Прямой эфир
А эти цельнокусковые пропеллеры точно легче, чем памятные моему сердцу изделия Weezee и Dartmoor?


Те весили грамм по 45-60 в зависимости от размера и ходили вечно.
Кто пояснит, чем звезда 128г лучше?
Её лопасти добавляют пару км/ч за счёт винтовой тяги?


Те весили грамм по 45-60 в зависимости от размера и ходили вечно.
Кто пояснит, чем звезда 128г лучше?
Её лопасти добавляют пару км/ч за счёт винтовой тяги?
Обычно ещё принято писать про «Сотни Довольных Клиентов», но тут просто копипаст прошлого поста.
Впрочем за 1,5 года даже новой заглавной фото так и не появилось, где же развитие? )
Впрочем за 1,5 года даже новой заглавной фото так и не появилось, где же развитие? )
Там видны характерные следы фрезеровки
мне 24 года, я катаюсь на велосипеде 17-ый год
значит «детский» опыт тоже в стаж идт или там что-то профильное было?
звезда похоже напечатана
Привет. Да пока придраться не к чему. В Архызе успел покатать не раз, было жёстко местами. Всё с велом нормально, всё работает, ничего не отвалилось. Зимой полностью перебрал велик, всё живое, вроде бы нормально сделано, явных косяков не нашёл. Только мотор гремит на кочках, так и не могу привыкнуть к этому после обычного эндурика, который только покрышками издавал звуки. Но это фишка 4го боша да и не только его. Ну и не нравится, что проводка через рулевую. В остальном пока всё устраивает.
Самое смешное, что и весила-то по нынешим меркам приемлемо
А также аэродинамика очень сочетается с возможностью покацать шатуны о камни.
Тут две составляющих — маркетинг и большие колёса. 34е шасси у фокс в целом может быть то ли 160, то ли 170 хода, но с 27.5 — а с 29 только 150мм. 36 — до 180 хода, что 27.5, что 29. Но только поменяв шатнгу пружины — готовой вилки с таким ходом нет, а было неплохо. С другой стороны — рш убеждает всех в необходимости оверсайзд ног (типа 35 в кк у сида), зачем бороться с рынком, если можно выпускать и 32, и недо34, и полноценную 34, и 36, и 38, имея в рукаве возможность сделать как надо (старую-добрую 36 на 180 хода, например)?
Я понимаю, что у титанодрочеров (так же, как и у других видов дрочеров) при виде желанной железки отключает мозг. Но тут нам снова вещают про аэродинамику (наверное, не без основания), а потом предлагают звезду в форме крыльчатки вентилятора.
34/200! трэвис сингл ван лав.

И это насколько я помню 2006год.
РШ Зеб еще не придуман, но уже нервно в сторонке курит.

И это насколько я помню 2006год.
РШ Зеб еще не придуман, но уже нервно в сторонке курит.
Последний раз редактировалось
если в вилке нормальная геометрия и бушинги (что дает отсутствие залипания), демпфер с регулировкой отскока и пружина с подстройкой под твой вес — это уже дает 80% от идеальной работы. Ну а дальше идет борьба за эти 20%…
Про Twin Stick неполное описание. Это манетка, которая работает с подвеской И механическим дроппером одновременно. Нижний рычаг — это дроппер, верхний рычаг — подвеска. Вот тут видео работы есть: escapecollective.com/2025-fox-34-sl-fork-and-twin-stick-remote-review/
Странно manitou уже 15 лет назад делала 32 вилки с ходом 160, а тут 34 с 130, правда 29" а не 26". Но вес крайне хорош.
RoyBatty