
Прямой эфир
Она -девушка с обложки!

PS. По фотографиям не очень легко узнавать человека, которого не видел в разные годы его жизни.

PS. По фотографиям не очень легко узнавать человека, которого не видел в разные годы его жизни.
«Если кто-то готов скинуться по 50тыс, можем купить бусик на 9 человек и прегулярно устраивать такие вылазки, которые будут почти бесплатными в связи с экономией на страховке, горючке и платном проезде по М11 и жилье.» — )))) Серж успокойся!)) 9 человек будут толкать этот бусик)
Последний раз редактировалось
ну, проведя серию измерений они получают некую математическую мадель, которую можно применять для неких рассчётов. Среднюю скорость с гонки и рельеф её выяснить не так сложно. График скорости Виктора Григорьевича тоже, наверняка, можно найти, если Виктор Григорьевич писал трэк… тут как раз по-моему всё относительно просто.
Вот про замеры мне было интересно и я почему-то не сразу дошёл до столь очевидного варианта)
Вот про замеры мне было интересно и я почему-то не сразу дошёл до столь очевидного варианта)
Или зашли в страву и тупо посмотрели его среднюю скорость на трейле нн и застивили того парня ее поддерживать)
хахах, погоди, ты не шутишь? конечно, именно так и замеряют дрэг.
вопрос про симуляцию был не про приницип работы аэротрубы,
а про
«мы тупо взяли среднюю скорость, как у Виктора Григорьевича на последней гонке»
или
«мы расчитали, что на среднем трейле гонщик едет 5% в торчки со скоростью 7кмч, 30% пологие спуски со скоростью 40кмч, и 146% петляет по техничным поворотам на скорости 25кмч и посчитали сопротивление суммарно на дистанции 20км»
вопрос про симуляцию был не про приницип работы аэротрубы,
а про
«мы тупо взяли среднюю скорость, как у Виктора Григорьевича на последней гонке»
или
«мы расчитали, что на среднем трейле гонщик едет 5% в торчки со скоростью 7кмч, 30% пологие спуски со скоростью 40кмч, и 146% петляет по техничным поворотам на скорости 25кмч и посчитали сопротивление суммарно на дистанции 20км»
девочки больше боятся..
инстинкт самосохранения гораздо сильнее и активнее, чем у мужчин) прыгать что-то большое, на мой взгляд, это в первую очередь психологиический момент)) поэтому тяжелее даются прыжки..
Дело не в том, какой байк, а в том, боишься или нет))
инстинкт самосохранения гораздо сильнее и активнее, чем у мужчин) прыгать что-то большое, на мой взгляд, это в первую очередь психологиический момент)) поэтому тяжелее даются прыжки..
Дело не в том, какой байк, а в том, боишься или нет))
Или все намного проще. Потому для начала сложно оценить вклад той величины, которую сложно померять. Типа два тензометра надо ставить и заставить их показывать то что нужно. Потому что они будут мерять не то что надо. Термех то никто не отменял и они будут мерять с рычагами. И мне кажется что им самое главное узнать о величине турбулетности объекта. И вентиляторов за райдером много. Значит они смотрят на характеристику потока за чуваком.
замерять скорость райдера и скорость потока, мне кажется, недостаточно точно. Как будет меняться скорость снимаемая с колеса в зависимости от потока? Да ни как. Она будет меняться только от усилия на педалях. Сопротивление воздуха для ног в некоторых фазах педалирования будет компенсироваться в других, это лишь мизерная составляющая всей системы.
Поток на выходе из комнаты будет таким же как на входе… по крайней мере сумарный, не вижу ни каких датчиков для замера потоков по всей площади на выходе, кроме здоровых вентиляторов, количества которых явно недостаточно для адекватного понимания картины. Я за весы, см предыдущий мой камент.
Поток на выходе из комнаты будет таким же как на входе… по крайней мере сумарный, не вижу ни каких датчиков для замера потоков по всей площади на выходе, кроме здоровых вентиляторов, количества которых явно недостаточно для адекватного понимания картины. Я за весы, см предыдущий мой камент.
Я тут недавно дошёл до такого варианта велосипед фиксируется типа на весах (некую систему фиксации видно на каждом видосе) и замеряется его давление на опору, либо «давление назад», которое будет менять в зависимости от силы ветра и «парусности» объекта, будет так же меняться от того есть ли что-то перед или за велосипедом в виду аэродинамических причин.
Т.е. у меня есть теоретически рабочий вариант.
Т.е. у меня есть теоретически рабочий вариант.
Последний раз редактировалось
Для простых она будет явно платной )))
лично мне кажется что изменяют поток воздуха или саму скорость райдера. Типа симуляция ускорений как на трейле.
Будет ли опция «Василенко поправляет ошибки в посте» для простых смертных?
Ирина, конечно, молодчина. Уже 20 лет среди лучших (как-то даже внимание на это раньше не обрщал) и продолжать сохранять отличную форму… в общем дальнейших успехов ей и тренерскому штабу.
… да, неожиданный для 26 и очень интересный пост :)
… да, неожиданный для 26 и очень интересный пост :)
Еще читателей очень заинтересует специфичный тренерский подход Ковериной во время поездок на международные соревнования.
И почему они не выдают секрет, по какому принципу составляется симуляция? дико интересно же.
_va