Автор пошел сюда не потому, что ему не отвечали или игнорили. А потому, что ему отказали в гарантии т.к. нет оснований считать, что с диском что-то не так. Прошу так же задавать себе вопрос «А как бы поступил другой производитель в аналогичной ситуации?» т.к. похоже к Нейтрино сформировалось некоторое предубеждение.
avatar

NeutrinoComponents

Как же нет? Вон чуть позади седла что-то похожее на бонки. А если нет — то можно сделать
avatar

SirVelias

Да, Lahar вот как раз очень в тему вспомнили, примерно 20 лет давности байк. А подседелка  напомнила GT DHi того же времени, хотя там было и иначе (сменный карбоновый элемент).
avatar

Chute

Прорайдер РедБулла, «Пожалуй это вне моей зоны комфорта..»))
avatar

amstafff

Дедок там норм пошутил, «Вы не того райдера взяли для сьёмок»
avatar

amstafff

Конечно никакого игнора небыло.. 
Вы так активно отвечали, что автор даже оставил отзыв целый о вашей продукции на страничке 26. Настолько вы были в контакте с автором :)
avatar

Iscander

Так вы уже сказали что у Вани и Пети все отлично и закончили на этом разговор, а ну и колодки у автора фуфло...

и еще добавлю, что о клиентоориентированности Нейтрино ходят легенды. «Сам дурак» это базовый комментарий на притензию.
Последний раз редактировалось
avatar

Iscander

Просто он для ДХ
avatar

SergeiMinaev

Ясно… Извините, что посмотрел в вашу сторону и запятнал (или попытался запятнать) вашу «безупречную» репутацию.

Если, вдруг, кому нужны роторы Neutrino 223/203 с пробегом 20км — велкам в личку. Отдам с большим дисконтом. Мне такое не нужно.
avatar

vadtwo

Как я вам и писал, я не могу определить проблему по фото. Видео и даже личное присутвие когда все уже разобрано тут тоже в ряд ли поможет. Фантазировать можно сколько угодно, что толку. Про отсутвие проблем — нет, не лукавство. Проблемы бывают — жалуются на биение, было трескались пауки и венцы, пару раз даже расклепывались заклепки. Мы в каждом случае стараемся по возможности определить проблему и устранить ее в дальнейшем. С момента выпуска роторов внесено довольно много не заметных изменений и в конструкцию, и в технологию (хотя и до выпуска роторы основательно тестировались). Простите, но ни одного случая, подобного вашему, или связанному с рисунком диска, не было.
avatar

NeutrinoComponents

Пожалуйста, неннада! >__<
avatar

Legnar

Что-то в стиле олдскульных чугунов с одной передней трубой
avatar

Freerider_kmikadze

он «чувствует лучше»
avatar

NixonElite

А сам пробовал, или тебе рассказывали?)
avatar

lokki

На даунхильном велосипеде можешь как угодно самобытничать. Уклон и гравитация всё простят. 
avatar

FeelBetter

Передний треугольник…


avatar

el_cane

Да, прикатанные. А в чем проблема? Если я на новых колодках которые у меня миниум 800км ходят проехал 20км в тех же условиях, то это уже старые колодки? У нас тут нет грязи, говен и подобного. 

Клиент вас несколько раз спрашивал про «другие компоненты» и их влияние — игнор в ответах. Спрашивал как правильно выравнивать косяки в геометрии ваших роторов — игнор!

А в чем еще проблема если даже со старой колодкой которую «замылил» ваш 223 ротор всё работает прекрасно на оригинальных роторах? Тут же всё предельно просто: ставим ваш ротор в систему — гавно, снимаем ставим на ЛЮБЫЕ в т.ч и старые колодки оригинальный диск — всё прекрасно. В системе добавляется только шайба в 1.5, которая PM20 «превращает» в аналог шимановского M-MA90-F203P/PM. Я обо всём этом вам писал при обращении.

Если вам по фотографии не понятно, то предложите мне, как клиенту, другой способ: например, видео, с какого ракурса, как и т.п.
Вы же просто на все мои вопросы либо игнор — либо «мы сделали миллиард роторов, все топы довольны, никогда проблем небыло», что, конечно же, лукавство.
avatar

vadtwo

Собирая байк старались подобрать максимально редкое и нестандартное железо, просто в каждом элементе старались. Не только рама, коробка, ремень, дорада. Даже грипсы с каким-то боковыми упорами, которых на сайте производителя нет. Странно что тормоза и седло такие скучные выбрали :)
avatar

mor

раскрыть комментарий
avatar

NeutrinoComponents