Прямой эфир
Как по мне, итальянский вообще лучше не учить потому, что есть риск начать его понимать. А так остаётся просто наслаждаться звучанием. :)
Кстати интересно, что у алю-версии нижняя труба загнута у каретки, а у карбона она прямая. Но хитроформинга не пожалели конечно, в остальном она практически повторяет формы карбоновой, что на самом деле круто. Помню как кадейл гордился тем, что они могут очень хитрые штуки из алюминия делать на примере джекила, но тут конструктив как минимум не проще
Последний раз редактировалось
Задняя покрышка настолько же бестолковая как на карбоновой, или революционность конструкции подразумевает в том числе нормальную резину сзади?
Последний раз редактировалось
Все ок у него, на работу ходит уже вторую неделю.
Ваще мог бы и сам написать ему и спросить, так гришь, будто все друг друга лично не знают :)
Ваще мог бы и сам написать ему и спросить, так гришь, будто все друг друга лично не знают :)
Революционная конструкция, геометрия S3 и полностью новая подвеска FSR, поставили его на вершину подиумов Чемпионата Мира.А мне почему то казалось, что все дело в райдерах. Чтож, этот сезон покажет закатит Демо на подиум или нет...
да как же они так здорово тейбл кладут(
не только в низкой же трубе дело
не только в низкой же трубе дело
Потому что ее можно сдать на вторичную переработку
Я надеялся, что официальную новость запотсит Миша. И тогда он будет второй =)
Та не, деревенщина скорее
А зачем реднеки? Это ксено-патриотизм или культ карго?
У нас есть свое исконное «быдло» )
У нас есть свое исконное «быдло» )
Жду 2017й, когда рама наконец станет полностью алюминиевой.
ты то же купил билет на концерт земфиры после просмотра ролика?))))
pasho