Блог компании Триал-Спорт — Анонс поставок велосипедов GT 2014!

Читать дальше →
- +56
- 44
- 22 января 2014, 15:34
- 13632
-
Профайлы и интервью — А как вы думали происходит тестирование покрышек?

Это выглядит как постановочное фото, как будто товарища туда спустили на веревке и он проехал небольшой кусок вниз. Но нет. Он приехал справа по белой линии, съехал вниз и уехал обратно. Под катом — невероятный пруф. Читать дальше →
- +84
- 30
- 22 января 2014, 13:39
- 10444
-
Профайлы и интервью — В гостях у twentysix: Remi Thirion UPDATE - Уже здесь!

Итак, продолжаем интервью с профессиональными гонщиками! Сначала у нас был молодой Connor Fearon, потом легендарный Nicolas Vouilloz, а теперь прямо в комментариях на ваши вопросы ответит другой француз - Remi Thirion.
Реми 23 года. Выступает за заводскую команду Commencal. Любит мотоциклы и путешествия. Наравне с Лойком Бруни представляет новое поколение французских гонщиков, которые научились удивлять.
Итак, как это работает. В комментариях к этому посту мы задаем вопросы, далее силами администрации вопросы, а также интерфейс авторизации и комментирования, переводятся на английский язык. После этого Реми приходит, авторизуется и общается здесь, отвечая на вопросы, а мы поднимаем пост наверх и переводим ответы на русский язык. Читать дальше →
- +77
- 61
- 22 января 2014, 01:35
- 10043
-
Экипировка — Specialized Dissident Comp 2014
- +21
- 7
- 22 января 2014, 01:19
- 11093
-
Личный блог — Интервью с Олегом Тиньковым - про увлечение велоспортом, покупку Контадора и знакомство с Лэнсом Армстронгом.

Кроссовочки на фотографии конечно подкачали.
- +35
- 12
- 21 января 2014, 18:07
- 7518
-
Блог компании SLOPESTYLE — Trip Report: This Is Norway

Моя поездка в Норвегию стартовала еще до того, как я сел в самолет Москва-Осло. Я встретил Пашу Алехина (aka Вишневый) на одной из тусовок G-Session в Санкт-Петербурге и мы решили поснимать прыжки где-нибудь в Барселоне. Потом Испания сменилась на Норвегию и я начал собирать свои вещи. Как только мы приземлились в Осло, сокомандники Паши уже ждали нас — Клеменс Каудела из Австрии и местный «викинг» Адриан Телл. Помимо этого в нашей компании был Флорент Делаэй, видеооператор из Франции. Мы бросили наши сумки и байки в микроавтобус Merida, сели в Nissan Note и уехали из аэропорта. С этого началась незабываемая неделя в Норвегии и проект «This Is Norway». Легендарный Хафьелль стал нашей первой остановкой. Прекрасный спот с хорошей серией дертов и красивейшим норвежским пейзажем. «Не копаешь — не катаешь» — первый день был посвящен копанию, доводке и проверке скоростей.
Читать дальше →
- +71
- 13
- 21 января 2014, 13:54
- 7481
-
EXPLOSIF — Обзор: BOS Mountain Bike Suspensions
В этом обзоре я бы хотел рассказать о подвесках BOS, которые мне удалось протестировать в горах Малаги. На сегодняшний день BOSоводов в России не много, соответственно и информации от пользователей практически нет. А ведь на западе подвески BOS достаточно распространены, а с 2014 года официально выходят на Американский рынок. Надеюсь мой обзор даст ответы на некоторые вопросы. Сразу хочу сказать, что я не претендую на статус эксперта в области подвесок. Речь пойдет о даунхильной вилке BOS Idylle Rare и воздушном заднем амортизаторе BOS Void, которые достались мне вместе с байком YT Industries Tues 2.0 Pro.
Начнем с топовой даунхильной вилки BOS Idylle Rare. Вес вилки всего 2,7 кг, регулировки стандартные: воздушная пружина, отскок, высоко и низкоскоростная компрессия. Из фирменных фишек от BOS – гидравлический демфер и антипробой. Так, как байк был новый, подвески мне пришлось настраивать с нуля. На официальном сайте www.bosmtb.com к каждому продукту приложена инструкция с рекомендованными настройками в зависимости от веса и стиля езды (Racing и Recreational), что существенно облегчает задачу и позволяет наиболее правильно настроить подвеску под себя. Учитывая то, что я не гонщик, я начал с любительских настроек (165-170 psi, компрессии и отскок на стандартных значениях). На первых же спусках я ощутил невероятную чувствительность вилки даже к самым незначительным неровностям. На любительских настройках вилка показалась мне слишком плюшевой даже с полностью закрученными компрессиями. Хотел бы отметить очень плавную работу вилки, чувствуется только работа демфера, никакого «залипания», такой плавной работы я ранее не встречал.
Гоночные настройки компрессий и давление в (185-190 psi) мне подошли больше, хотя даже на таких настройках вилка иногда казалась слишком мягкой. Для того, чтобы удостовериться, что вилка не проваливается в поворотах, на торможении и на крутых съезжалках, я попросил снять видео на нескольких участках трассы. К моему удивлению при очень мягкой работе вилка не проваливалась ни на одном участке.
Хотел бы немного рассказать о гидравлическом антипробое. Если у вас слабые руки или вы просто предпочитаете «кисельные» настройки подвески, воздушную пружину можно сдуть до 155 psi и наслаждаться супер плюшевой работой, при этом вилка не будет пробиваться даже при жестких приземлениях. Никакого звона и грохота, антипробой срабатывает очень плавно и при этом вилка всегда работает на весь ход. На трассах Малаги мне посчастливилось встретить англичанина на точно таком же стоковом байке. Первый мой вопрос был касательно подвесок BOS. Его ответ был вполне предсказуем: «Fucking amazing!», мои впечатления от работы вилки были примерно такими же.
Из положительных характеристик этой вилки, которые действительно производят впечатления, хотел бы выделить:
1. Супер чувствительная работа даже на жестких настройках
2. Плавность хода без «залипания», чувствуется только работа демфера
3. Гидравлический антипробой работает очень круто!
4. При всех положительных качествах, описанных выше, вилка не проваливается и сохраняет геометрию байка тогда, когда это нужно
5. Вес всего 2,7 кг
Теперь расскажу о тех моментах, которые мне не понравились:
1. Регулировки компрессий и отскока можно менять только с помощью ключа на 14 и плоской отвертки. Я меняю и пробую новые настройки подвески достаточно часто и постоянно возить с собой ключи и отвертки получается не всегда. Меняя настройки компрессии ключом на 14 можно легко выйти за рабочий диапазон регулировки и свернуть механизм. В этом случае гайка на 14 (металлического цвета на фото) выпадет (хорошо, если не на трассе) и из демфера начнет течь масло, которое зальет передний тормозной диск. В случае, если с собой нет тонких пассатижей – катуха отменяется. Со мной такая ситуация приключилась 1 раз на склоне, при наличии инструмента проблема решается за 5 мин. Еще один BOSовод, которого я знаю, попался на том же самом. Поэтому меняя настройки высокоскоростной компрессии будьте предельно аккуратны. Подобные регулировки ключом и отверткой используются на автомобилях и мотоциклах, зачем было ставить их на даунхильную вилку? Они только выглядят по взрослому, практичности никак не добавляют. Премудрые регулировки – большой минус этой вилки.
2. Низкая чувствительность настроек компрессии. Например, на том же боксере настройки компрессий позволяют настроить вилку от плюшевой до дубовой. На BOSе этого сделать не получится, для этого придется подкачивать воздушную пружину, что может не дать желаемого эффекта.
3. Несмотря на то, что вилка имеет стойкое ЛКП, на наклейках явно сэкономили… Боковые наклейки приходят в негодность после первых же падений. Мелочь, а неприятно. За такие деньги могли бы их заламинировать…
4. Цена. Мне вилка досталась в комплекте с байком стоимостью 3200 EUR. Рекомендованная стоимость вилки в интернет магазине составляет 2 000 EUR. Даже учитывая все положительные качества BOS Idylle Rare, цена явно завышена. Хотя Fox Float можно купить еще дороже…
Воздушный амортизатор для даунхила BOS Void, вес 520 грамм, стандартный набор регулировок: высоко и низкоскоростная компрессия, отскок, воздушная пружина. Воздушный аморт на даунхильном байке я пробовал впервые. И честно говоря, до последнего не был уверен, что он придется мне по душе. Хотя отзывы буржуев информация на сайте YT и BOS о том, что воздух более чувствителен и работает лучше, чем пружина, внушали оптимизм. И они не обманывали!
Сразу хочу сказать, что воздушный аморт понравится не всем. Характерная плюшевость в начале хода, которая свойственна пружинным амортам на BOS Void ощущается несколько иначе. Если подбросить заднее колесо, оно не прилипнет к земле, по этому принципу у нас до сих пор отличают работающую или неработающую подвеску)). Поэтому любителям плюша я бы не советовал воздушный аморт. BOS Void подойдет райдерам, предпочитающим активную работу с трассой (прокачивание неровностей, контруклонов, активное торможение ногами и т.д.). Благодаря свойственной этому аморту упругости, которой иногда не хватает на пружинном аморте, он позволяет более эффективно работать с трассой. Во всяком случае по моим ощущениям это именно так. Если вы гонщик или просто любите активную работу с трассой — воздушный аморт может сделать вас быстрее.
Основные моменты, которые мне понравились:
1. Простота настройки, никакого больше подбора пружин, все что нужно – это насос высокого давления. Рекомендованное давление подбирается исходя из вашего веса и типа рамы.
2. Высокая чувствительность даже к незначительным неровностям на всем диапазоне хода
3. Свойственная воздушным амортам упругость позволяет более активно работать с трассой, перелетать препятствия там, где раньше это было проблематично, вкатывать и набирать скорость там, где это раньше не получалось и т.д.
4. Низкий вес, всего 520 грамм
В целом, работой BOS Void я остался доволен, мои опасения касательно непригодности воздушных амортов для даунхила развеялись на первых же спусках. Из недостатков, все те же премудрые настройки гаечным ключом на 14 и отверткой, которой практически невозможно подлезть к регулировке.
Всем спасибо за внимание! Готов ответить на ваши вопросы, если таковые есть.
- +80
- 38
- 20 января 2014, 20:55
- 10338
-
Личный блог — Опросов пост
Мы замыслили нечто интересное, так что очень нужна Ваша помощь)
для начала нам нужно понять образ современного маунтинбайкера, его стаж катания — №1, варианты выбраны не просто так, а расставлены по эпохам развития российского мтб, которые мне довелось пережить)
Впереди еще будут опросы, так что начнем…
- +33
- 46
- 20 января 2014, 20:48
- 8051
-
World events — Анонсирован Кубок Европы по эндуро!

Только что в эндурном мире разорвалась бомба. Организаторы SpecializedSRAM Enduro Series, носящей неофициальный титул кубка Европы, укурились вхлам. И не одни, а со спонсорами.
Я не знаю, как еще можно объяснить то, что они, уже имея блестящую эндурную серию, решили утвердить статус кубка Европы с НОВОЙ, более глобальной серией. Таким образом SpecializedSRAM отходит на второй план.
И если с организаторами понятно, то спонсорами разом выступили Specialized, SRAM (слетанной парой), а также Maxxis и IXS, без которого кубки Европы очевидно не должны проходить по каким-то принципиальным соображениям.
Это нафиг ломает все возможные летние планы для европейских гонщиков и желающих поехать из России, потому что в Европе свободных дат итак почти не было, а теперь туда добавили еще 6 крупных гонок! Читать дальше →
- +19
- 4
- 20 января 2014, 20:10
- 5656
-
Наши гонки — Женя Козулин едет на олимпиаду

Мы следим за нашими райдерами и их судьбой, так что сейчас можем порадоваться за Женю. Наш бывший успешный нижегородский гонщик в дуале и байкеркроссе, а ныне специалист по коньковому шорт-треку, на днях отобрался на зимние олимпийские игры в Сочи. Также он является действующим чемпионом России на дистанции 500 метров, на которой обогнал и знаменитого импортного россиянина Виктора Ана.
Кстати раз уж вспомнили про Ана, то вот сегоднядний хит про то, сколько стоит показать ему средний палец. Читать дальше →
- +86
- 22
- 20 января 2014, 15:48
- 7719
-