Крайне годная репортажка!
avatar

Ruslan_Bogdanov

задумывались, и поняли что разные брэнды разные технологии применяют. Если вы нас с именитыми брендами сравниваете, благодарим, прям комплимент. Приятно.
Нагрузку конечно учитываем, для этого проводим тестовые выклейки и экспериментируем с составами и методами усиления. Про коррозию конечно вкурсе. Как вы узнали о большом количестве смолы кстати? вы ошибаетесь, смолы столько сколько нужно для угля.   Если вы про космметику, то мы покрыли перья грунтом, краской и лаком, а потом ещё напалировали, поэтому блестит. Уточнюещё раз (ато вдруг), блестит  — не из за смолы!

Спасибо за ваш совет по подтягиванию навыков, вот прям в точку, согласны что нет предела совершенству.

avatar

26inch

Вы не задумывались, почему большинство именитых контор используют металлические закладные? Вы учитываете, что нагрузки полученные подшипником передаются на внешнюю его обойму, а потом на посадочную часть. При этом нагрузка не равномерная, она может быть сконцентрирована в одном месте, для композита это беда, он начнет трещать. Плюс большая беда в том, что металл с композитом вступают в коррозию, это приводит к еще большей деградации композита и разрушению посадочного места. Да, детали выглядят красиво (используя столько смолы/лака) но вам бы подтянуть свои навыки в материаловедении, было бы очень полезно 
avatar

KAYANO

а что с прочностью? материала проложили с запасом? вес в итоге получился выше, чем у алюминиевого варианта?
avatar

mor





Когда понимаешь, что пора искать инвесторов.
avatar

ZOO

не ну фотосессия на алюминевом листе очень брутально и красиво. за фотки точно лайк.
avatar

26inch

да,  а вы умеете по другом велокопмоненты делать? 
когда  мы овладеем технологией изготовления деталей без разработки персональных матриц, тогда сможем позволить себе БЕСПЛАТНО, даром(за 0 рулей),  делать индивидуальные проекты для каждого заказчика, не  потратив ни часа работы естестенно на это. и все материалы  и расходники поставщики нам к этому времени будут отправлять тоже бесплатно, так как это тоже в их интересах.  Обязательно напишем пост об этом.  Но по срокам сейчас не подскажу когда это произойдет.
Последний раз редактировалось
avatar

26inch

видать велосипедисты крааайне большие энтузиасты
avatar

twice

Эталон уродливых байков. Формы, технические решения, цветовая гамма. Как в это вкладываться?
avatar

SilentS

Не каждый год такая круглая дата бывает, так что важный повод!
avatar

SilentS

И что, теперь у заказчика одни перья и одна матрица?
avatar

SilentS

да, из препрега
avatar

26inch

У вас посадочные места под подшипники и под оси сделаны из препрега?
avatar

KAYANO

Что на оф сайте написано, то и есть, очевидно)
Если последнее предожение правда, то это типикал рашн бизнес, и они должны пойти нахуй резко с таким подходом)
avatar

GeraRuckus

да, но если бы ему нужно было 10 перьев  то он за матрицу всего 3000 р заплатил и тогда перья в 33 т.р обошлись.Но у него всего одна такая рама, а не 10 
avatar

26inch

Надо очень дорожить рамой, чтобы такие деньги на подобные эксперименты отдать…
avatar

yurtsa

Изготовление 1 единицы  перьев  30 т.р, изготовление матрицы тоже около 30 т.р.
Но так как это был первый опыт , у заказчика была хорошая скидка
Последний раз редактировалось
avatar

26inch

написать что нибудь , это просьба обратной связи на увиденное — узнать мнение уважаемой публики
avatar

26inch

форму перьев сами рисовали во фьюжене360
avatar

26inch

разьемный хомут конечно круто, если будет окупаемый спрос обязательно сделаем
avatar

26inch