Топ версия имеет минимальный профит и непонятно по презентации:
— Это 30 штук в свободную продажу?
— Или 30 шт из которых будут еще часть байков отдано своим прорайдерам, а так-же они будут учавствовать в каких-то рекламных акциях и розыграшах? Я думаю мало кто откажется от магнума в топ комплектухе, если его выйграет.
Прямой эфир
Это просто слайды с презеншации с разной степенью шакальности. Кста в слайде с Охгхглигнгс комплектухой действительно похоже что перья дополнительно зашакалены — ради стиля картинки возмозно. Так что без знания контекста можно и не понять.
На текущем поконении можно подробней расмотреть
На текущем поконении можно подробней расмотреть
Последний раз редактировалось
Как у них с гарантией на рамы?
ПОчему то кажется что те у кого есть 500штук. Выберут не Стингер.
Хотя может это я со своей колокольни сужу.
ПОчему то кажется что те у кого есть 500штук. Выберут не Стингер.
Хотя может это я со своей колокольни сужу.
Последний раз редактировалось
ну, вообще на заглавном фото действительно не видно шарнира у дропаута, а на второй и третьей видно
Тут интересно тем, что в отличие от 90% китайской абибас-продукции упор похоже делался не на внешнюю схожесть с оригиналом, а на качество получившейся железки, что для такой продукции крайне нехарактерно)
Я имел в виду магуру, но ты прав, в ОЕМ она слабо представлена, не смотря на засилье на том же немецком афтермаркете, так что возможно у тектро и больше рынок.
Такая же регулировка эксцентриком была у меня на дешевом Мангусе в 2008-м)))
Я фончиком смотрел, что-то типа: у чела завод, который делает катушки рыболовные, он увлекся великом (но это не точно), посмотрел на цены на тормоза, а че так дорого, давайте сделаем свои, накупил всех тормозов по паре, реверс инжинирнул в 3д все, понравились им трикстаффы, сделал 300 штук их копий, раздал китайским катальщикам, часть продал на таобао, попутно 800 раз менял названия и выкладывал на билилиби все подряд, как какой-нить начинающий диайвайщик, от обсуждений маркетинга с чат-гпт, до демонстрации 3д копий хопов, короче дичь, которую бы на западе маркетологи бы не допустили, инста была раньше акком частно лица, а сайты у рыболовки и тормозов одинаковые, но были также и нормальные видики с тестами (то что мы любим с дымом и горящими колодками), разборами что чем отличается, потом улучшил что-то, подал 11 патентов, успешный маркетинг после обзора на пинке и использования этих тормозов командой интенси ...profit
В самом видео типа ну да реверс инжирнирнул, все так делают, китай не значит плохое качество, не конкурент трикстаффу тк разные ценовые категории, а сам трикстафф как 10 лет назад выпустил тормоза, так ничего и не изменил, сидит бабки рубит на фанатах лухари.
В самом видео типа ну да реверс инжирнирнул, все так делают, китай не значит плохое качество, не конкурент трикстаффу тк разные ценовые категории, а сам трикстафф как 10 лет назад выпустил тормоза, так ничего и не изменил, сидит бабки рубит на фанатах лухари.
Может, потому что уровень пафоса не позволяет? У нас слава богу тусовка более адекватная.
А обсуждать хюндай галоппер например с какого момента стало можно? Современные 2.0-2.4 их тоже нельзя, т.к. это считай митсубишивские движки?
На RC-формуах вполне себе обсуждают китайские копии, потому что в них решены проблемы оригиналов (но добавлены свои, как всегда))). Куча народу катается на китайских колодках и горя не знает, да даже на машинах ездит прости господи. А уж сколько копий советской технике по миру служит не для лучших целей — так вообще. Начиная от оружия (стрелковым) и заканчивая оружием (ракеты-носители).
Будут нормально стабильно работать — почему нет, три марки, занимающие 90% рынка безупречностью тоже не страдают.
Почему на форумах спортивной обуви не обсуждают с серьезным видом абибасы, а на велосайте обсуждают Truckstiff Lewis?
Последний раз редактировалось
raskladnoy