Прямой эфир
А после «вклада» цена рамы должна будет такой же остаться, я же правильно понял?
Я бы с удовольствием, но минимум 1к км до ближайшего магазина =(
Но шатун с обычными шлицами может просто держаться на валу без проворотов, даже без фиксации прижимным винтом. А эти, только когда затянут прижимной винт?
до сих пор помню, как офигел, когда увидел тебя на хт на той трассе) на которой сам только что выживал на 200\200
Как раз шлицы будут болтаться по сравнению с такой посадкой. Там «треугольнички» не до конца заходят друг в друга, контактные поверхности только боковые, но не вершиной. Такая посадка даже при некотором износе (непонятно откуда правда он возьмётся) не породит люфт
Магазин, продающий наши детальки, делал сравнительный тест разных систем: https://www.fairwheelbikes.com/blogs/posts/road-bike-crank-stiffness-test/
И эти шатуны самые жёсткие на рынке и практически самые лёгкие. А по соотношению жёсткость/весу уступают только паре гей-лайт карбоновых, которые очевидно менее надёжны в плане собирания камней концами шатунов.
Так что по сравнению с аналогами ценник максимально оправдан, это одно из лучших решений на рынке и просто гениально своей простотой и исполнением
Магазин, продающий наши детальки, делал сравнительный тест разных систем: https://www.fairwheelbikes.com/blogs/posts/road-bike-crank-stiffness-test/
И эти шатуны самые жёсткие на рынке и практически самые лёгкие. А по соотношению жёсткость/весу уступают только паре гей-лайт карбоновых, которые очевидно менее надёжны в плане собирания камней концами шатунов.
Так что по сравнению с аналогами ценник максимально оправдан, это одно из лучших решений на рынке и просто гениально своей простотой и исполнением
Последний раз редактировалось
Стандартные гайки имеют плохую резьбу и слишком легко разбалтываются. Это чьи гайки, Крис Кинговские ?
Конечно приезжай
Последний раз редактировалось
Уверен, ты катаешься в шапке и хлопковой футболке, ведь зачем тогда тебе этот весь идиотский маркетинг, когда вещи можно просто стирать, а достаточно толстая шапка-петушок прекрасно рассеивает удар. И велосипед наверное ХВЗ, ведь карбон нафиг не нужон, а уж тем более кашима — ну бред же, как из-за цвета может лучше работать энтот ваш ароматизатор.
За такие деньги не просядут никогда
хорьху?))) ну предложи. Только тут речь не про маркетинг, а про вклад, который можно оценить. Мне при прочих равных все равно какую раму взять. Возьму ту где увижу бОльший вклад в индустрию\сообщество.
гайки будут лучше держаться на втулке и не будут произвольно откручиваться благодаря дополнительному оребрениюПрочитал «благодаря осеребрению», обрадовался, побежал заказывать, посмотрел на цену, усомнился, перечитал «благодаря оребрению», расстроился
упд. Потом вспомнил, что у меня втулки на 6 болтов
Последний раз редактировалось
или заплатить х2 с примеркой. Каждый выберет, что кому «проще»
упд. А лучше примерить у вас на месте и заказать =)
упд. А лучше примерить у вас на месте и заказать =)
Последний раз редактировалось
Если «обычные» шлицы не проседают, с чего вдруг эти просядут?
Блин круто! Я как пркину какой бренд мне нравится, предложу тебя туда маркетологом, чтобы они загнулись нахрен)
Может кто объяснить, почему они сделали вот такое соединение «в стык» вместо стандартного шлицевого? У меня ощущение с первой версии, что оно болтаться будет со временем.

Я понимаю, титан и все такое, но допустим, лет через пять постоянных нагрузок эти зубья «просядут» на сотку-другую. Тогда при педалировании вся нагрузка будет идти на зажимной болт, который постоянно нужно будет подтягивать.

Я понимаю, титан и все такое, но допустим, лет через пять постоянных нагрузок эти зубья «просядут» на сотку-другую. Тогда при педалировании вся нагрузка будет идти на зажимной болт, который постоянно нужно будет подтягивать.
Проще заказать подешевле, заплатить за доставку, подождать пару месяцев, примерить и понять что размер не подошёл или ездить в неподходящем по размеру шлеме, потому что кажется что так оно и должно быть — понимаю
если карбо ломаешь периодически, то как вариант в пожизненной гарантии
Zato1