задумывались, и поняли что разные брэнды разные технологии применяют. Если вы нас с именитыми брендами сравниваете, благодарим, прям комплимент. Приятно.
Нагрузку конечно учитываем, для этого проводим тестовые выклейки и экспериментируем с составами и методами усиления. Про коррозию конечно вкурсе. Как вы узнали о большом количестве смолы кстати? вы ошибаетесь, смолы столько сколько нужно для угля. Если вы про космметику, то мы покрыли перья грунтом, краской и лаком, а потом ещё напалировали, поэтому блестит. Уточнюещё раз (ато вдруг), блестит — не из за смолы!
Спасибо за ваш совет по подтягиванию навыков, вот прям в точку, согласны что нет предела совершенству.
Прямой эфир
Вы не задумывались, почему большинство именитых контор используют металлические закладные? Вы учитываете, что нагрузки полученные подшипником передаются на внешнюю его обойму, а потом на посадочную часть. При этом нагрузка не равномерная, она может быть сконцентрирована в одном месте, для композита это беда, он начнет трещать. Плюс большая беда в том, что металл с композитом вступают в коррозию, это приводит к еще большей деградации композита и разрушению посадочного места. Да, детали выглядят красиво (используя столько смолы/лака) но вам бы подтянуть свои навыки в материаловедении, было бы очень полезно
а что с прочностью? материала проложили с запасом? вес в итоге получился выше, чем у алюминиевого варианта?
не ну фотосессия на алюминевом листе очень брутально и красиво. за фотки точно лайк.
да, а вы умеете по другом велокопмоненты делать?
когда мы овладеем технологией изготовления деталей без разработки персональных матриц, тогда сможем позволить себе БЕСПЛАТНО, даром(за 0 рулей), делать индивидуальные проекты для каждого заказчика, не потратив ни часа работы естестенно на это. и все материалы и расходники поставщики нам к этому времени будут отправлять тоже бесплатно, так как это тоже в их интересах. Обязательно напишем пост об этом. Но по срокам сейчас не подскажу когда это произойдет.
когда мы овладеем технологией изготовления деталей без разработки персональных матриц, тогда сможем позволить себе БЕСПЛАТНО, даром(за 0 рулей), делать индивидуальные проекты для каждого заказчика, не потратив ни часа работы естестенно на это. и все материалы и расходники поставщики нам к этому времени будут отправлять тоже бесплатно, так как это тоже в их интересах. Обязательно напишем пост об этом. Но по срокам сейчас не подскажу когда это произойдет.
Последний раз редактировалось
видать велосипедисты крааайне большие энтузиасты
Эталон уродливых байков. Формы, технические решения, цветовая гамма. Как в это вкладываться?
Не каждый год такая круглая дата бывает, так что важный повод!
И что, теперь у заказчика одни перья и одна матрица?
У вас посадочные места под подшипники и под оси сделаны из препрега?
Что на оф сайте написано, то и есть, очевидно)
Если последнее предожение правда, то это типикал рашн бизнес, и они должны пойти нахуй резко с таким подходом)
Если последнее предожение правда, то это типикал рашн бизнес, и они должны пойти нахуй резко с таким подходом)
да, но если бы ему нужно было 10 перьев то он за матрицу всего 3000 р заплатил и тогда перья в 33 т.р обошлись.Но у него всего одна такая рама, а не 10
Надо очень дорожить рамой, чтобы такие деньги на подобные эксперименты отдать…
Изготовление 1 единицы перьев 30 т.р, изготовление матрицы тоже около 30 т.р.
Но так как это был первый опыт , у заказчика была хорошая скидка
Но так как это был первый опыт , у заказчика была хорошая скидка
Последний раз редактировалось
написать что нибудь , это просьба обратной связи на увиденное — узнать мнение уважаемой публики
разьемный хомут конечно круто, если будет окупаемый спрос обязательно сделаем


Ruslan_Bogdanov