чтобы попа не потела, не кусали комары
Прямой эфир
где-то там есть слой внутри из березовой коры
Было бы круто, если бы было так просто
Дык суть же была в том, чтоб сравнить хороший ХП и хороший НЕ ХП.Ты сравнил две рамы. У одной антискват начинается с 100%, у второй — со 140%.
Я это и сделал
Логично, что у первой педалкик околонулевой, а у второй — нет. Так и должно быть.
Всё остальное — ненужная вода.
2 четвертьринга тогда уж)
С первой половиной не соглашусь. Пробовал ездить на стоковом плоском Cannondale на гревеле – мрак, неудобно с первых же километров. Поменял на завалявшееся Giant от эндурика (уже с выемкой) – лучше, но для коротких поездок +- 20км. Взял нормальное шоссейное с вырезом – жеппа затекает уже только после +-50км
Ага, они цельные были Я сначала потрескал одну сторону, повернул на 180 градусов, ну и потом другую тоже
ЗЫ не согласен, что педалкик на больших звездах не важен. Ведь педалкик максимально ощущается на малой скорости. Ну а на каких звездах мы ездим на малой скорости? На больших как раз.
Ощущается на маленькой скорости потому что:
1. На маленькой скорости подвеска педалкиком может догнать колесо, тогда он ощущается.
2. В среднем, на больших звёздах педалкик больше, а они соответствуют маленькой скорости, поэтому чаще ощущается.
НО:
На маленькой скорости и удары слабее, ТК это мы куда-то в горку небыстро едем обычно
На большой скорости я педалкик не ощущаю ТК педалкик не догоняет подвеску и, возможно, я типа привык и не обращаю внимание, может быть. И втулка с обычным большим холостым ходом.
НО!
Я просто неимоверно сильно и просто терпеть не могу раскачку подвески во всех диапазонах передач.
Раскачка подвески возникает когда антисквата слишком МАЛО или слишком МНОГО.
На больших звёздах из-за раскачки жрёт кучу усилий при подъёме в гору
На средних и маленьких звёздах при резком старте и при езде просто по прямой, по асфальту например. И это нужно очень точно подбирать и прорабатывать, как и сделано на Кувалде, Кадейле и вообще всех современных брендовых рамах.
Ощущается на маленькой скорости потому что:
1. На маленькой скорости подвеска педалкиком может догнать колесо, тогда он ощущается.
2. В среднем, на больших звёздах педалкик больше, а они соответствуют маленькой скорости, поэтому чаще ощущается.
НО:
На маленькой скорости и удары слабее, ТК это мы куда-то в горку небыстро едем обычно
На большой скорости я педалкик не ощущаю ТК педалкик не догоняет подвеску и, возможно, я типа привык и не обращаю внимание, может быть. И втулка с обычным большим холостым ходом.
НО!
Я просто неимоверно сильно и просто терпеть не могу раскачку подвески во всех диапазонах передач.
Раскачка подвески возникает когда антисквата слишком МАЛО или слишком МНОГО.
На больших звёздах из-за раскачки жрёт кучу усилий при подъёме в гору
На средних и маленьких звёздах при резком старте и при езде просто по прямой, по асфальту например. И это нужно очень точно подбирать и прорабатывать, как и сделано на Кувалде, Кадейле и вообще всех современных брендовых рамах.
И в целом это полностью подтверждает мое утверждение, что педалкик и антискват напрямую связаны. Чудесного спасения от хай-пивота не вижу. Ну вроде стало чуть лучше, но кадейл тоже компромиссный получился.
Ну опять же на 50% верно)
О'кей на ХП мы можем минимизировать педалкик, не уменьшая антискват в каком-то диапазоне передач.
Но, на сильно больших или меньших звёздах и антискват меняется и педалкик тоже.
И одна из важнейших задач сделать так, чтоб их значения не вылезали за границы разумного.
И у Кувалды, и у Кадейла это сделано по уму и поэтому они работают супер-хорошо. Но у Кадейла с меньшим педалкиком. Из-за хайпайвота.
Последний раз редактировалось
Дык суть же была в том, чтоб сравнить хороший ХП и хороший НЕ ХП.
Я это и сделал
Я это и сделал
Последний раз редактировалось
Я Кувалду привёл как пример просто нормальной грамотно сделанной четырёхчажный подвески без хайпайвота. Любые другие будут +- такие же втом плане.
Да, но у Кадейла отношение антисквата к педалкику на порядок больше.
На средних звёздах при нулевом педалкике антискват прям около 100%. И сделать ещё больше можно не набирая педалкик. В этом и магия. Если не знать как это работает) а так кинематика.
И главное, что в езде это тоже очень заметно.
Да, но у Кадейла отношение антисквата к педалкику на порядок больше.
На средних звёздах при нулевом педалкике антискват прям около 100%. И сделать ещё больше можно не набирая педалкик. В этом и магия. Если не знать как это работает) а так кинематика.
И главное, что в езде это тоже очень заметно.
Первые 50 км все сёдла удобные. После — все неудобные, одни больше, другие меньше.
Сейчас ещё подумал, и дополню. Хотелось бы сравнения двух рам, у которых были бы одинаковые характеристики. Например, антискват, и тогда сравниваем педалкик. Или наоборот, одинаковый педалкик, и тогда сравниваем антискват. Для текущего сравнения эти условия условно выполняются на больших звёздах. И видно, что при сравнимом антисквате педалкик у хай пивота оказывается на несколько градусов меньше. И это и есть то самое преимущество. Оно есть, но не большое, не решающее.
Спасибо за графики. Ну и что я вижу на них:
1. педалкик кувалды всегда больше, чем у каннондейла.
2. антискват кувалды всегда больше, чем у каннондейла.
Исключение — большие звезды. На больших звездах антискват у кадейла и кувалды практически одинаковый, но и педалкик отличается несущественно.
И в целом это полностью подтверждает мое утверждение, что педалкик и антискват напрямую связаны. Чудесного спасения от хай-пивота не вижу. Ну вроде стало чуть лучше, но кадейл тоже компромиссный получился.
ЗЫ не согласен, что педалкик на больших звездах не важен. Ведь педалкик максимально ощущается на малой скорости. Ну а на каких звездах мы ездим на малой скорости? На больших как раз.
1. педалкик кувалды всегда больше, чем у каннондейла.
2. антискват кувалды всегда больше, чем у каннондейла.
Исключение — большие звезды. На больших звездах антискват у кадейла и кувалды практически одинаковый, но и педалкик отличается несущественно.
И в целом это полностью подтверждает мое утверждение, что педалкик и антискват напрямую связаны. Чудесного спасения от хай-пивота не вижу. Ну вроде стало чуть лучше, но кадейл тоже компромиссный получился.
ЗЫ не согласен, что педалкик на больших звездах не важен. Ведь педалкик максимально ощущается на малой скорости. Ну а на каких звездах мы ездим на малой скорости? На больших как раз.
Ждем, когда начнете делать сами рамы в малосерийном варианте!
А печка была или без нее обошлось? Результат красивый)
Олды повылезали ))))))))

В очках Адидас по-моему только Вломо ездит))
SirVelias