-бы с увеличением размера колёс еще-б и базу увеличить неплохо-бы, для сохранения привычных пропорций. Как минимум не рост, а вес райдера будет важен — все-же можно руль притянуть поближе и оставить общую геометрию как у L-XL. А вот вес 32 колёс и возросший вес вилки и рамы не компенсировать. Хз сеолько весят прототипы, но похоже Что это переход с 11-12кг сразу на 14-15.
Человек буквально врезался в скалу и выкатил. Волрайдом это не назвать)))
А потом окажется каким-нибудь Полигоном


1. стоит дропбар, что намекает на высокие средние скорости, но
2. е-ассист отключается при 25 км/ч, но
3. допустим е-ассист нужен для езды вверх, тогда вниз мы получаем удовольствие и именно для этого стоит подвеска, но
4. зачем тогда дроп бар, когда для спусков нужна палка? К тому же, мотор позволит игнорить большее сопротивление воздуха на палке в тех случаях, когда скорость меньше 25 км/ч
*картинка с буханкой-троллейбусом.jpg*
мне кажется, это изделие для ленивых асфальт-райдеров, а подвеска — чтобы с поребриков съезжать
SilentS