Прямой эфир
Про шиману ещё незаслуженно забыто, что деталь, постоянно испытывающая температурные нагрузки, сделали боящейся перегрева. В лучших традициях катан из жести.
Все производители тормозов: «ротор должен хорошо отводить тепло и очищать колодки при торможении»
Шимана: «для нищебродов у нас штамповка, для энтузиастов мы сделаем роторы на пауках, а для — богатых сделаем 3-слойные, с алюминиевым сердечником, которые правда гнутся пальцами»
Хопы: «а вот сделаем мы вентилируемые плавающие диски, как на мотоциклах. Жаль, не будет совместимости с другими тормозами, но будет круче всех»
Магура: «а сделаю-ка я просто ротор массивнее других, толщиной 2мм, и тогда его не поведет»
Bos: «А мы сделаем ротор, из которого изымем 80% тормозной дорожки по центру. Выглядит круто. И пусть тормозят воздухом, верно?»
Шимана: «для нищебродов у нас штамповка, для энтузиастов мы сделаем роторы на пауках, а для — богатых сделаем 3-слойные, с алюминиевым сердечником, которые правда гнутся пальцами»
Хопы: «а вот сделаем мы вентилируемые плавающие диски, как на мотоциклах. Жаль, не будет совместимости с другими тормозами, но будет круче всех»
Магура: «а сделаю-ка я просто ротор массивнее других, толщиной 2мм, и тогда его не поведет»
Bos: «А мы сделаем ротор, из которого изымем 80% тормозной дорожки по центру. Выглядит круто. И пусть тормозят воздухом, верно?»
А как тогда прокачивать? Или премиум-сегмент должен сам прокачиваться?
Из того, что я видел — мне больше всего решение у современного срама нравится. Незаметный внутренний шестигранник со стороны колеса, расположен в самой нижней точке системы (а подняв калипер вверх эта точка легко оказывается самой верхней), открывается-закрывается адапетром без единой капли мимо. Вещь!
Из того, что я видел — мне больше всего решение у современного срама нравится. Незаметный внутренний шестигранник со стороны колеса, расположен в самой нижней точке системы (а подняв калипер вверх эта точка легко оказывается самой верхней), открывается-закрывается адапетром без единой капли мимо. Вещь!
Ну не ужели при заявлении в премиум сегмент нельзя избавиться от тавотниц и прочих болтиков?!
Последний раз редактировалось
То ли дело у Трека, смотрю на Йоханссона и думаю: «А, ну щас за месяцок такой же набор трюков — изи!»
Или может кто-то на ф1 смотрит, а после едет 300+кмч на солярисе?)
Я понимаю, когда такие комментарии выдают люди не в теме. Но ты то чего, дядь?)
Или хочешь обесценить сотни часов тренировок в зале с лучшими теренерами, график, питание и многолетнее оттачивание скилов?
Ну так это все было и в его первом самом видео. После того колени уехали на починку.
Эх, щас бы калиперы без банджо делать.
Калипер какой-то недоделанный хоуп… И банжо нет. А ручки напоминают старенькие тектро аурига про или что-то подобное
Ротор симпатишный, но есть подозрения, что центральная часть будет стираться быстрее внутренней и наружней окружностей
Ротор симпатишный, но есть подозрения, что центральная часть будет стираться быстрее внутренней и наружней окружностей
Последний раз редактировалось
Да-да, это общая проблема спонсоров МакАскила и Акригга: эти двое творят ТАКОЕ, что никто не примеряет это на себя и не думает «Вот куплю такой же байк — бахну так же с 3 этажа в плашку/шахту/бездну!» :D
Плюс очевидно, что эти товарищи сделают это и на прогулочном байке, и на ДХ-байке в топовом обвесе.
Плюс очевидно, что эти товарищи сделают это и на прогулочном байке, и на ДХ-байке в топовом обвесе.
Последний раз редактировалось
Его уже год как продают на 27,5 колесах, а ты все рендеры рассматриваешь.
Это прикольный велик для фана, я себе уже почти купил Jeffsy, до этого год был Izzo. good
Последний раз редактировалось
если выберут нормальную и привезут на всю страну продаватьВ этом и проблема. Много если.
Ну как бы да, на деволюшнах в 06-10х катали от мала до велика. Никто не жаловался на табуреточность, просто сейчас ср. стат-кий «благородный дон» с тусикс избалован сильно прежними условиями рынка.
Как в вк видосе брэнд манагер подметил — модель придется кстати тем, кто брезгает варавянами, и желает здесь и сейчас без предоплат.
Если с гарантийными вопросами футболить не станут, предложение годное.
Как в вк видосе брэнд манагер подметил — модель придется кстати тем, кто брезгает варавянами, и желает здесь и сейчас без предоплат.
Если с гарантийными вопросами футболить не станут, предложение годное.
так а что плохого в каталожных рамах, если выберут нормальную и привезут на всю страну продавать
SPY