Прямой эфир
Спасибо за это важное замечание, мне очень помогло.
Гонка на сегментах — это основа стравы, для полного функционала на котором народ даже готов платить деньги. Выкинь эту фичу — и за полгода количество пользователей уменьшится на порядок.
Ну вот и пусть допиливают эту функцию, а не судятся с гармином. Е-байкеров страва начала автоматом выцеплять, теперь еще хотелось бы людей с плохими GPS в сегментах не учитывать. Ну не сложно же.
Ну вот и пусть допиливают эту функцию, а не судятся с гармином. Е-байкеров страва начала автоматом выцеплять, теперь еще хотелось бы людей с плохими GPS в сегментах не учитывать. Ну не сложно же.
Во-первых, надо сравнивать продукты одного ценового диапазона. Конечно, если взять сяоми за 30 баксов и какой-нибудь феникс за 500, то сяоми будет показывать погоду вместо пульса, а феникс окажется лучше (но кстати тоже будет врать на высоком пульсе). А если взять топовый хуавей за 2000, то он уделает феникс за 500 по всем фронтам. А дорогих сяоми просто не бывает, ну и не надо их с крутыми фениксами сравнивать.
Во-вторых
Почему-то они сами думают не так
Во-вторых
Ну и часы у Гармин — это даже не основной вид деятельности компании.
Почему-то они сами думают не так
Не всем нужна точная скорость и идеально измереное расстояние. А это просто данные с мобилы. Собственно и страва пожиционировалась как универсальное приложение, которое хоть на кирпичь с gps можно запустить и получать «какие-то данные», которые потом можно сравнить между собой. Ну и «Гонка сегментов» это изначально фановая фича, а не серьезные соревнования — вам не нужна организация — просто катаете с друзьями (возможно в разные дни) и гонаяетесь за место в виртуальной табличке. Но в реальных соревах с официальной организацией оба можете вообще никаких результатов не показать.
Все равно что соревноваться в результатах бэнчмарка в какой-то узкой категории и ставить World Record когда в категории всего пару калек (Когда-то и я таким баловался, даже пару раз WR отбирал).

Все равно что соревноваться в результатах бэнчмарка в какой-то узкой категории и ставить World Record когда в категории всего пару калек (Когда-то и я таким баловался, даже пару раз WR отбирал).

А можно вилку перевернуть просто, что Fox недавно сделали)
Используйте датчик скорости на велосипеде. Его не просто так изобрели. И не будет косяков со скоростью. Полагаться на спутники в определении скорости — это безграмотно и зашквар.
Как пользователь часов сяоми — они лишь похожи на спортивные часы. Точность там отсутствует. Если возможность поменять внешний вид циферблата важнее функционала спортивных часов, то конечно можно брать аналоги.
Ну и часы у Гармин — это даже не основной вид деятельности компании.
Ну и часы у Гармин — это даже не основной вид деятельности компании.
Ну а что норм — выносной бачек для масла поставить, а насос можно на втулке сделать — едешь и притормаживаешь на склоне и масло в силке гоняешь, не нужно тормозить — едь на заднем.
Приятно видеть Ноллевский FourBy™ на одном рычаге.
Тинькофф возмущён действиями клиента, который ведёт себя как банк! ©
Смех смехом, но вмятины на ногах без задиров работать вилке не мешали и сальники не портили. В целом винтовые канавки для масла — это более чем древняя технология для точных подшипников скольжения с малыми зазорами. Ну тут пока её зайчатки, лункам до канавок надо ещё дорасти.
Ждем в селедующем году анонса вилки с маслянным механическим или электрическим насосом который будет гонять масло по каналам штанов, потом еще кто нибудь придумает засунуть туда какие нибудь микрофорсунки которые поливают башинги в момент сжатия. Потом все это обрастет радиаторами для охлаждения масла, а еще будет апргрейт кит с дополнительными кулерами на эти радиаторы, а еще будет отдельный экран на руле с индикацией температуры масла и подсчетом моточасов до следующего сервиса.
Zato1