А причем тут резинки для DOTа?
Я же говорил о совместимости разной минералки в тормозах Shimano старой серии и новой серии.
И там и там резинки только для масла.
Говорил о том, что если залить в новые тормоза старое розовое масло, то ничего с резинками не произойдет, и что может измениться работа только в морозы.
Прямой эфир
Что значит «минералка не агрессивна», сырую резину заръедает и дот и масло, соответственно для дота нужна кислотостойкая, для масла — маслостойкач резина, крест-накрест они друг друга разъедают
Минералка же не агрессивна в отличии от DOT.Ага. Попробуй резинки для ДОТа залить минералкой и глянь что с ними станет. Точно так же разбухнут как и предназначенные для масла, но залитые ДОТом
Думаю, производители лукавят, когда говорят, что надо использовать только их родное масло.
А то ведь есть риск, что пользователи только и будут заливать LHM+.
Потому что дешевле и чаще можно найти в продаже.
Думаю, тут похожая ситуация.
Никакие резинки не пострадают.
Минералка же не агрессивна в отличии от DOT.
Просто тормоз будет хуже работать в морозы и цилиндры в калипере могут не так резво возвращаться на исходную позицию.
Многие это даже не заметят.
А вот новое масло в старом тормозе, наоборот может чуть улучшить его работу.
Имхо
А то ведь есть риск, что пользователи только и будут заливать LHM+.
Потому что дешевле и чаще можно найти в продаже.
Думаю, тут похожая ситуация.
Никакие резинки не пострадают.
Минералка же не агрессивна в отличии от DOT.
Просто тормоз будет хуже работать в морозы и цилиндры в калипере могут не так резво возвращаться на исходную позицию.
Многие это даже не заметят.
А вот новое масло в старом тормозе, наоборот может чуть улучшить его работу.
Имхо
Тебя расстроило, что проблема имела очень простое решение и не потребовала революционных подходов?:)
Японцы красавчики.
Группу разработали с задержкой из-за попытки обойти кучу патентов, но оно того стоило.
По словам тестеров, переключения быстрее, чем у SRAM AXS.
Живучесть заднего переключателя от ударов, тоже выше чем у SRAM.
Манетка имеет прекрасную обратную связь.
Впечатление, что там механический щелчок.
Тормоза избавились от проблемы блуждающей точки схватывания и стали эргономичнее.
Даже промподшипник впихнули в ось рычага. Чего раньше никогда не делали.
Аккумулятор защищен дополнительной крышкой.
Это не только его защищает, но и позволяет медленнее разряжаться в морозы. Ну и если кому то это было нужно — втулки теперь на картриджных подшипниках и с храповиком с вдвое меньшим углом схватывания в 3,5 градуса.
18-го июня представят полностью беспроводной ХТ, а в конце июня Deore и GRX.
Лафа для SRAM закончилась
Японцы красавчики.
Группу разработали с задержкой из-за попытки обойти кучу патентов, но оно того стоило.
По словам тестеров, переключения быстрее, чем у SRAM AXS.
Живучесть заднего переключателя от ударов, тоже выше чем у SRAM.
Манетка имеет прекрасную обратную связь.
Впечатление, что там механический щелчок.
Тормоза избавились от проблемы блуждающей точки схватывания и стали эргономичнее.
Даже промподшипник впихнули в ось рычага. Чего раньше никогда не делали.
Аккумулятор защищен дополнительной крышкой.
Это не только его защищает, но и позволяет медленнее разряжаться в морозы. Ну и если кому то это было нужно — втулки теперь на картриджных подшипниках и с храповиком с вдвое меньшим углом схватывания в 3,5 градуса.
18-го июня представят полностью беспроводной ХТ, а в конце июня Deore и GRX.
Лафа для SRAM закончилась
Нет, всмысле на рукоятке комплектной была крутилка, регулирующая рычажность (как выше скинули).
Ну, для пяти человек — получается не зря. Для остальных — зря.
А я вот посмотрел на этот стыд и срам, и поставил шиману 8100.
Ведь манетки и переключатели шимано и срам на 12х совместимы по ходу троса
А я вот посмотрел на этот стыд и срам, и поставил шиману 8100.
Ведь манетки и переключатели шимано и срам на 12х совместимы по ходу троса
Ну я поэтому и ограничил обсуждение тормозами на минералке, а не дотом. Вот ни разу не слышал, чтобы одна минералка не могла заменить другую, ну и сам не ощущал разницу.
Хотя не могу сказать, что ее в принципе между маслами нет. Вот на вилке рокшокс, например, использование LHM в демпфере приводило к небольшому залипанию (несмотря на подходящую вязкость).
P.S. у авида странная тема с этой смазкой. У них была сперва одна, потом другая. В промежутке же была рекомендация мазать только дотом. Вот этой рекомендации я и придерживаюсь.
Хотя не могу сказать, что ее в принципе между маслами нет. Вот на вилке рокшокс, например, использование LHM в демпфере приводило к небольшому залипанию (несмотря на подходящую вязкость).
P.S. у авида странная тема с этой смазкой. У них была сперва одна, потом другая. В промежутке же была рекомендация мазать только дотом. Вот этой рекомендации я и придерживаюсь.
Не очень понял причем тут Васян с доработкой и запрос. Мой тейк в том, что если муфта одинаковая на младших и старших моделях, то это не повод выкидывать младшие модели. Катаются массово, а то что отдельные энтузиасты выкидывают SX/NX — это не с муфтой связано
Васян зря получается заморачивался с апгрейдкитом на муфту для иглов… да и запроса у катальцев такого нет)
Никуда они не летят, учитывая, что муфта одинаковая у NX/GX и выше
ну как не жалются, просто sx\nx в помойку летят)
Я однажды о-ринг на поршне тормозной ручки смазал дополнительно смазкой — резинка сдохла (точнее так разбухла, что прокачать тормоз было невозможно). Поиск причины проблемы занял два дня, кучу нервов, ну и новый о-ринг был «золотым». С тех пор не очень люблю отходить от мануала и поменьше слушаю интернет-спецов с их философиями «кашу маслом не испортить» и пр.
ps Для контекста: Avid на тормозухе, и у них есть родная смазка для этих целей, а я использовал Permatex «спец для поршней тормозной системы».
ps Для контекста: Avid на тормозухе, и у них есть родная смазка для этих целей, а я использовал Permatex «спец для поршней тормозной системы».
Когда олимпиаду выиграешь, тогда и ощущения прийдут
А еще интересно, насколько реально там не совсеместимость старого и нового типа масла в тормозах.
Я знаю, что синтетические масла разные бывают по форме молекул (например, полиальфаолефиновые масла, эстеровые масла) и что при использовании «не того» типа резинки могут слегка усохнуть или разбухнуть. Но я всю жизнь лил в шиману что попало, от fox до lhm+ (а говорят, что можно и джонсонс бейби заливать), и ни разу не ощущал никакой разницы в работе.
Я знаю, что синтетические масла разные бывают по форме молекул (например, полиальфаолефиновые масла, эстеровые масла) и что при использовании «не того» типа резинки могут слегка усохнуть или разбухнуть. Но я всю жизнь лил в шиману что попало, от fox до lhm+ (а говорят, что можно и джонсонс бейби заливать), и ни разу не ощущал никакой разницы в работе.
"Стандартный размер кассеты 10-51Т. Уменьшенная 9-45Т не подходит для использования с электричками"
вот как раз кассета 10-51 на электричках нафиг не сдалась, там на 51-й звезде ездят только если батарея разряжена.
вот как раз кассета 10-51 на электричках нафиг не сдалась, там на 51-й звезде ездят только если батарея разряжена.
Тоже обратил на это внимание. Но это необходимый компромисс, чтобы сделать деталь легче, надежнее, и сделать тот самый скос, чтобы переключатель при столкновении с камнем уходил в сторону больших звезд, а не отрывался нафиг. Опять же, через год можно будет выпусть новый переключатель, «теперь — с муфтой!»
В целом, наверное, и без муфты катастрофы не будет. Просто станет обязательным использованием толстой защиты пера а-ля STFU или VHS, а также увеличится чувствительность к износу передних звезд (чаще менять). Опять же, у срамовских переключателей муфта разбивается очень быстро и становится очень слабой, регулировать её нельзя (без существенного вмешательства в конструкцию), но большинство пользователей как-то не жалуется.
В целом, наверное, и без муфты катастрофы не будет. Просто станет обязательным использованием толстой защиты пера а-ля STFU или VHS, а также увеличится чувствительность к износу передних звезд (чаще менять). Опять же, у срамовских переключателей муфта разбивается очень быстро и становится очень слабой, регулировать её нельзя (без существенного вмешательства в конструкцию), но большинство пользователей как-то не жалуется.
Оно абсолютно нейтрально по воздействию к поверхности резины, пластика, или металла.
В отличии от DOTа, который может повредить даже краску на раме велосипеда
Altruist