На предыдущем Страйве у меня так и было. Рич уже сделали большой, а подседельной ещё не хватало. Смещение седла вполне решало проблему, хотя смотрелось своеобразно.
Забавно, что на всех новых моделях, я теперь сдвигаю седло назад, потому что подседелка стала слишком вертикальная и в сидячем положении в привычном размере рамы мне не удобно педалировать сидя…
Можно сделать вторую манетку удалённой регулировки приопускания подседела. И на какой-нибудь Скотт Гениус поставить, чтобы пианино было на все октавы ))))))
За бюджетом, это теперь наверно к китайцам с их всякими 12ск. Майкрошифтами, LTWOO, китае-DTГолдиксами и т.п.
У шиман например вместо асер/аливий теперь Кьюс будет)
Да вроде ничего и не поменялось, скорее даже подешевело. 8-7 лет назад сложно было представить карбоновые комплиты за 4-5к баксов.
Недавно поменял свой мертвый х01дх на новый GX dh, там все так же наворочено и удобно, при его стоимости в 5 или 7 т.р. уже не вспомню. Купил коды РСК за 22к, при том что в 2011 году покупал с тем курсом ещё за 11к не топовые коды р (а курс вырос более чем в два раза), и это не учитывая серьезно подросший уровень компонентов.
Вообщем кмк если откинуть нашу валюту, то доступность качественных компонентов сильно улучшилась, как мне кажется даже если не учитывать инфляцию все подешевело.
Просто появилось много хайтека, который сильно подвинул верхнюю планку стоимости компонентов.
Лет 7-8 железом не интересовался, но тут снова затянуло. Смотрю — е-байки по ляму+ рублей, вилки по 2-3к баксов, переключатели по штуке, тормоза вот эти тоже. Круто это все конечно, а в бюджетном сегменте что-то поменялось вообще? Или главной вехой развития недорогого МТБ как был 10 лет назад приход фрикциона в бюджетные задние переключатели, так и остался?
Не, теребить между ног рукой после старта СУ не разумно, только если ДО. Ты такой на просмотре разную высоту попробовал и знаешь, что тебе тут надо вот столько)
Но я конечно не спорю, что это «притянуто за уши»
lorinser