Про распределение на горизонтали — да, ты прав безусловно, но ляс для КК, для преодоления неких препятствий жи)
avatar

GeraRuckus

Оставлю здесь отзыв о своем опыте использования (недолгом) тормозных роторов Neutrino и качества поддержки.

Летом купил тормозные роторы 223мм и 203мм на свой Levo, неделю назад добрался до велосипеда чтобы установить. Установил их вместо SRAM Centerline, под суппорты поставил шайбы M6 толщиной 1.5мм чтобы компенсировать разницу в диаметре диска, суппорты почистил, сделал «массаж» и прокачал систему (как это делал десятки раз до этого). Новые диски оказались с проблемами в геометрии, воблинг переднего 223 был приличный, кое как выровнял передний диск используя плоские клещи Kniplex. Задний тоже бил, но не так сильно. Диски обезжирил, колодки оставил прикатанные SRAM Sintered оригинал, на которых до этого прокатал пару недель. Чтобы вы понимали мой уровень использования тормозов — за 4000км пробега велосипеда я менял 4 раза задние колодки и 2 раза передние, диски не менял. Так вот, решил сделать прикаточный прохват с 200м сбросом (это домашний короткий трейл, катаю через раз). Тормоза неработали, гудели как трамвай на поворотах, приходилось осаживать раньше и дольше. К концу спуска появилось ощущение, что задняя колодка закончилась. А когда прокатил вел назад — загнуло и зажевало пружинку об ребра «охлаждения» ротора. С собой небыло 2.5мм шестигранника, поправить пружинку и осмотреть колодки не мог. Вернулся (уже по плоскачу) без использования заднего тормоза. Фото состояния дисков и колодки прикладываю. На магните с датчика скорости можно видеть количество металлической пыли.

Обратился за комментариями и поддержкой на сайте Neutrino, ответили что у них с роторами всё хорошо, топы (ПВ и ИК) юзают диски по полной программе и никогда небыло негативных отзывов и рекламаций. На мои просьбы объяснить чтоже тогда у меня не так — игнор. Предложил им забрать диски с дисконтом — игнор. 

Поставил обратно SRAM Centerline — и всё опять стало прекрасно — тормозят, не шумят, ну и колодок мне хватает на полгода :)

Мои выводы: основная проблема этих роторов — лапша/ребра охлаждения, они входят в пятно контакта колодки и работают как «шарошка» уничтожая колодку, они же явились и проблемой зажевывания пружинки колодок при сильном износе. Эти ребра — очень легко отгинаются от плоскости диска и выровнять их — та еще проблема. Ну и вырезы на рабочей поверхности роторов тоже очень агрессивные и не обработанные, без внутренней фаски. 

Короче, в очередной раз на своем опыте убедился что лучше заводских решений (стока) ничего нет. Большинство «тюнячки» — просто не работает, и не предназначено для обычной эксплуатации. Хотел перейти на SRAM HS2 (по цене выходило чуть дороже Neutrino), но решил поддержать отечественного производителя — за что и поплатился.

Готов выслушать комментарии специалистов (что могло пойти не так, откуда у меня руки растут и т.п.) 

Спасибо, за то что дочитали :)





avatar

vadtwo

Это первый)
avatar

SPY





Последний раз редактировалось
avatar

fitbobov

Я думал за рекламу телеги заминусили. А так пост конечно мега короткий.
avatar

timman

Ебалыга весом в килограмм мне не нужна, но не вижу ничего плохого, чтобы иметь небольшой башгард и втыкаться им в камни или бревна время от времени. Не всегда можно объехать или баник сделать (недостаточно скорости, места, скилла, времени на оценку ситуации или просто сил в конкретный момент времени). И он может иногда ломаться, ну что поделать. Зато я смогу дальше ехать.
avatar

SilentS

Нет, не только, но в данном случае мы расматриваем аспект только длины перьев, не высоты каретки, не угла рулевой и не всего остального. И не обязательно на ровной, но без езде на заднем колесе и без бекфлипов на 32" колёсах.
Вернёмся к условному примеру выше, считаешь что распределение веса на колёса там будет исходя из длины перьев 600 мм (между осями) или 450 мм (в проекции к земле)?
avatar

Chute

камрад slopestyler наверное



avatar

amstafff

мне пишет нет доступа
avatar

andersen_756

Более того, Дорожный групсет ( пистолеты и тормоза от WheelTop не отличаются вовсе). Интересно с одного приложения запускаются?)
avatar

rustramway

+1 фото 

Последний раз редактировалось
avatar

rustramway








 Вот Вам еще один беспроводной рисовый переклюк. Тут съемная батарейка и тайп-С и рычажки другие. Анонса еще пока не видел. (покататься не удалось).
Последний раз редактировалось
avatar

rustramway

Тогда неудивительно, что
> Есть ещё раздражающие моменты — при долгом спуске если не крутить педали, то засыпает
avatar

reat

У вилтопа нет с этим проблем, больше 1.5 месяцев постоянной катки и перевозки на крыше с одного заряда, новый дроппер ахс за это время три раза просил питания, как раз потому, что просыпается от малейшей тряски
avatar

Vlomoboy

спасибо даже за короткий материал. но кинус минус из-за спойлера с подиумом в заголовке, нельзя так)
avatar

Auster

да, это вообще в первый раз мне минусы накидали, аж пост с главной пропал 
avatar

AndreyPtr

возможно педалкик эта штука отработает так-же, как втулка с 18т рэчетом
Не так же, тут нет 0 и близких к нему значений

Тут от 10° до 14° или от 20° до 24°
У 18Т от 0° до 20°
avatar

SPY

я понял позицию пользователей твентика
По 1 комментарию 1 пользователя? (и 3 непонятно за что минусаторам)
avatar

SPY

Кто второй?)
avatar

SPY