В целом норм, но зависит от стиля катания, хоть оно мне и нравится, но лучше за эти деньги XT/XTR взять или GX. По конструкции штифты проходят через пластиковые ушки, если разобрал, то одно место собрать будет трудно, очень мощная пружина и на излом не возьмёшь. Как будет чувствовать себя после удара — хз.
avatar

9009l3

У меня на wheeltop заряда хватает на полтора месяца, при том что использую весь диапазон кассеты, постоянно. Заряжается от powerbank, в комплекте даже переходник кайфовый лежит, с USB 2.0 на Type-C. Минус один — зимой придётся байк затаскивать домой.
avatar

9009l3

Имею мнение, что несъемные батареи в переключении — злоъ. В первую очередь для тех, кто хранит велик не в квартире, в где-нибудь в чулане или гараже, где могут быть проблемы с подключением к сети. Всё-таки снять батарейку и зарядить у себя в комнате куда проще, чем тащить туда целый байк. И сли нормальные мощемеры держат заряд по 2-3 месяца, то переклюки судя по заявленной длительности чуть ли не каждую вторую поездку надо подключать
avatar

SirVelias

Мопед?
Вы катались на мопеде? Он сейчас с Вами? Если да, то что он Вам говорит, Вы слишите прямо сейчас его голос?
avatar

SEi

Я бы скорее ждал объявление о реструктуризации компании, если покупателей будет не так много.
avatar

Chute

Перья 420-430, FSR, крепление под коробку передач, ремень, надежные швы и метал — я бы взял голую  раму без аморта за 3000 USD.

avatar

CMEX888

А как вообще у него с надежностью в целом. Просто сейчас катаю на сильно уклонистых трэйлах, где на верх байк просто тащу и полноценная трансмиссия не нужна, а свапать туда-сюда сингл и трансмиссию на тросиках как-то лень.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Так это что получается? Роторовские системы с алика НАСТОЯЩИЕ?!!! 
avatar

amstafff

Wheeltop eds ox 2.0 тестирую уже третий месяц — не без нюансов, но в целом отличная штука. Но, платить за wheeltop с чуть другим дизайном 60 К — нет уж, увольте.
avatar

9009l3

1) Предположу, сурьезные американские/евро/япо бренды долго тестируют-обкатывают, чтобы снизить вероятность попадоса на дорогие репутационные потери и гарантийную замену. И пока они тестируют — «китайцы» в это время: один держит, второй обводит, хуяк-хуяк и в продакшн.
2) А потом я погуглил… Кхе-кхе, Rotor принадлежит китайцам :)
avatar

el_cane

А почему-бы не сделать «с завода» что-т ипа лыжи под кареткой — как защита днищя на мотоэндуриках, чтоб гриндить и не париться.


Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

раскрыть комментарий
avatar

Yue

Мне одному кажется что он не просто напоминает уже вышедший на рынок китайкий переключатель, но и имеет с ним общие детали
 (Фрикционная муфта и основной блок с аккумулятором).
Пока есть отзывы что eds tx 2.0. У него уже обнаружены проблемы с электроникой, что может начать глючить не понятно от чего, иногда помогает подключение зарядки, иногда волшебный пендель...


avatar

Zato1

Может потому, что это работает в реальности?)
avatar

DenisPonomariov

А, на заводе каком-то нашёл сделать?
avatar

Wermachtocheck

В этот раз чето борщанули жестко)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Почему катают на однорычажке ( еще и без ochain)?
Последний раз редактировалось
avatar

zoodaimones