Прямой эфир
Со скоростью лидеров врят ли осилит. А в своём темпе там и на харде съехать можно.
Заднее я б взял, а то поломалось, а я с работы/на работу на ХТ и в дождь клизьма в зад без крыла не тру. Дело даже не боязни грязи.
Последний раз редактировалось
тут взял и экспериментируешь только стоимостью материалов и электричеством:-)Т.е. космическая стоимость титанового принтера не учитывается?
О времена! О нравы! ©
Даешь возрождение команды Синие Роботы!!!
Даешь возрождение команды Синие Роботы!!!
Честно сказать, охуевлен от треда, где горные лихие велосипедисты боятся запачкать заднюю часть велосипеда в процессе катания, и что!!! О БОЖЕ!!! грязь может попасть на линки...
проще кататься по асфальту в сухую погоду с влажностью воздуха не превышающую 40%
проще кататься по асфальту в сухую погоду с влажностью воздуха не превышающую 40%
а они после ситидх в Сочах хотят ещё и в Армхи успеть)
У меня сейчас в офисе рядом валяется 951, сижу и думаю, что мешает туда поставить наше же крыло, добавив к нему несколько отверстий дыроколом, чтобы закрепить крыло хомутами?
Суть в том, что практически невозможно сделать для всех подвесов универсальное крыло, уж очень много разных подвесок и различий в линках и треугольниках.
P.S. Могу даже подарить два крыла любого цвета для опытов при условии самовывоза с Пресни.


Суть в том, что практически невозможно сделать для всех подвесов универсальное крыло, уж очень много разных подвесок и различий в линках и треугольниках.
P.S. Могу даже подарить два крыла любого цвета для опытов при условии самовывоза с Пресни.


Последний раз редактировалось
оно не запоминает форму трубочки, но форму с ребрами жесткости запомнило?
и на много трубочек его хватит?
и на много трубочек его хватит?
ну прям лошил. я просто сказал, что ты себе потом не простишь, если сольешься же :) ну и твои оправдания были совсем не очень!
Вы так говорите потому, что не смотрели байки. Вот например 951. Аморт конечно грязью не забрызгает но в нижнем линке постоянно скапливается грязь
Пришлось колхозить крыло, самое длинное что удалось вырезать из папки заминается во внутрь шипами
Пришлось обрезать, теперь там красуется кусок камеры который тоже периодически зажовывает колесом.

Пришлось колхозить крыло, самое длинное что удалось вырезать из папки заминается во внутрь шипами

Дорды нет, но специально для дизайнера + )) Ну и за ассортимент же)
для чего реально крута технология 3д принта — это делать объемные детали из титана, типа гирбокс или стакан конический, которые сейчас фрезируются из больших чушек. для кастомных производителей типа тритона это супер решение будет если цены в будущем снизятся.
Потому как мы не занимаемся «слепым» копированием, почти каждое крыло получает какую-то доработку в дизайне, размере в зависимости от отзывов.
Линейка будет расширяться, всему свое время.
Линейка будет расширяться, всему свое время.
Насчёт легкости не уверен. На мете, например, угол «ушей» для крепления крыла на вилку и на перья должен быть разным, иначе будет скрести покрышку.
Ma_XC_I_m