Прямой эфир
Тем кто не залогинен видно, проверял много раз. как по прмой ссылке, так и с заходом со страницы сообщества.
не увидел что уже все все пояснили(
Роторам… наверное не будет, но и тормозить они не будут. Я поставил на такие ротора авид код с металл колодками, выживал в НиНо, пока вломо мне не пояснил. Сменил колодки, жизнь наладилась, а потом и диски.
Просто ещё не определился, GX AXS или X01
Да-да, вледлец оного конечно же думает про новый группсет Т-Тайп.
как будто китай картон проще взять вообще в любой непонятной ситуации))
Пш пссс! Там еще и про недостатки написано ;-)
Так и запишем: достоверные каталоги — не их сильная сторона)))
UPD: нашлась нормальная страничка, добавил
UPD: нашлась нормальная страничка, добавил
Последний раз редактировалось
Я так с белым матовым шлемом на мотоцикле страдаю. Зубной пастой тру…
+1 к Вломо, не так всё страшно, долго стояли эти роторы с металлом и даже пару горных покатушек — но даже по плоской AllMoscow эксплуатации ощущается износ.
По поводу «широких» и «узких» роторов — там вроде бы отдельно от этого деление идёт.
Это не так, ротора resin only не проходят дополнительную закалку ради удешевления и остаются слишком мягкими, я стёр рт56 от состояния «около новый», 1.7мм, за один день катки в Алуште (4 спуска с перевала), осталось 0.9, с металл колодками…
Довольно невежливо со стороны Джи не позвать Игоряна катнуть, зато большое подспорье для новых выпусков RAD с повторением линий на Аспекте)
Скажи спасибо что хоть не под «бомжбуст» 141 мм, не к ночи будет помянут.
Последний раз редактировалось
Насчёт роторов «только под резин» колодки у меня давно имеется мысль, что это просто развесистый рамэн от Шимано, связанный то ли с разной шириной тормозной поверхности ротора у разных серий и чтобы их не путали, то ли с тем, что в таком форм-факторе они только органические колодки и выпускают и других не планируют (раз серия для любителей).
В любом случае нихрена им не будет от тормозов с синтеред/металл колодками (например, Авидов, раз уж ширина позволяет), ну если только спилятся быстрее. А так да, МТ200 не для длительного торможения вниз, требуется навык отпускаться почаще.
В любом случае нихрена им не будет от тормозов с синтеред/металл колодками (например, Авидов, раз уж ширина позволяет), ну если только спилятся быстрее. А так да, МТ200 не для длительного торможения вниз, требуется навык отпускаться почаще.
nepunk