ай, что-то я разошёлся.

короч. я понимаю желание сделать высоту стакана повыше для велосипеда для спусков. 
извините за бедлам с кучей комментариев
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Спасибо, забыл прикрутить само видео!
avatar

kuzlich

Так это было вот-вот, лет 7 назад
avatar

kuzlich

Англичане выделяются самым большим дропом каретки среди всех байков, которые рассматривались в качестве референсов. Рекордный показатель -80мм у рам: Stif Squatch, Bird Forge, Nukeproof Scout. 

Это у каких скаутов BB drop 80мм? В последнем поколении было 50 у 275го и 70 у 290го. И насколько я помню, так со второго поколения.
UPD и про «европейскую школу» как-то странно написано
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiZ

Помню как он v10 сломал пополам
avatar

twice

сравним ростовки Л той же коны с упомянутыми выше хромагом и мариной

стэк у коны в Л 643мм, у Хромага 647мм (при том, что он под 170мм вилку), у Марина 645мм

ну, так то ты прав, конечно, на 2-4мм посадка ниже на Коне, но это меньше толщины 5мм колечка.

а с учётом большего сэга 170мм вилки, хромаг в динамике запросто может оказаться ниже коны. 
зато марин действительно будет выше — он на 140мм вилке, у него меньше сэг.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

но высота посадки определяется же не только высотой рулевой трубы. длина вилки, высота каретки, руль... 
просто ты говоришь, что байк со стэком около 640мм под руль с подъёмом потребует гибкости, которой, якобы, нет у викенд вориорров. 
как люди на кросс-кантрийных байках катаются, наверное после операции по удалению рёбер
avatar

raskladnoy

Исправил. Спасибо)
avatar

bambr

Стакан Коны довольно низкий. На фоне нынешних тенденций, когда высота стакана уже стремится к 120мм в М и 140+ у больших размеров. Ну а руль, вилка, это уже особенность сборок. Я же только о рамах рассуждаю.
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Kona Honzo ESD. Одна из неочевидных фишек принципа «longer, lower, slacker» — райдер, катающийся на таком байке, должен быть очень гибким. Длинный велосипед, с относительно низкой передней частью, требует хорошей растяжки, особенно когда едешь по уклонистому трейлу. Казалось бы, чего здесь такого? Но много ли ваших друзей, войнов выходного дня, могут похвастаться хорошей растяжкой?


погоди, руль с подъёмом, вилка 150мм, каретка опущена, что только увеличивает стэк… где он требует растяжки?
у него стэк 643мм в Л — это даже выше, чем у specialized stumpjumper в размере S4 (типа аналогичный по назначению велосипед от крупнейшего производителя)

дополню: да, у двухподвеса сэг с двух сторон, конечно, так что в динамике будут отличия от хардтейла, но блин

свечку не держал, но всегда был уверен, что в «лонгер, ловер, слакер» — ловер про высоту каретки, а не про высоту руля
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

weekend warriors — любители поотжигать на выходных, работающие на неделе
avatar

raskladnoy

Вспоминая редкий, но всё же имеющие место быть случаи, когда ебайк воспламеняеться — я бы не хотел держать его в доме)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Интересно и познавательно!

А что это за новое слово такое — "воЙнов" выходного дня?
avatar

Russkiy_Levsha

Лишний повод хранить байк в доме. Как раз жене можно эту же информацию в качестве аргумента преподнести. Найти электричку со съёмным аккумом — не проблема так-то. Я бы от съёмного аккума отказался, тем более, когда он снимается не простым выщёлкиванием, а выкручиванием болтов. И ещё большой вопрос, какой процент от покупателей пользоваться этим будет
avatar

kuzlich

раскрыть комментарий
avatar

elizastone123

Его ж туда засунули как-то) Так что да, подозреваю, можно снять мотор и аккум извлечь
avatar

kuzlich


Норко ещё видос c хайлайтами сделали на память 
avatar

SergeiZ

ООоо… интересно было бы посмотреть его на лавине… благо с крутиловом у него всегда было на 5+ и на этом он мог отыгрывать время!
avatar

_va

Как выше писал, внутренний диаметр приходилось растачивать только на подседельной трубе. В том числе и развёрткой, после сварки проходить.
avatar

bambr

Только батарею надо хранить в помещении с диапазоном температур 10-20 градусов. Большинство жителей сабурбии держит байки в неотапливаемых гаражах или сараях. У нас в ЮКей летом днем на солнце в сарае будет +50, зимой ночью минус. Приходится извлекать.
Последний раз редактировалось
avatar

pasho