Прямой эфир
На шоссе понятно жесткость — эфективность педалирования, но ли нужна жесткость для эндуро и ДХ? ну пусть себе чуть флексят, гася нагрузку — лишь бы без пластических деформаций…
Что поделать, иначе гайку нужно делать очень толстой. Для домашних мастеров все так же остается возможность приобрести ключ у нас. В велосервисах же часто есть доступ к токарному станку — если вдруг экстренно надо открутить, то теперь можно это сделать ключем кассеты.
Последний раз редактировалось
Вероятно для уверенности опросили людей в цеху, оказалось что у всех 100% есть доступ к станкам и торцовка инструмента не составляет никакой проблемы :)
Помнится, Гарбаруки свои тесты проводили, и они там якобы гораздо более щоколадно выглядели. Свои тесты — такие свои тесты
Как все сложно сейчас. Ютуб?
Последний раз редактировалось
frameworks — лучшая версия кувалды
То есть эластомера в баттеркапе оказалось недостаточно?)))
Это мы ещё с левой стороны надпись не видим, там вообще красота должна быть
Шатуны в среднем «хранят» в себе 15-20Вт мощности
Эта цифра создает ошибочное ощущение, что в шатунах какая-то большая потеря мощности идет.
Но эта цифра не соответствует реальности. Вернее, соответствует, но только при нереалистичных условиях.
Напротив, на этом же сайте (совершенно случайно я читал такой же тест по шоссейным шатунам месяц назад) можно найти следующую информацию

www.fairwheelbikes.com/blogs/posts/road-bike-crank-stiffness-test
потери в 1.5 процента уже звучат не так страшно, чем 20Вт, да?
и, кстати, еще неизвестно, сколько этой запасённой упругости может всё же перейти в полезную энергию в какой-то фазе вращения педалей. Вероятно, итоговые потери еще меньше.








Strgv