На стрессе залпом на таком уровне не катаются.
Разуй глаза, вся трасса была прикатана поэлеметно.
Прямой эфир
Т.Е жить в ебучей пустыне, горбатиться на сыпухе махая лопатой и потом по ветру на стрессе хуйнуть линию залпом, это более лучшие условия ?))
Последний раз редактировалось
Я не так погружен, возможно сужу поверхностно. Уходили топовые топы в расцвете сил — Семенюк, Ридер, Лимон. Но это не камень в огород слоуп контестов, они на своем месте по-моему)
За слоупстайлом слежу пристальнее всего, можно подробнее о «как уходят из нынешнего слоупстайла». Кмк, это прям незначительные единицы и ротация в топ 16 не прям чтобы была. Сколько лет уже Рогаткин гоняет? Женон с 2012 года? Токуато Теста тоже динозавр, Макс Фредрикссон. Условные новички уже по 3-7 лет гоняют и буквально 3-5 действительно новых, кто проехал 1-2 сезона.
Думаю здесь контекст «обывателя» значит человек, который около велосипеда, но не в теме. А если человек смотрит рампагу и ещё голосует, то он явно в курсе дел)
Да всмысле сдох? Разве что лыжный, это да. И слава богу! Теперь у нас более ёмкая и зрелищная дисциплина.
Мне все таки кажется, что приз зрительских симпатий получил Брендог как таковой.
профессор, вы когда спите, бороду на одеяло кладёте или под одеяло?
Главный пропейновод демонстрирует весь онсамбль байков
Так фрирайд и сдох, превратившись в цыркъ. И дш тоже сдох, но там сложнее всё. Скоро ещё эндуро сдохнет, но это не точно.
Последний раз редактировалось
Да, такой не понятный обывателю проезд что сходу приз зрительских симпатий собрал.
В общем мне все понятно, можете присылать мне план вашей линии, я скажу примерные оценки и смогу скорректировать ее. Возможно вам не стоит туда ехать, а то еще упадете.
Пожалуйста в заявках указывайте высоту дропов, длину пролетов и цвет джерси.
Пожалуйста в заявках указывайте высоту дропов, длину пролетов и цвет джерси.
Они кастомные больше по той причине что все современных дх-брички либо 29 колесах либо маллет. Короткие длинноходные байки для трюков в больших горах никому делать не выгодно ибо спроса почти нет. Отсюда и получаем всякие 29 рейны на 26 колесах, фьюри с проставкой под стакан и прочие.
Для обывателя проезд Брендана — чувак едет с горы — ну наверное страшно, но не вау. А вот когда чувак прыгает дроп и еще там что то крутит и он живой потом — это вау->шире аудитория-больше рекламы-больше денег
это ты на юге просто, в Шеффилде я их вижу чаще. правда, всё же хардтейлы. «стил из рил» и «сделано в юк» — это очень важно (у котиков ещё и база тут в соседнем городе), но начиная где-то от 3 тысяч на горло скрепам приходится наступать и идти заказывать каньон.
мнение с дивана по теме
Судя по всему, сейчас на рампаге трюки на подготовленных трамплинах ценятся выше, чем креативная линия на естественном рельефе. Это значит, что ивент будет притягивать и косвенно развивать соответствующих райдеров. В итоге останутся только прыжки и трюки, в декорациях больших гор > часть зрителей уйдет. Но возможно такой формат зацепит более широкую аудиторию обывателей.
Не знаю, правда, есть ли для человека со стороны большая разница между например даркфестом и такой рампагой — вбейте в гугл и сравните какие выдает фотки.
Не знаю, правда, есть ли для человека со стороны большая разница между например даркфестом и такой рампагой — вбейте в гугл и сравните какие выдает фотки.
Часть райдеров тоже уйдет, как уходят из нынешнего слоупстайла. Будут пилить вместо этого тру фр видосы по сыпухе в реал больших горах. Будем надеяться, что со временем появится какой-ниб новый ивент, который соберет тусовку и трансляцию уже на такую тему)
А рампага — уже зрелый неповоротливый проект, который будет просто продолжать расти вширь на зрителя-обывателя, и делать таким образом свой вклад в общий движ
Grapeday