Блин, что может быть красивее фрезерованного люминтия? Граненый хомут прекрасен.
avatar

Strgv

На шоссе понятно жесткость — эфективность педалирования, но ли нужна жесткость для эндуро и ДХ? ну пусть себе чуть флексят, гася нагрузку — лишь бы без пластических деформаций…
avatar

alzz

Что поделать, иначе гайку нужно делать очень толстой. Для домашних мастеров все так же остается возможность приобрести ключ у нас. В велосервисах же часто есть доступ к токарному станку — если вдруг экстренно надо открутить, то теперь можно это сделать ключем кассеты.
Последний раз редактировалось
avatar

NeutrinoComponents

Вероятно для уверенности опросили людей в цеху, оказалось что у всех 100% есть доступ к станкам и торцовка инструмента не составляет никакой проблемы :)
avatar

mor

Помнится, Гарбаруки свои тесты проводили, и они там якобы гораздо более щоколадно выглядели. Свои тесты — такие свои тесты
avatar

SirVelias

Но глубина шлица не большая, поэтому ключ должен быть отторцеван на токарном станке.


avatar

Legnar

Ладно Срам, но Нейтрино?!
avatar

SPY

Ютуб хорош, спасибо!
avatar

SPY

Как все сложно сейчас. Ютуб?



Последний раз редактировалось
avatar

NeutrinoComponents

Пока ехали на тест)
avatar

Ruslan_Bogdanov

frameworks — лучшая версия кувалды
avatar

twice

То есть эластомера в баттеркапе оказалось недостаточно?))) 
avatar

amstafff

Это мы ещё с левой стороны надпись не видим, там вообще красота должна быть
avatar

kuzlich

Шатуны в среднем «хранят» в себе 15-20Вт мощности

Эта цифра создает ошибочное ощущение, что в шатунах какая-то большая потеря мощности идет.
Но эта цифра не соответствует реальности. Вернее, соответствует, но только при нереалистичных условиях.

Напротив, на этом же сайте (совершенно случайно я читал такой же тест по шоссейным шатунам месяц назад) можно найти следующую информацию



www.fairwheelbikes.com/blogs/posts/road-bike-crank-stiffness-test

потери в 1.5 процента уже звучат не так страшно, чем 20Вт, да?
и, кстати, еще неизвестно, сколько этой запасённой упругости может всё же перейти в полезную энергию в какой-то фазе вращения педалей. Вероятно, итоговые потери еще меньше.
avatar

SilentS

Я не понимаю, как это вообще читать, может цель была скрыть, что это NS bikes?
Даже в полете ничего непонятно


Последний раз редактировалось
avatar

ZOO




Не, ну шрифт один в один!


avatar

ZOO

срам х0… сломались пополам))

avatar

_va