Место для «Кувалды» все больше и больше.
avatar

Oto59

Да
Это уже будет больше на ФР похоже 
avatar

Wermachtocheck

То есть версию 180/150 можно сделать 180 сзади и поставить вилку на 180? это уже интереснее
avatar

Fathutdinov

Вы серьезно? Алюминиевомагниевый сплав, чёрт побери я влюблен в эту раму.



Последний раз редактировалось
avatar

Oto59

Марс — последовательное подключение пружин
Акт — параллельное

Здесь марс.

Но больше всего меня интересует устройство пневмогидравлического корпуса.
У меня стойкое убеждение о донном устройстве отскока по типу canecreek cloud nine или magura odin
avatar

IUSius

 в комментариях представителя шиманы было «это никакая не консервационная смазка, а именно отличная толковая смазка, которой хватает надолго. потом мажьте чем хотите, но эту нет необходимости смывать»
avatar

mitcos

Есть опция хода задней подвески 180/150
В стоке 160/140

Если что, это не перед/зад. Обе цифры про заднюю подвеску
avatar

Wermachtocheck

Огонь же!
А можно подробнее про сплав АМг6?
В чём ключевое отличие от 6061 и 7075?
Эти, как я понимаю, буржуйские, и 6061 мягковат, но хорошо варится, а 7075 — строго наоборот.
И что такое "Работа топа в среднем ценовом сегменте"?

avatar

nepunk


Что если бы вы могли увеличить диапазон вашей трансмиссии, одновременно сглаживая прогрессию передач с меньшими различиями в количестве зубьев между соседними шестернями? И что если бы вы могли добиться этого без потери эффективности трансмиссии или необходимости чаще заменять цепь? Наша уникальная конструкция звеньев цепи Flattop является ключевым элементом, который делает все эти улучшения возможными.

Чтобы получить более широкий диапазон передач с меньшими шагами передач, цепь должна стать уже. С Flattop мы добавили материал на плоскую сторону пластин цепи, чтобы укрепить каждое звено. Обработка поверхности Hard Chrome на штифтах, внутренних пластинах и роликах также продлевает срок службы цепи и обеспечивает ее точное переключение в течение длительного времени. Кроме того, цепи Flattop оснащены более износостойкими роликами большого диаметра, которые помогают обеспечить ту же эффективность трансмиссии, что и наши 11-скоростные трансмиссии. Все эти технологии вместе позволили нам разработать более узкую 12-скоростную цепь, которая служит на 36% дольше, чем наши 11-скоростные цепи

avatar

nepunk

Поэтому поставив новую цепь, берете в руку мокрую тряпку, можно чуть с мылом и протираете цепь. Потом можно качать недели 3, не смазывая.
avatar

FeelBetter

Хотелось бы 170/170
avatar

Fathutdinov

Думаю, будем смотреть по ситуации которые ещё и оч вряд ли будут)
avatar

Wermachtocheck

Качалка aka рокер aka коромысло.

Правильно понимаю, если что-то треснет — то гарантийный случай едет на переварку к тебе. А не замена отрыгнувшей детали рамы на новую?

ЗЫ: Ура!
avatar

NixonElite

Будьте добры, переведите. 
avatar

FeelBetter

В 3Д печати это не дает ощутмого профита, т.к. отсутствующее заполнение (не сплошное в большинстве случаев) компенсируется дополнительными периметрами по контуру. 

Это как его, эцсамое… перформанс!
avatar

SPY

кек — похоже на мтбшника, попавшего в ущелье из одноименного х/ф фильма 2025го года)
зы: как это развидеть теперь…
Последний раз редактировалось
avatar

NixonElite

Сэкономить на пластике при 3д печати, я так понимаю.
avatar

schmel

Скорее консервационная смазка, а не консервант.
Смывать нужно до использования цепи, потому что: потом для ее смытия (если именно прям «в ноль», под парафин или что-то еще требовательное) потребуется в 10 раз больше времени и денег + как смазка очень плохая (в лаб тестах в лидерах по износу цепи) + бывает микс с металлической стружкой (нюансы производства; работает как образив).
avatar

el_cane

вот что вещает SRAM по этому вопросу
Flattop

What if you could add range to your drivetrain while also smoothing the gear progression with smaller differences in tooth count between neighboring gears? And what if you could gain that without losing drivetrain efficiency or having to replace your chain more frequently? Our unique Flattop chain link design is a key element that makes all of these improvements possible.


To gain a wider gear range with smaller gearing steps, the chain has to get narrower. With Flattop, we’ve added material on the flat side of the chain plates to strengthen every link. The Hard Chrome surface treatment on the pins, inner plates, and rollers also extends the life of the chain and keeps it shifting precisely over the long haul. Additionally, Flattop chains feature longer wearing large diameter rollers that help deliver the same drivetrain efficiency as our 11-speed drivetrains. All of these technologies together have enabled us to engineer a narrower 12-speed chain that lasts 36% longer than our 11-speed chains

avatar

andersen_756