Та-же коламбия в топовых куртках — вся подкладка посеребряна. Просто стирай почаще — вот как часто стираете куртку — весной? Со шлемом так-же Катнул в выходные и постирал спокойно. А когда в отпуске поехал в на неделю в архыз и катаешь по 10+ заездов, да еще и жара 30+ — каждый вечер стирать будешь?
avatar

Zato1

А после «вклада» цена рамы должна будет такой же остаться, я же правильно понял?
avatar

zloy6666

Я бы с удовольствием, но минимум 1к км до ближайшего магазина =(
avatar

SPY

Но шатун с обычными шлицами может просто держаться на валу без проворотов, даже без фиксации прижимным винтом. А эти, только когда затянут прижимной винт? 
avatar

amstafff

до сих пор помню, как офигел, когда увидел тебя на хт на той трассе) на которой сам только что выживал на 200\200
avatar

Auster

Как раз шлицы будут болтаться по сравнению с такой посадкой. Там «треугольнички» не до конца заходят друг в друга, контактные поверхности только боковые, но не вершиной. Такая посадка даже при некотором износе (непонятно откуда правда он возьмётся) не породит люфт

Магазин, продающий наши детальки, делал сравнительный тест разных систем: https://www.fairwheelbikes.com/blogs/posts/road-bike-crank-stiffness-test/

И эти шатуны самые жёсткие на рынке и практически самые лёгкие. А по соотношению жёсткость/весу уступают только паре гей-лайт карбоновых, которые очевидно менее надёжны в плане собирания камней концами шатунов. 
Так что по сравнению с аналогами ценник максимально оправдан, это одно из лучших решений на рынке и просто гениально своей простотой и исполнением
Последний раз редактировалось
avatar

smokytrain

Стандартные гайки имеют плохую резьбу и слишком легко разбалтываются. Это чьи гайки, Крис Кинговские ?
avatar

FeelBetter

Конечно приезжай
Последний раз редактировалось
avatar

Deer

Уверен, ты катаешься в шапке и хлопковой футболке, ведь зачем тогда тебе этот весь идиотский маркетинг, когда вещи можно просто стирать, а достаточно толстая шапка-петушок прекрасно рассеивает удар. И велосипед наверное ХВЗ, ведь карбон нафиг не нужон, а уж тем более кашима — ну бред же, как из-за цвета может лучше работать энтот ваш ароматизатор.
avatar

Deer

За такие деньги не просядут никогда
avatar

amstafff

хорьху?))) ну предложи. Только тут речь не про маркетинг, а про вклад, который можно оценить. Мне при прочих равных все равно какую раму взять. Возьму ту где увижу бОльший вклад в индустрию\сообщество.
avatar

stan

гайки будут лучше держаться на втулке и не будут произвольно откручиваться благодаря дополнительному оребрению
Прочитал «благодаря осеребрению», обрадовался, побежал заказывать, посмотрел на цену, усомнился, перечитал «благодаря оребрению», расстроился 

упд. Потом вспомнил, что у меня втулки на 6 болтов
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

или заплатить х2 с примеркой. Каждый выберет, что кому «проще»

упд. А лучше примерить у вас на месте и заказать =)
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Если «обычные» шлицы не проседают, с чего вдруг эти просядут?
avatar

schmel

Блин круто! Я как пркину какой бренд мне нравится, предложу тебя туда маркетологом, чтобы они загнулись нахрен)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Может кто объяснить, почему они сделали вот такое соединение «в стык» вместо стандартного шлицевого? У меня ощущение с первой версии, что оно болтаться будет со временем.


Я понимаю, титан и все такое, но допустим, лет через пять постоянных нагрузок эти зубья «просядут» на сотку-другую. Тогда при педалировании вся нагрузка будет идти на зажимной болт, который постоянно нужно будет подтягивать.
avatar

ZOO

Проще заказать подешевле, заплатить за доставку, подождать пару месяцев, примерить и понять что размер не подошёл или ездить в неподходящем по размеру шлеме, потому что кажется что так оно и должно быть — понимаю
avatar

Deer

если карбо ломаешь периодически, то как вариант в пожизненной гарантии
avatar

Alexander_skh