Особо терпеливым, кто сейчас читает здесь, предлагаю угадать — у кого я в очке на заглавном фото?

В очках Адидас по-моему только Вломо ездит))
avatar

SirVelias

где-то там есть слой внутри из березовой коры

чтобы попа не потела, не кусали комары
avatar

SPY

Было бы круто, если бы было так просто
avatar

SPY

Дык суть же была в том, чтоб сравнить хороший ХП и хороший НЕ ХП.
Я это и сделал 
Ты сравнил две рамы. У одной антискват начинается с 100%, у второй — со 140%.
Логично, что у первой педалкик околонулевой, а у второй — нет. Так и должно быть. 
Всё остальное — ненужная вода.

avatar

SilentS

2 четвертьринга тогда уж)
avatar

SPY

С первой половиной не соглашусь. Пробовал ездить на стоковом плоском Cannondale на гревеле – мрак, неудобно с первых же километров. Поменял на завалявшееся Giant от эндурика (уже с выемкой) – лучше, но для коротких поездок +- 20км. Взял нормальное шоссейное с вырезом – жеппа затекает уже только после +-50км
avatar

atotheetothez

Ага, они цельные были Я сначала потрескал одну сторону, повернул на 180 градусов, ну и потом другую тоже
avatar

slopestyler

ЗЫ не согласен, что педалкик на больших звездах не важен. Ведь педалкик максимально ощущается на малой скорости. Ну а на каких звездах мы ездим на малой скорости? На больших как раз.

Ощущается на маленькой скорости потому что:
1. На маленькой скорости подвеска педалкиком может догнать колесо, тогда он ощущается.
2. В среднем, на больших звёздах педалкик больше, а они соответствуют маленькой скорости, поэтому чаще ощущается.

НО:
На маленькой скорости и удары слабее, ТК это мы куда-то в горку небыстро едем обычно

На большой скорости я педалкик не ощущаю ТК педалкик не догоняет подвеску и, возможно, я типа привык и не обращаю внимание, может быть. И втулка с обычным большим холостым ходом.

НО!
Я просто неимоверно сильно и просто терпеть не могу раскачку подвески во всех диапазонах передач. 

Раскачка подвески возникает когда антисквата слишком МАЛО или слишком МНОГО. 
На больших звёздах из-за раскачки жрёт кучу усилий при подъёме в гору
На средних и маленьких звёздах при резком старте и при езде просто по прямой, по асфальту например. И это нужно очень точно подбирать и прорабатывать, как и сделано на Кувалде, Кадейле и вообще всех современных брендовых рамах.
avatar

Wermachtocheck

И в целом это полностью подтверждает мое утверждение, что педалкик и антискват напрямую связаны. Чудесного спасения от хай-пивота не вижу. Ну вроде стало чуть лучше, но кадейл тоже компромиссный получился.

Ну опять же на 50% верно)
О'кей на ХП мы можем минимизировать педалкик, не уменьшая антискват в каком-то диапазоне передач.

Но, на сильно больших или меньших звёздах и антискват меняется и педалкик тоже.

И одна из важнейших задач сделать так, чтоб их значения не вылезали за границы разумного.

И у Кувалды, и у Кадейла это сделано по уму и поэтому они работают супер-хорошо. Но у Кадейла с меньшим педалкиком. Из-за хайпайвота.
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Дык суть же была в том, чтоб сравнить хороший ХП и хороший НЕ ХП.
Я это и сделал 
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Я Кувалду привёл как пример просто нормальной грамотно сделанной четырёхчажный подвески без хайпайвота. Любые другие будут +- такие же втом плане.

Да, но у Кадейла отношение антисквата к педалкику на порядок больше.
На средних звёздах при нулевом педалкике антискват прям около 100%. И сделать ещё больше можно не набирая педалкик. В этом и магия. Если не знать как это работает) а так кинематика.

И главное, что в езде это тоже очень заметно.
avatar

Wermachtocheck

Первые 50 км все сёдла удобные. После — все неудобные, одни больше, другие меньше. 
avatar

FeelBetter

Сейчас ещё подумал, и дополню. Хотелось бы сравнения двух рам, у которых были бы одинаковые характеристики. Например, антискват, и тогда сравниваем педалкик. Или наоборот, одинаковый педалкик, и тогда сравниваем антискват. Для текущего сравнения эти условия условно выполняются на больших звёздах. И видно, что при сравнимом антисквате педалкик у хай пивота оказывается на несколько градусов меньше. И это и есть то самое преимущество. Оно есть, но не большое, не решающее.
avatar

SilentS

Спасибо за графики. Ну и что я вижу на них:
1. педалкик кувалды всегда больше, чем у каннондейла.
2. антискват кувалды всегда больше, чем у каннондейла. 
Исключение — большие звезды. На больших звездах антискват у кадейла и кувалды практически одинаковый, но и педалкик отличается несущественно.
И в целом это полностью подтверждает мое утверждение, что педалкик и антискват напрямую связаны. Чудесного спасения от хай-пивота не вижу. Ну вроде стало чуть лучше, но кадейл тоже компромиссный получился.

ЗЫ не согласен, что педалкик на больших звездах не важен. Ведь педалкик максимально ощущается на малой скорости. Ну а на каких звездах мы ездим на малой скорости? На больших как раз.
avatar

SilentS

Ждем, когда начнете делать сами рамы в малосерийном варианте!
avatar

SirVelias

У меня вот такие были. 3500 грамм удовольствия.




avatar

Grapeday

А печка была или без нее обошлось? Результат красивый)
avatar

affro