Какие три недели?) Там весь ивент в неделю умешается. Копание 3-4 дня вроде, пара дней на раскатку и отдых, потом уже сами «заезды». Если бы райдеры так сильно выматывались после копания, то такх заездов как мы видим вообще бы не было. Что-то мне подсказывает, что это люди физически сильно крепче чем собравшиеся здесь комментаторы)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Ну ок, допустим оно аэродинамичное, но блин сразу за велокомпом же начинается будка наездника и размером далеко не с комп! А на ней еще всякие уши, усы
avatar

Evermax

Разул, спасибо за линк, рэспэкт джентельмену. 
avatar

Alkach92

Так они куски проехали, а не линию. 
avatar

Alkach92

Ну а типа проехать линию Брендога на Рампейдже — это не достижение что ли? Хрена у тебя ценз.
avatar

schmel

ну давай.

брендог ебется три недели на жаре, копает, прикатывает, торопится и потом проезжает все разом идеально
Реакция — ну хуй знает, тейлвипов не насыпал.

приезжают два хлопца, на несколько деньков, подкапывают то что уже построено, съезжают кусками
срывают очки рэспэкта 

ахуеть не справедливо не правда ли?)
avatar

Alkach92

Та это я условно, для контраста. Ну раз не вкатило, давай более дотошно.
У Брендога организованный процесс стройки, с билдерами, лагерем, водой в резервуарах, питание и прочее, что он не таскал туда на своём горбу.
У парней есть свои лопаты и ...?
Действительно кроме меня никто не видит в этом разницы?

В плане катания. Быть действующим прорайдером с десятком спонсоров и регулярно кататься на пределе. Построить линию полностью из своего воображения, под себя, ещё на этапе мысли рассчитывая скорость и траектории. Потом её же спокойно обкатать поэлементно. Разве это не более благополучные условия?

Просто представь, что на гонку формулы 1 заедет гонщик наскар, скажешь одно и то же?

avatar

Ruslan_Bogdanov

Ага, в предыдущей статье о нём упоминалось
avatar

kuzlich

во, нашел, 2017 год
avatar

muffin

оставим утехи с насаживанием кантрийщикам, у нас в эндуро братии и так не все гладко с репутацией
avatar

muffin

А помните, несколько лет назад у спешей был дроппер, который автоматом менял угол седла в низком и высоком положении? Тока с тех пор не видно этой модели нигде.
avatar

muffin

Ну хз, на кантри веле например в торчки на нос седла прям насаживаешься)) на современных эндуро угол подседелки повертикальнее, такой проблемы особо нет)
avatar

Evermax

топкэп как у wolftooth — не даром соседи (или показалось что он в виде крышки?). По выносу не понятно что мешает переходник в комплект клать (как Reverse например делает) на оба размера сразу.
Последний раз редактировалось
avatar

stan

А причём здесь палатки? Тип поспал в хилтоне и такой респавнулся тотально от того что весь день ахуевал на жаре по скалам лазать)


avatar

Alkach92

Мне просто интересно стало, может я чего упустил) Семенюк и Ридер очевидно достигли всего возможного. Тягаться на таком уровне десяток (а тои больше) лет, это не шутки. Можно считать их органичной потерей.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Ну вот а у Семенюка был другой расклад, и он поехал второй раз.
Добро пожаловать на Рампейдж.
avatar

schmel

Ты думаешь участники рампаги такие бомжи, что в палатках под скалой спят?) Я не думаю, а знаю — что лично построенная линия это совсем другое дело, чем прикатывать чужое. Плю два (?) полных дня раскатки, перед тем как проехать залпом.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Шмеля ты личный психотерапевт што ли и со свечкой в мозгу жузжал? Что за манера политиков передергивать на смысл? На стрессе хуйнуть линию залпом, как я понимаю, это просто проехать свою попытку значит. Первую и вторую, если есть. Прикатанна поэлементно и что? Здесь целое не  равняется сумме элементов. 
Небольшие отклонения от идеальных траекторий на каждом последующем элементе могут привести к понятно каким последствиям. Утитывая и то, что и идеальное выполнение элемента трассы [с трюком или без] совсем не гарантируют успешного выполнения слудующего элемента. 
avatar

GomerSmitIV

Видимо от большого спокойствия Брендог сказал — ебал я в рот это ехать второй раз, умирать не сильно хочется, ради дополнительных 2х очков. 
avatar

Alkach92