ой, интересненько как выглядит то!
нижнее перо как у бигхита моего было, по толщине))
avatar

YakuT

а мы что, премию оскар обсуждаем тут? или это все же ресурс велотематики? например, в российских мтб видео 0.00000001% людей заморачивается с монтажом, просто состыковать кадры — это не сложный монтаж, его может сделать каждый, а сделать переходы, которые будут вполне уместно вставлены и состыкованы правильно — сделать уже сложно, и нужно не лениться.
кино это другая сфера, её вообще тут даже затрагивать не нужно, там бюджеты, там профессионалы.
Странно, что ты сюда приплёл кино, у меня в голове не укладывается, при чем тут оно.
Складывается ощущение, что ты к монтажу причастен так же, как я к кроссфиту.
avatar

YakuT

Ну. это если валишь такой… и херак оба колеса слизало. Это проблема не велосипеда, а пилота на самом деле. Можно просто заднее в поворот закидывать… да кому я рассказываю?!)
А если смотреть в профиль, то вбок — это выходит по плоскачу когда едешь.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Спасибо, что запостили это видео! Меня оно мотивирует как монтажёра, у которого не было вдохновения делать видеоотчёт о соревнованиях квадроциклов. Теперь оно появилось!


avatar

Redrider

Если велосипед едет в бок, то пора хотя бы призадуматься.
avatar

schmel

Очевидно, что времени было потрачено много. Но по итогу, всё что я увидел, это тонна эффектов, перекрывающих всё остальное. Каждые три секунды что-то трясётся и зеркалится. А ты так этим восхитился, словно это что-то нереальное, открыть афтерэффектс и напихать понравившееся из списка.  И если это действительно круто, то почему в кино, с премиями за монтаж, я такого не вижу? Зато на ютубе в блогах — завались. И тут скорее соглашусь. По меркам ютуба, сложный монтаж и при этом качественно сделанный.
avatar

Willy

«монтаж как монтаж» собирается за пару часов, тут потрачено гораздо больше.
а то, что не нравится, это да, на вкус и цвет уж
avatar

YakuT

походу нет, но я может и заказал бы очередную раму с новыми вводными)
avatar

pustota

С тем, что уровень изготовления разный, никто не спорит. А что не так с Кувалдой опять же? Едет же, вниз, вверх, в бок… летает даже.
avatar

pustota

Мотору все равно что тащить 120 мм или 200, поэтму я предпочел бы иметь мясной подвес, который равнину превращает в уклон. А в случае подъемника, всегда есть желание переместиться по хребту на дальние трейлы, тропы или вообще фрирайд, куда нужно набрать 500м например. Представляешь какую сводобу открывает мотор в сочетании с подъемником? Например желтый подъемник в геленджике в сочетании с дальними левыми трассами. Вершина Горки Город в сочетании с Черничной тропой. Да вообще все горные маршруты можно смотреть в новом ракурсе, бесконечное количество новых маршрутов и фрирайда!
avatar

SERG

Ну я бы заложил все же 500 циклов зарядов, что при среднем пробеге 50км это 25000км ресурс аккумулятора
avatar

SERG

А «Кувалда» еще существует?
avatar

Aigo

Тут скорее надо спросить, а что так с качеством у Кувалды??)
У Торесвело реально на порядок другой уровень изготовления, даже по фото все видно.
avatar

DenisPonomariov

Палю годноту:
1. заводишь себе, например, инстаграмчик. 
2. подписываешься на разные знаменитые MTB-бренды и гонщиков
3. получаешь кучу информация с новостями, фотографиями, видео и ссылками. Опять же stories. Много времени на чтение не потребуется.
4. ???
5. PROFIT!
avatar

50u15pec7a70r

Любой байк парк — у нас есть клевая трасса что бы научится поворачивать!
Иннсбрук — Hold my beer. 

По русски я бы назвал ее Шпилли-вилли.
avatar

Coil

Бегать на босу ногу никто не запрещает…
avatar

Wicked

Потому что у велосипеда батарея заряжается макаронами и котлетами, а привод идет от двух длинных кожанно-мясных шатунов передаюших энергию от котлет и макаронов посредством цепного привода на заднее колесо или в случае более простых вариантов на прямую на переднее колесо. Всё остальное где что то из вышеперечисленного изменено и напоминает велосипед, является мопедом. Я не против мопедов, мотоциклов, автомобилей или самокатов.
Последний раз редактировалось
avatar

Wicked