Привет, были центрлайны 200/200, поставил brakco 203/203 из velo1000, стоят копейки, тормозит с ашимовскими колодками отлично, в шимановские калиперы влезают.
А вот по прочности сказать пока сложно, т.к. он у меня всего лишь месяц. Но за этот месяц я обкатал его как мне кажется довольно жёстко. (Трюки, Дропы, бигэиры, съезжалки) Пока что держится)
На спусках в видео было всё более чем приятно. Чувствовалось, что он в своей тарелке. И в целом, отсутствие амортизатора сзади сильно не ощущалось. Кстати крутиться он хорошо) Трёхи залетали только так. Ну и флипы конечно тоже) Но это так, скорее интересный факт) Вряд-ли кому это нужно будет делать на постоянке на такой раме.
Ощущается крайне необычно из-за мягкого переда с большим ходом и нулевой подвижностью сзади
Из-за этого дёргается чуть тяжеловато. Можно конечно поставить вынос чуть повыше, но как будто оно мне не надо (и так достаточно высоко стоит). В остальном вниз едет стабильно, а вот на прыжках нужно привыкать к подобной конфигурации велосипеда, так как раскрутить его сложновато, хотя тут это скорее из-за плюшевой вилки. Короче говоря вещь неоднозначная, но интересная. Хотя прям чувствуется, что ну должен быть аморт сзади, а его нет) Ибо гео ну прям хорошая для всяких спусков и т.д. Сильно ощущается, что Hornet Pro сын рамы Dartmoor Thunderbird
(Из минусов, это слабоватое ЛКП. Не думаю, что долговечное)
Чувствуется ли разница с подвесом? Как он на фрирайдных портажах? Ну а если не говорить о прогреве магазином, предоставившем раму, то кадры приятные, даунхилл условный, а монтажные навыки есть куда развивать.
Андрей, привет!
А какие именно были 2,0 мм и какие поставил 2,3 мм? Хочется больше подробностей — перед/зад, диаметр, цельные или на пауке и тд.
С теми же тормозами и колодками, естественно?
Я прям кайфанул от 2.3 после 2.0, жёсткость ротора чувствуется, торможение лучше, контроль выше, ну и как выше написали — больше теплоёмкость, что для гонок как раз топ, и ресурс на износ, что для повседневной катки тоже топ)
(((
77stalker77