При этом чуть ли не половина катальцев тулит проставочные кольца под вынос по 2-3 штуки) Очень рад услышать это мысль вне своей головы!
avatar

Ruslan_Bogdanov

Интересно, как это проявляется? (Я остановился на 140-150 и не в курсе озвученного)

upd. Ну т.е. инженеры видят «слабое» место — ок. Но ощущают ли это райдеры? И как, шток же зажат в стакане…
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Возможно вы хотели спросить «зачем ?» — не хватает жесткости, сегодня шток это самое слабое звено в шасси длинноходных однокоронок. Это не мое мнение, это из стрима двухлетней давности инженеров вилочников. 
avatar

alzz

Круто, можно будет подобрать правильное давление для прикатанной трассы. 
avatar

FeelBetter

Сейчас посмотрят, подтянутся
avatar

SPY

тем более стандарт штока давно пора менять
Зашто?!1
avatar

SPY

Какие-то орчьи технологии на фото. Удивительно, что именитые бренды не смогли сделать также компактно и просто
avatar

kuzlich

1 оказывается многие (если не большинство) руль зачем-то выставляют по колесу отслеживая перпендикулярность.
2 проблема выпадающей вилки решена применением проставочных колец с затяжкой
3 можно было на штоке делать паз, а на выносе ответный шип, когда все делается на чпу это не проблема, тем более стандарт штока давно пора менять. добавится немного геммора при замене штока, но эта операция бывает крайне редко.
4 при хранении и перевозке (вожу внутри машины) мне педали куда больше мешают  :)) 
avatar

alzz

Зато трэил вилки как под 36" колёса!
avatar

SergeiPikulin

 
В нашем случае, это способ снижения жёсткости заднего треугольника

Вы точно ничего не путаете? Т.е. в данном случае выходит, что короче «плечо» — ниже жёсткость? Не наоборот?

avatar

77stalker77

Ну трамп у тебя рампейджовский, тут спору нет!
avatar

Iscander

А РБ спот не разрушает после конца соревок?
avatar

Iscander

каких немецких рам, например?
avatar

Iscander

интересно что там по самому карбону относительно тех же немецких рам?
avatar

Zorgex

У меня такое было, аппарат весчь
avatar

Romirezz

Угол рулевой слишком консервативен
avatar

SPY

Это не рекламный пост. Это пост о том, какие бывают Адвенчур байки. И почему  мы сделали имено такой АДВ
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

Всё так. Но это для вас всё так, вы, видимо, погружены в контекст мирового байкостроения. Но для очень многих, представления о правильном АДВ отличаются очень сильно. 
avatar

bambr

Речь только о конструктиве верхних перьев. В нашем случае, это способ снижения жёсткости заднего треугольника. Его приходится применять потому, что нам недоступна труба переменного профиля. Вернее, потенциально она есть, её можно притащить из Азии, но для этого нужен внушительный объём поставки. 
avatar

bambr

На зарубежном рынке, масса трейловых байков уже давно. То что вы показали на фото, откровенно говоря, уже очень сильно устаревшая геометрия. Заваленный угол подседелки, заваленная рулевая, низкий стакан. Что бы сделать такой байк действитлеьно интересным, на них ездить нужно. Ну а это, чисто что бы в магазинах Шульц продавать тем кто хочет первый условно «экстремальный» байк. 
avatar

bambr