Давно считал что для Дх лучше всего подошёл бы сетап с 3-4 скоростями в коробке, особенно в плане КМ где коробку можно перебрать под конкретную трассу. И вес по минимуму и передаточные под конкретные задачи
avatar

singulardroid

Я знаю только Джеймса Клерка Ма́ксвелла
avatar

Yue

Дело Хофмана живёт (создатель ЛСД)!
avatar

raabdullaev

Рис Вилсон походу уходя из Трека забрал с собой их командный бюджет на гонки на 2025
avatar

Deon

Главный — Летучий Шотландец


avatar

amstafff

Кто эти все люди…
avatar

Yue

Аееее, давайте аж вот прям сегодня 18.01.2025 устроим стрим в 20:00 по Москве на канале Kuvada в Телеге!

https://t.me/kuvaldabikes

Попробуем прям моделить эндурную раму онлайн, выбирать ей подвеску, обсуждать это всё и отвечать на вопросы!)

Добро пожаловать! И готовьте вопросы)
Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

Дело Аккрига живет!

avatar

Iscander

Первая фото — это же шифтер для мотора.
avatar

shikhov

Интереснее, дадут ли приз, если кто-то порвет ремень и выиграет
avatar

zloy6666

скажут что это был прототип же
avatar

twice

Я эту тему давно мониторю.
Читал лет наверно 10 назад статью-исследование, и там был практический пример про какого-то чела, устанавливающего рекорд то ли по средней скорости в сутки, то ли еще чего то. Тогда, насколько помню, Ротор заморочились вместе с ним по этой теме с короткими шатунами, и в итоге эксперимент с ними позволил челу обновить рекорд.
Найти ту статью я не могу к сожалению. 
avatar

schmel

Да это я сначала ответил, а потом увидел что ты помнишь :)
avatar

schmel

Интересно, а тому, кто первый порвёт ремень на гонке КМ — тоже будет приз, или просто исключат из конкурса?
avatar

Chute

В шоссе всё начало меняться с гораздо более массовым приходом датчиков мощности и Фруминатора 2013 года (или на 1-2 года позже — точно не помню), когда он в супер-горы высокую мощность задавал значительно повышенным каденсом 110-130, а не как классические горняки силовым ломаловом. Чуть позже в шоссе появились кассеты более широкого диапазона, и увлечение высоким каденсом (которое до этого отчасти ограничивалось индивидуальной мощностью и крайним передаточным соотшением) стало повальным. А на высоком каденсе короткие шатуны оказались более выигрышными. Правда вот от ультра-коротких некоторые лидеры отказываются
И, собственно, именно с новшествами в трансмиссии (отчасти, переход на 12) связано очередное укорачивание. В древнем и отсталом 2019 в норме были 170 
https://www.bikeradar.com/features/pro-bike/jakub-mareczkos-giant-tcr-advanced-sl-gallery
https://www.bikeradar.com/features/pro-bike/caleb-ewans-ridley-noah-fast-gallery
https://www.bikeradar.com/features/pro-bike/michael-valgrens-bmc-teammachine-slr01-disc-gallery
Последний раз редактировалось
avatar

SirVelias

тем, что я про него забыл, простите))) но и тем, что геометрию нового пока ещё вроде нигде не выкладывали. искренне буду рад, если всё норм
avatar

raskladnoy

А stinger чем не современный? 
avatar

schmel

Тадей Погачар 2024 год выступал на 165мм шатунах, забрал практически всё, до чего смог дотянуться и сделал это на велосипеде, который некоторые клеймили недостаточно аэродинамичным.
Но вы правы, это впервые и вот прямо сейчас, раньше такого не было. Нужно ещё посмотреть, что из этой сенсации выльется и как много профиков пересядут на короткие шатуны.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy