Прямой эфир
Забайтил меня на просмотр!)
Ну то есть нужно денег. Много. И время жизни потратить. Тоже много. Херня какая. А, еще ж продать потом надо кому то. А так да, всего лишь навсего..
Чёт аж газануть у вас там захотелось)
Что не помешало потом сделать ещё две итерации рам. Ошибки в проектировке, которые случались и у более известных и продвинутых брендов)
Если что в плане батареек простым умножением не получается — у разных батарей разная кривая разряда, т.е. в конечном итоге разное среднее напряжение (действующее) при одинаковых начальных и конечных. Надо даташиты элементов смотреть, хотя бы. Понятно, что плюс-минус километр сойдёт, но точность 10% я бы не ожидал от такого метода.
Стоит отметить, что автор всё же разуплотнил первую версию рамы при недолёте. Однако попытка зачётная!
В СНГ будто кроме Огородника в головах людей райдеров вообще не существует
Они это они, я это я. Даже если криво косо часто. Не люблю бессмысленные сравнения кто на кого похож.
Вот щас обидно было)
Ну всяко лучше кликбейтных видео с девчонками на превью. Без обид. Я понимаю для чего они делаются в этом случае, но лучше они от этого не становятся. А в остальном, не вижу смысла сравнивать меня ни с Веставиком, ни с Огородником
И батарея по факту 815Wh (15.99Ah при 50.96V) так что маркетологи не только вес привирают.
По сути нужен только мощный комп, софт, многоосевой фрезерный станок и запасы алюминиевых плит.
Ну, да, а вот фрезеровщиком любой дурак работать может, это вам не сварка.
Ну, да, а вот фрезеровщиком любой дурак работать может, это вам не сварка.
Можно подумать, что каждый раз инженеры фокс собираются вместе, чтобы поменять расположение крутилок и ориентацию расширительного бачка, но не в этот раз.
В этот раз их ссаными тряпками разогнали и рулил всем приглашенный инженер из Ohlins.
«Johan Jarl currently serving as a Product Performance Engineer for MTB at Fox Factory since August 2022, Johan previously held leadership positions at Öhlins Racing AB»
Последний раз редактировалось
Отличное дополнение, спасибо! Там в статье ещё фотокарточка мотора прикольная есть, и костыль на 600 аккуме тоже
это он под музыку головой качает!
Specialized также сделали полностью новую версию мотора ... Общий вес остается практически таким же.Раздел про мотор и кажется что его вес не изменился.
Но парни уже всё взвесили, новый мотор легче старого на 173г. А вот новая рама за счет бокового выреза и необходимости дополнительных усилений стала тяжелее на 180г. Не изменился вес фреймсета.
лучше-хуже у каждого своё, это не объективная оценка
загугли что такое кликбейт, потому что у тебя как раз он есть, а у меня всё честно
я не привожу аргументы что что-то лучше чего-то
В итоге у нас бла-бла без ответа на вопрос.
Я ревностно отношусь к «мтб здорового челоека» и меня зацепило сравнение скилового технаря с бесконтрольным катанием. В тоже время, у Мишани был ровно такой же стиль. К тебе лино претензий не имею. Нравится? На здоровья, я не осуждаю.
Ruslan_Bogdanov