Прямой эфир
Я знаю только Джеймса Клерка Ма́ксвелла
Нет, для коробок е-серии
Рис Вилсон походу уходя из Трека забрал с собой их командный бюджет на гонки на 2025
Аееее, давайте аж вот прям сегодня 18.01.2025 устроим стрим в 20:00 по Москве на канале Kuvada в Телеге!
https://t.me/kuvaldabikes
https://t.me/kuvaldabikes
Попробуем прям моделить эндурную раму онлайн, выбирать ей подвеску, обсуждать это всё и отвечать на вопросы!)
Добро пожаловать! И готовьте вопросы)
Последний раз редактировалось
Первая фото — это же шифтер для мотора.
Это POLEские ремни
Интереснее, дадут ли приз, если кто-то порвет ремень и выиграет
скажут что это был прототип же
Я эту тему давно мониторю.
Читал лет наверно 10 назад статью-исследование, и там был практический пример про какого-то чела, устанавливающего рекорд то ли по средней скорости в сутки, то ли еще чего то. Тогда, насколько помню, Ротор заморочились вместе с ним по этой теме с короткими шатунами, и в итоге эксперимент с ними позволил челу обновить рекорд.
Найти ту статью я не могу к сожалению.
Читал лет наверно 10 назад статью-исследование, и там был практический пример про какого-то чела, устанавливающего рекорд то ли по средней скорости в сутки, то ли еще чего то. Тогда, насколько помню, Ротор заморочились вместе с ним по этой теме с короткими шатунами, и в итоге эксперимент с ними позволил челу обновить рекорд.
Найти ту статью я не могу к сожалению.
Да это я сначала ответил, а потом увидел что ты помнишь :)
Интересно, а тому, кто первый порвёт ремень на гонке КМ — тоже будет приз, или просто исключат из конкурса?
В шоссе всё начало меняться с гораздо более массовым приходом датчиков мощности и Фруминатора 2013 года (или на 1-2 года позже — точно не помню), когда он в супер-горы высокую мощность задавал значительно повышенным каденсом 110-130, а не как классические горняки силовым ломаловом. Чуть позже в шоссе появились кассеты более широкого диапазона, и увлечение высоким каденсом (которое до этого отчасти ограничивалось индивидуальной мощностью и крайним передаточным соотшением) стало повальным. А на высоком каденсе короткие шатуны оказались более выигрышными. Правда вот от ультра-коротких некоторые лидеры отказываются
И, собственно, именно с новшествами в трансмиссии (отчасти, переход на 12) связано очередное укорачивание. В древнем и отсталом 2019 в норме были 170
https://www.bikeradar.com/features/pro-bike/jakub-mareczkos-giant-tcr-advanced-sl-gallery
https://www.bikeradar.com/features/pro-bike/caleb-ewans-ridley-noah-fast-gallery
https://www.bikeradar.com/features/pro-bike/michael-valgrens-bmc-teammachine-slr01-disc-gallery
И, собственно, именно с новшествами в трансмиссии (отчасти, переход на 12) связано очередное укорачивание. В древнем и отсталом 2019 в норме были 170
https://www.bikeradar.com/features/pro-bike/jakub-mareczkos-giant-tcr-advanced-sl-gallery
https://www.bikeradar.com/features/pro-bike/caleb-ewans-ridley-noah-fast-gallery
https://www.bikeradar.com/features/pro-bike/michael-valgrens-bmc-teammachine-slr01-disc-gallery
Последний раз редактировалось
тем, что я про него забыл, простите))) но и тем, что геометрию нового пока ещё вроде нигде не выкладывали. искренне буду рад, если всё норм
А stinger чем не современный?
Тадей Погачар 2024 год выступал на 165мм шатунах, забрал практически всё, до чего смог дотянуться и сделал это на велосипеде, который некоторые клеймили недостаточно аэродинамичным.
Но вы правы, это впервые и вот прямо сейчас, раньше такого не было. Нужно ещё посмотреть, что из этой сенсации выльется и как много профиков пересядут на короткие шатуны.
Но вы правы, это впервые и вот прямо сейчас, раньше такого не было. Нужно ещё посмотреть, что из этой сенсации выльется и как много профиков пересядут на короткие шатуны.
Последний раз редактировалось
singulardroid