[закрываю форточку] Vitus, пожалуй, не самый лучший пример «не был известен за пределами ЮК», так как это французский бренд шоссейных велосипедов, на которых даже в Тур де Франс выступали. Основан был в 1930х годах, как производитель премиальных наборов труб для велосипедов. 
Чейн вписался аккурат под возрождение бренда уже в Ирландии
vitusbikes.com/pages/history

avatar

raskladnoy

Интересно, какой процент готовой трубы уходит в стружку? И как именно растачивают тонкие трубы, какой-то специальный инструмент применяется?
Есть видеоэкскурсия на производство? 
avatar

Chute

Если Вам не знаком симплон., не значит, что он не известен на локально рынке.
Vitus никому не был известен за пределами ЮКей, пока Чейн не начал его раскручивать в мире. www.simplon.com/en/Explore/History#:~:text=In%201961%2C%20the%20company%20was,the%20Swiss%20canton%20of%20Valais.&text=Josef%20H%C3%A4mmerle's%20younger%20son%20Heinz,care%20of%20all%20commercial%20matters.
avatar

Yue

С возращением из мира Алиексперс и серого импорта
www.worldwidecyclery.com/collections/industry-nine/rear-hub?srsltid=AfmBOopxtzZ5NPVYgBvYNxPPfLJSkMtrvJfHaofrKSNGMl2LOn8COpqW
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Там собаки на двух уровнях, а в остальном выше уже всё написали. 
И я больше чем уверен, что это не единственные втулки на собаках, чо там по популярно гидре с ничтожным ХХ, против которого в этой втулке и воюют?
Поищи актуальную цену на Hydra Classic Boost 6B rear — первая страница гугла — около 460$ и да, за втулку на собаках
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Мне кажется, среди покупателей техно задротом не будет. 
Мне приятно, что уделили столько времени для пояснений, но я же забуду все за 3 дня. И покупать не буду ни то и ни это.
avatar

Yue

500 баксов за втулку на собаках, лол
avatar

eeeMan_1

Да все… ты покупаешь в ес байк банкрота по цене байка живой компании
avatar

Iscander

Во-первых, они куда более знаменитые бренды, чем симплон. А во-вторых, с пивотом и спешем та же самая история — они стоят оверпрайс (например, https://twentysix.ru/blog/stuff/144001.html)
avatar

reat

А, ну и чтоб совсем плохо алюминий тут не выглядел — он позволяет делать рамы заметно легче, пусть и не вечные, и при этом жёсткие там, где это важно, например шоссейники или кросс-кантри — алю рама будет жёстче на педалирование и легче, чем стальная, а значит для гоночного применения сталь здесь проигрывает
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

сталь и титан имеют предел выносливости, если правильно расчитать раму под нагрузки, то она будет вечной, если нет, то придётся заводить перья )
комфорт можно извлечь только за счёт того, что сталь держит те же нагрузки при меньшем диаметре труб, чем приходится делать из алюминия. ситуацию с алюминием ещё усугубляет тот факт, что у него нет предела выносливости — он гарантированно сломается под циклическими нагрузками, а значит трубы нужно делать с запасом, вот и получаются алю рамы дубовые, а стальные на их фоне можно сделать крепкие и долговечные, но всё ещё более пружинистые.
но стоит только переборщить с толщиной или диаметром стальной трубы, то она будет жёстче алюминиевой (если взять одинаковый профиль трубы, то стальная будет в три раза жёстче) 
вы можете сами это посмотреть, поигравшись с калькулятором прогиба балки https://prostobuild.ru/onlainraschet/143-raschet-balki-na-progib.html 
так, например, определённую долю комфорта и в алю рамы закладывать умеют — у Cannondale была система приплюснутых перьев Save, у GT вынесенные вперёд верхние перья FTT, что там у каннондэйла получилось или нет не знаю, но отвязанный тройной треугольник GT по куче отзывов реально работает. Правда я бы не рискнул их использовать для экстремального катания.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

да, иначе смысла в этой штуке не было бы вообще
avatar

raskladnoy

А что так дорого Орбея, Пивот, Спеш? 
Тот же Трек скромнее по цене может быть.
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Это бренды, что решили пойти на мировой рынок. По этому известны. Полно локальных брендов, что не известны за пределами даже страны. 
Например, Sunn  известен не особо, только внимательным из 2000-х. Тем не менее активно продается в Итало и Франко говорящих регионах. На этом сайте про него многие узнали из за поста про новый ендурик. Хотя бренд с историей ю, при чем с драмой и выдворением основателей. 
avatar

Yue

Мацациклы для эндуро и кросса делает в основном. Не слышал, что на велики их потянуло…
avatar

yurtsa

Там такие вещт за кеш не покупають. Иначе б не предлагал каждый магазин, бренд лизинг/кредит
avatar

Yue

Хммм возвращение к русскому народному фольклёру. 
Иди туда не знамо куда, найди то не знамо что…
avatar

GomerSmitIII

А правильно понимаю что в состоянии покоя собачки уходят из зацепа? Т.е. каждое новое вращение педалей будет идти через этот холостой ход?
avatar

sayrius

Шарнир соединяющий верхние и нижние перья просто лютый кринж
avatar

zoodaimones

Это фиксация на КИМ (контрольно измерительная машина), везде так делают, потому что таскать и ставить УСП (универсально станочное приспособление) при каждом замере — это бред. 
avatar

Hunter73