Как по мне, итальянский вообще лучше не учить потому, что есть риск начать его понимать. А так остаётся просто наслаждаться звучанием. :)
avatar

Techno

Кстати интересно, что у алю-версии нижняя труба загнута у каретки, а у карбона она прямая. Но хитроформинга не пожалели конечно, в остальном она практически повторяет формы карбоновой, что на самом деле круто. Помню как кадейл гордился тем, что они могут очень хитрые штуки из алюминия делать на примере джекила, но тут конструктив как минимум не проще
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Задняя покрышка настолько же бестолковая как на карбоновой, или революционность конструкции подразумевает в том числе нормальную резину сзади?
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Только этот сезон?
avatar

Willy

Все ок у него, на работу ходит уже вторую неделю.

Ваще мог бы и сам написать ему и спросить, так гришь, будто все друг друга лично не знают :) 
avatar

tazhate

Революционная конструкция, геометрия S3 и полностью новая подвеска FSR, поставили его на вершину подиумов Чемпионата Мира.
А мне почему то казалось, что все дело в райдерах. Чтож, этот сезон покажет закатит Демо на подиум или нет...

avatar

timman

да как же они так здорово тейбл кладут(
не только в низкой же трубе дело 
avatar

slopestyler

Потому что ее можно сдать на вторичную переработку
avatar

Willy

Это смотря сколько катать
avatar

Willy

Я надеялся, что официальную новость запотсит Миша. И тогда он будет второй =)
avatar

N01Z3

сумашердшим
avatar

LiamBasalt

ахах, решил выиграть конкурс?:)
avatar

misterdx

Та не, деревенщина скорее
avatar

Be_Cos

Да вы повторяетесь :)
avatar

zhirnova

А зачем реднеки? Это ксено-патриотизм или культ карго?
У нас есть свое исконное «быдло» )
avatar

pasho

Жду 2017й, когда рама наконец станет полностью алюминиевой.
avatar

Willy

а почему все так ждали алю версию?
avatar

_va

ты то же купил билет на концерт земфиры после просмотра ролика?))))
avatar

_va